0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2010, 11:32:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте спецы по дизелям. Движок работает жестко и дым черно синий. Выходил из строя электромагнитный клапан на ТНВД  была катушка в обрыве (установлен снизу ТНВД) заменили заработал. Через какое то время (месяца 3) начал опять проявляться похожий дефект. Проверяли этот эл. клапан на обрыв, катушка целая, диагностика выдает кучю ошибок и горит индикатор ЧЕК (неисправность движка). Что делать не знаю. Сервиса нормального рядом нет.
PS. Двигателю заменили поршневую, так как при замере компрессия была слабая.

12 Сентябрь 2010, 01:07:08
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну так коды в студию !

12 Сентябрь 2010, 08:03:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • москва
Привет! Эл. клапан внизу управляет поршнем механизма опережения впрыска. Проверь не подклинело ли его. Рядом с клапоном  стоит сеточка (под шестигранник) прочисть.

12 Сентябрь 2010, 18:14:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Коды неисправностей:
12 - начало проверки
11-Датчик положения коленвала
13-Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
14 - Сигнал ПЗУ
23- Сигнал датчика температуры воздуха на впуске
34- без понятия........( в моей книжке такого кода нет)
35- Сигнал выключателя запрещения запуска
42- Сигнал датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ
43- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
Эти коды похоже сохранились за все время работы ISUZU ELF, как их стереть понятия не имею. Может кто подскажет?

14 Сентябрь 2010, 19:59:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Прочистил фильтр, была металлическая стружка, электроклапан исправный. Движок заводится хорошо, на холостых работает мягко, при повышении оборотов выше 2000 появляется рычание. Как бы стереть старые коды ошибок, чтоб по новой провести диагностику.

14 Сентябрь 2010, 21:45:44
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Извиняюсь за офф топ. А как вообще данное авто, ходовая, двигатель, трансмиссия? Шеф загорелся желанием купить такой с экскаваторной установкой, но меня смущает год выпуска от 1990 и 1993. Чет интуиция подсказывает что хрен на хрен менять только время терять. От одного еле отвязался. :) :) :)

14 Сентябрь 2010, 22:03:06
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Ну вообщето автором заявлен 2001 год.
2. Это Эльф - Легкий грузовичок
3. По теме:
Столько кодов сразу не бывает.  Возьми какой нибудь датчик . Например,
"...23- Сигнал датчика температуры воздуха на впуске..." Или
"...42- Сигнал датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ..."
Посмотри плюсы (питание) и минусы .
Допуск по минусам относительно массы двигателя - не более 100 мВ.  По плюсам - допуск шире - не менее 8 вольт.
Собака зарыта гдето тут.

15 Сентябрь 2010, 17:56:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Коды не могу стереть. Датчик воздуха отключали при ремонте воздуховода, ну и включили зажигание так он и прописал его. Выходил из строя электроклапан опережения зажигания (был обрыв) так он  и его прописал, а как это все стереть хз и по новой сделать диагностику бы... После замены поршневой стоял 2 дня маслал на холостых(притирку поршневой делали) . ЧЕК загорается после пару минут работы, пробовал подымать обороты 2000-2500 вроде рык не так замечен стал. Даже не знаю выпускать на линию или не стоит рисковать.??????????????? пока не прочищу мозги БУ и проведу диагностику.???????
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2010, 18:06:00 от Azazel »

15 Сентябрь 2010, 17:59:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Да кстати машина не плохая в хороших руках и при наличие нормальной сервисной службы. Только кузов чего стоит 2300*4000, кабина большая.

17 Сентябрь 2010, 05:59:17
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Ау народ, :( подскажите как стереть коды???? Буду очень признателен. :D

24 Сентябрь 2010, 05:45:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Привет Всем. Народ подскажите, что может быть? На холостых работает нормально, ускорение с рыком идет, как наберет обороты - начинает работать боле-менее стабильно. Что за беда не пойму???  :-\

24 Сентябрь 2010, 21:04:15
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Так APS глянь. Осциллом. Не умеешь - научу.
Извечная болячка.

25 Сентябрь 2010, 22:17:43
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Я бы не прочь научиться. Если не сложно объясни пожалуйста. только мне не понятно , что такое APS и где его проверять-не знаю, что такое осциллограф знаю, опыт работы с ним есть.

26 Сентябрь 2010, 18:12:06
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
APS- датчик педали газа.
Извечная болячка - износ дорожки. Нарушается линейность х-ки при нажатии.
Цепляем осцил с сигнальной ножке (их там  две - он спаренный). На включенном зажигании и незаведенном моторе резко нажимаем газ.
Напряжение должно подниматься  ровно,  без "заусенцев" на обоих половинках.

26 Сентябрь 2010, 19:57:19
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Понял. Попробую, что получится отпишусь. :)