0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Август 2010, 18:05:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
заводится с пол оборота но обороты почемуто высоковаты! скажите что делать тнвд электронный. уже руки опускаются. сначала были нормальные спустя пять минут после первого пуска сами поднялись примерно на 500 оборотов и теперь остаются в этом интервале работы. тнвд повёрнуто к мотору до придела. может из-за этого?

24 Август 2010, 18:20:32
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Мне кажется если сделать комп диагностику получишь ответы на все вопросы ТНВД желательно устанавливать по индикатору и перед установкой прогонять через стенд
Рязань 8 960 575 51 80

24 Август 2010, 20:27:05
#2
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
тнвд повёрнуто к мотору до придела. может из-за этого?
Этим угол регулируется. На величину ХХ он не влияет. У тебя скорее падача завышенна. Нужно пробовать регулировать положение эл. блока.

31 Август 2010, 14:06:25
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Год выпуска?
2. Тип насоса?
3. Количество пинов на ТНВД?
4. После чего это произошло?
Возможно удасться отделаться простой адаптацией ХХ. БэМэВэ это любят...

01 Сентябрь 2010, 10:19:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
Может, чтобы не открывать новую тему, спрошу здесь, так-как похожа. Сделал полную капиталку М21. перед пуском все прокачал и т.п. завелась за долю секунды. Работает в течении 5-ти секунд исключительно,тихо, мягенько, просто песня. Но потом очевидно срабатывает опережение впрыска да так, что в ушах звенит!!!! движку просто жалко((( Датчики все на месте, перед разборкой такого не было. И почему-то не могу сбросить ТО (панель как елка новогодняя), до этого сбрасывал через перемычку.

01 Сентябрь 2010, 10:36:05
#5
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
. Работает в течении 5-ти секунд исключительно,тихо, мягенько, просто песня. Но потом очевидно срабатывает опережение впрыска да так, что в ушах звенит!!!!
Позже не пробовал тнвд выставить
.
Цитировать
И почему-то не могу сбросить ТО (панель как елка новогодняя), до этого сбрасывал через перемычку.
15 сек держи ее

01 Сентябрь 2010, 17:45:49
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А шестерню ТНВД правильно установил? У меня был стук страшный, когда шестерня проскочила на зуб вперед, а я не заметил.

01 Сентябрь 2010, 21:23:04
#7
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
ХХ от этого не поднимется, и запуск не с пол оборота будет.

03 Сентябрь 2010, 11:24:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
да если проскочит шестерня то и регулировки угла ни какой не сделаешь! но странно когда заводишь работает нормально а через 5 сек обороты поднимаются! и что такое адоптация? записался к хорошему электрику сказал проверит какието потоки информации в мозгах так как тнвд электронный!

03 Сентябрь 2010, 15:23:50
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Через 5 секунд обороты могут подняться из-за повышения внутрикорпусного давления. Приблизительно столько времени на это уходит после пуска двигателя.

03 Сентябрь 2010, 16:38:33
#10
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Не поднимутся они из-за этого в этом тнвд, даже если вообще заглушить клапан обратки.)

kosman  пробуй уменьшать подачу. Можно сдвигом на доли мм блока тнвд к радиатору. Можно на самом ДДЕ на нижней стороне есть регулировка ХХ и подачи. Но тут с умом нужно, чтобы не сбить баланс.
Внешним компом(буком), этот авто не регулируется..

04 Сентябрь 2010, 00:37:53
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
По поводу стука. (моя проблема). Обороты примерно в норме были. Просто начинала стучать. Проверил положение всех шкивов. Оказалось не в то отверстие попал для фиксации тнвд, вообшето даже не в отверстие, а рядом с ним. Интересно то, что угол был ПОЗЖЕ на два зуба, по этому и работала как бензиновая?. Прозвонил все датчики. Завел, такая-же картина :'(. Как говорится чудес не бывает. но как то резко все стуки пропали через пол минуты. Пришлось даже впрыск раньше ставить, дымила сильно, жалко индикатора нет. Дергалась,выпендривалась, успокоилась. Протянул гбц после пуска, день покатался по тихому, все лучше и лучше работает. Может стук был из-за этого самого давления в камерах, (не разбирал не знааю принцип) на полу-сухом ТНВД? Пришлось даже подачу крышкой убавлять, ХХ  был завышен и колбасило, что на АКПП не очень., При этом тяга не пропала)))) Раньше эти вещи были очень взаимосвязаны. Дымит все равно зараза. Пуск хороший и на холодную, но через 5 сек работы ХХ не стабильный и дымовал белый, а на оборотах дыма ваааааще нет. Может с распредвалом поэксперементировать? Впрыск "раньше" делать не хочу, а то жестковато работает. На обкатке все-таки, подожду с регулировками. О всех этапах буду писать. Фотки выложу, прикольно получилось, красиво ;D Почти как новый ДВС ;D

04 Сентябрь 2010, 09:43:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
парни напишите поточнее где стоит дде и где там регулировки. а на самом тнвд этот электронный блок не двигается вообще!

04 Сентябрь 2010, 23:55:05
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
Предохранители на правом "крыле", DDE на левом, четыре винта под отвертку. По поводу ТНВД. Регулируется крышка к которой жгут подходит. Ослабляешь 4 винта под свездочку, только лишних не открути. Ослабляй совсем не много. Потом через деревяшку оккуратно молотком подстукивай в торец крышки по направлению к радиатору. обороты будут падать. Но не переусердствуй, пропадет тяга. двигатель при регулировке можно не глушить, с условием что болты ослабишь не сильно. Есть вариант, что после убавления оборотов машина будет дергаться  и глохнуть. Значит хана этой крышке (новая стоит денег. б у лучше не брать, т.к. у тебя и так б у. Откроешь крышку ДДЕ, там их два. Отключай разъемы и прозванивай датчики на обрыв. По цветам проводов разберешься, цвет провода на датчике соответствует цвету на разъеме ДДЕ. Где регулировки ДДЕ не знаю, не лазил.
 Удачи в нелегком деле)))))))))

05 Сентябрь 2010, 21:21:45
#14
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Есть вариант, что после убавления оборотов машина будет дергаться  и глохнуть. Значит хана этой крышке
Странный вывод..)
 
Цитировать
Откроешь крышку ДДЕ, там их два. Отключай разъемы и прозванивай датчики на  Где регулировки ДДЕ не знаю, не лазил.
Один из них, который к салону ближе имеет на нижней стенке два отверстия(для регулировки ХХ и падачи топл.
Но прежде чем крутить, запомнить положения(крутятся щелчками в 7 уровней. ХХ обычно по умолчаний на 2-3ур, падача на 4-5ур.