0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2013, 14:20:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем день добрый. Проблема в следующем.. Ниссан Патруль турбодизель тяги нет, едет максимум 80 км еще нужно постараться разогнать
черный дым в гору не поднимается даже в маленькую обороты до 1.5 тысячах поднимаются с трудом после 2.5 выравниваются, но тяги так и не появляется.
ИЗ того что проверили и заменили
Заменили топливный фильтр (был грязный)
Клапан ЕГР проверили, почистили
Турбина дует
Ошибок нет, проводили диагностику
Катализатора нет, выбили (был забит).
Пробег 380000 т. Км ) Год выпуска 2008. Мотор DZ30.
Помогите, кто чем может заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 14:25:29 от Dirt_off »

24 Январь 2013, 15:22:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11950
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Знатный глюк.
Мотор DZ30 не существует. Есть ZD30, но 89, 96, 110, 116, 118 и 125 кВт который Ваш? Системы подачи топлива разные и разных производителей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Январь 2013, 03:06:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Всем день добрый. Проблема в следующем.. Ниссан Патруль турбодизель тяги нет, едет максимум 80 км еще нужно постараться разогнать
черный дым в гору не поднимается даже в маленькую обороты до 1.5 тысячах поднимаются с трудом после 2.5 выравниваются, но тяги так и не появляется.
ИЗ того что проверили и заменили
Заменили топливный фильтр (был грязный)
Клапан ЕГР проверили, почистили
Турбина дует
Ошибок нет, проводили диагностику
Катализатора нет, выбили (был забит).
Пробег 380000 т. Км ) Год выпуска 2008. Мотор DZ30.
Помогите, кто чем может заранее спасибо.

два дня назад отдал ниссан сирену прав руль, проблема была в блоке управления тнвд. ищи дизелиста

25 Январь 2013, 12:47:06
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
2008 год выпуска
Мотор 3 литра 165л.с  ZD30
Топливный насос комон реил
Кстати вчера сняли глушитель от клапана (заслонка на выхлопной трассе) снизу проехали без него (без глушителя)  появилась тяга заработала турбина, но все равно не едет, так как должен.
Наверное, все- таки с топливной проблема, хотя почему изменилось поведение машины после снятия глушителя ???...
 

25 Январь 2013, 13:16:15
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11950
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CR - тоже может быть разный. Denso или Bosch.
Проверку не только компом делать надо, но и манометры вешать и мерные колбы.


 Сталкивались с невозможностью запуска ДВС из за забитого сажевого фильтра.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Январь 2013, 14:29:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Буду пробовать будут изменения отпишусь.
Сажевый фильтр снесли вместе с катализатором так что он отпадает.

30 Январь 2013, 11:43:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Вообщем стал ехать лучше но не особо решил пока оставить все как есть до лучших времен.