0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентябрь 2010, 18:02:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
На холодную мотор приходиться долго крутить стартером, потом схватывает и вылетает клуб белого дыма. Горячий тоже заводиться не сразу, приходится нажимать на педаль газа. Бывает что начинает заводиться нормально. Однажды подёргал тяги у насоса, постучал ключём по клапану глушилки, так он три дня заводился с полтыка, и холодный и горячий. Что за хрень может быть, и как с нею бороться?
Стучать пробовал,- больше не помогает. ;)

08 Сентябрь 2010, 19:14:08
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Фотогрфию насоса скинь

08 Сентябрь 2010, 19:55:04
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
На холодную мотор приходиться долго крутить стартером, потом схватывает и вылетает клуб белого дыма. Горячий тоже заводиться не сразу, приходится нажимать на педаль газа. Бывает что начинает заводиться нормально. Однажды подёргал тяги у насоса, постучал ключём по клапану глушилки, так он три дня заводился с полтыка, и холодный и горячий. Что за хрень может быть, и как с нею бороться?
Стучать пробовал,- больше не помогает. ;)

Блокировка стартовой подачи, регулятор нужно ремонтировать, хотя бы произвести регулировку...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

08 Сентябрь 2010, 21:45:08
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Откатай насос и форсунки на стенде Правильно установи Перед этим проверь компрессию
Рязань 8 960 575 51 80

09 Сентябрь 2010, 08:34:10
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Юра, как правило это именно блокировка старта. А отсюда вытекает только одно решение - ремонт всей системы. По другому никак, точнее есть отсрочка приговора. Выкручивается винт из серьги и мотор начинает запускаться, но не надолго - пара месяцев или до офигительной заправки. Побочные эффекты от таких отсрочек - черный дым, не помещающийся в трубу при разгоне и повышенный расход. Проходили подобное не на одном десятке моторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2010, 10:35:31
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Согласен Но мы предполагаем. а стенд показывает точно
Рязань 8 960 575 51 80

09 Сентябрь 2010, 12:16:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Мотор работает ровно в любом режиме, дыма нет не при разгоне, не под нагрузкой. Расход не большой.
Я не понял что значит "ремонт всей системы", - зто распылители, плунжера. Или же ремонт регулятора?

09 Сентябрь 2010, 12:32:30
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Мотор работает ровно в любом режиме, дыма нет не при разгоне, не под нагрузкой. Расход не большой.
Я не понял что значит "ремонт всей системы", - зто распылители, плунжера. Или же ремонт регулятора?
Для начала настройка регулятора, но насос на подходе к ремонту
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...