0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2010, 14:59:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
На днях имел разговор с одним специалистом-дизелистом...Спец настоящий,причем специализация как раз дизели БМВ...
Человек реально опытный и знающий...Зашел разговор про ПП,точнее,про ресурс их...
Так вот,по его заявлению,у реставрированных ПП гарантированный пробег не менее 100 тысяч км(при условии хорошего топлива) и стоит это счастье 140 у.е.(т.е. реставрированная плунжерная пара)...Новую пару покупать не рекомендовал,т.к. по его словам процесс селективного подбора у этих пар поставлен отвратительно и необходимый зазор часто просто не соблюден,вследствии чего НОВАЯ(!) ПП,ОРИГИНАЛЬНАЯ(!) ПП часто работает ничуть не лучше старой и убитой...Он,по его словам,две таких пары отсылал Бошевцам на фатерлянд с вопросом что,мол,за ху...я? Получил ответ-мы,дескать,все проверили,все в норме,ПП в полном порядке,посему,не е...те нам мозги...А новая ПП,то 350 долляров стоит....
Кто-что думает по этому поводу?Что это было-реклама реставрированных ПП или такое правда бывает?

20 Август 2010, 15:41:41
#1
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
не вдаваясь  в полемику вопроса  и ссуть процесса реставрации и производства  ,могу сказать однозначно,что качество всегда зависит от человека,участвующего в данных процессах.Засим,надоть разбирать конкретную  партию новых и реставрированных изделий. В любом производстве,особенно в массовом,даже в доках сразу оговаривается  процент брака.Другое дело,что необходимо его сводить к минимуму . С БМВ конкретно  не сталкивался,но в общей сути  встречал  похожие неравнозначные ситуации, о которых упомянул выше.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2010, 10:19:41
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Ремонт VE насосов с EDC  желательно начинать с проверки централизации. Если вал-втулка в ней подклинивает , то никакая пара не поможет.

21 Август 2010, 11:40:56
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Когда в голове недостает мозгов. это отражается на работе рук  и впоследствии объяснение собственного брака некондиционностью деталей  Стаж 30 лет с двигателями иномарок    95 процентов работаю с не оригиналом  Возвратов нет     Современные технологии производства сводят на нет отклонения в размерах и исключают влияние человеческого фактора
Рязань 8 960 575 51 80

21 Август 2010, 15:21:00
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Т.е. подытоживая-новые,оригинальные плунжерные пары не могут быть бракованными в массовом кол-ве?
Еще кто-нибудь и что-нибудь может добавить и прокомментировать?

21 Август 2010, 15:27:28
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А так же любые другие детали
Рязань 8 960 575 51 80

 

Поршни ATS (Турция) кто знает их качество???

Автор М61Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1486
Последний ответ 28 Январь 2011, 15:44:36
от М61
Качество запчастей для топливной аппаратуры

Автор shiamРаздел Топливный участок

Ответов: 694
Просмотров: 103932
Последний ответ 12 Февраль 2021, 04:08:48
от papirosa
Качество диз. топлива (дегустация).

Автор смиттРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 1
Просмотров: 2871
Последний ответ 20 Август 2009, 19:51:43
от смитт
Качество запчастей Bosch

Автор Dizelist-36Раздел Общий раздел

Ответов: 61
Просмотров: 14168
Последний ответ 28 Декабрь 2009, 19:21:17
от shiam
Качество моторной группы

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 1404
Последний ответ 26 Март 2015, 12:07:09
от генакл3