0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2008, 16:57:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Ситуация следующая : у меня Форд Мондео 2001 г.в. 2.0 литровый дизельный двигатель (с турбиной). На холодную машина заводиться и едет , стоит мотору нагреться машина глохнет! ждешь полчасика и опять едет , но не долго! гонял на три разных сервиса причину найдти не могут. Только ошибки удаляют и не более! Ошибки показывают на ТНВД и Мозги (везде оворят по разному(((.
ошибки удаляют и все снова хорошо , но не долго! Замучался гонять по сервисам! Помогите !!!!!!!

14 Май 2008, 19:08:40
#1
Скорее всего проблема с охлаждением. Надо снять помпу и посмотреть шлицы не приводном валу, посмотреть шлицы в насосе гидроусилителя руля.Если шлицы убиты придется менять и помпу и насос гидроусилителя руля. Если наступает перегрев "мозг"дает команду заглушить. Вторая причина подсос воздуха в систему,должен
при самопроизвольном глушении загораться "джеки чан". При попадании воздуха в насос "мозг"дает команду заглушить. И наиболее вероятная причина: накрывается датчик положения распредвала, стоит над впускным коллектором в головке блока,между 2-м и 3-м цилиндрами. Сам полгода бился с этой проблемой. Пишу по аналогии с Форд Транзит мотор 2.0 DURATor TDCI с впрыском
Коммон роел. После замены датчика необходимо скинуть клемму с аккумулятора минут на 10.

15 Май 2008, 09:02:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
была такая же шняга на холодную заводилась и мчала но в кокойто момент когда уже прогрелась дохла, после токо как остывала опять заводилась и ехала. Беда была с датчиком положения коленвала.

15 Май 2008, 10:07:56
#3
На этом авто есть датчик положения коленвала и есть датчик положения распредвала - работают в паре,у меня был датчик распредвала.

16 Май 2008, 12:34:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
протестировали оба датчика ! Оба рабочие((( сняли ТНВД сегодня будем на стэнде тестировать! Подскажите      Бошь сервис нормальный сервис? Первое впечатление , что нормальный , но я тут ремонтируюсь первый раз и хотел бы услышать мнение знающих людей! Заранее спасибо!!!

16 Май 2008, 12:39:22
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Бош сервисов около сотни по стране. О каком идет речь?

16 Май 2008, 12:44:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
тот который находиться в Тушино! может ли вообще быть проблема в ТНВД или мня разводят , т.к. машина два дня проездила по пробкам после удаления всех ошибок и только вечером на второй день заглохла!

22 Май 2008, 12:23:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Мне приговорили менять:
1. Насос подачи.
2. Плунжерная пара.
3. Датчик угла поворота
4. Централизация.
Может ли это быть причиной поломки на самом деле??? Очень прошу Вас подъсказать. потому, что ремонт далеко не дешевый. просто есть опасения, что сервис разводит на ремонт!!! Заранее спасибо!

22 Май 2008, 14:31:33
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
По ходу у тебя глючит какой-то датчик. Можно проверить датчик температуры топлива, а ещё лучше все датчики. Можно промыть Винсом, возможно где-то небольшой засор, насос нормально не охлаждается топливом, в результате мозг глушит двигатель.

23 Май 2008, 08:15:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
 А за что вообще отвечает плунжерная пара? подскажите? и может ли она быть причининой поломки?

23 Май 2008, 09:47:41
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Плунжерная пара- святая святых в дизеле. Самая дорогая деталь в ТНВД. При значительном износе может нагревать насос. Отвечает за качество впрыска.

23 Май 2008, 10:01:26
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Просто в сервисе говорят , что сделали полную диагностику всей электрики и датчиков, значит она может реально причиной поломки?

23 Май 2008, 10:36:31
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Если после удаления ошибок авто едет хорошо, без дыма, тяга не меняется и вдруг глохнет, то ИМХО, пара не при чем. Попробуй после очередного трабла скинуть клему аккумулятора (сбрось ошибки), одень клему назад, и попытайся завести авто, не дожидаясь пока остынет. Если завелась и поехала, то пара не причем.  При диагностике электрики, датчики показывают состояние на настоящее время, а когда какой нить датчик глючит, то в определеном положении может показать КЗ или разрыв. Кстати, фильтра масло менялись?

23 Май 2008, 12:14:24
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
преведущий хозяин говорит , что менялись. я клему не скидывал. но зато в сервисе скидывали ошибки на прогретом моторе и он сразу заводился как ни в чем не бывало! значит это не пара. разводят гады.

23 Май 2008, 12:15:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
и что такое ИМХО?

 

Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1773
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1843
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 18531
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 5076
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1553
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm