0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2010, 22:11:17
#30
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Сентябрь 2010, 06:35:03
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Так я и не возражаю.Но прежде,чем браться за новое дело,надо,для начала,хотя бы попробовать,не говоря уже об полноценном обучении,которое стоит и денег и сил.Только после этого начинать.А ремонтировать ТНВД,даже "для себя",только потому,что ты "сто раз видел,как это делается",проявление дилетантизма и,как минимум,недальновидности.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Сентябрь 2010, 09:29:52
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно сказать, что професионализм - тяжелая болезнь, прогрессирующая в каждом отдельном организме с разной скоростью. Методы лечения: алкоголь, пофигизм индивидума и недальновидность его начальника/инвестора. Но эта болезнь не передается воздушно-капельным путем. Только контактным.
Начинать со стенда Рязанского филиала ГОСНИТИ - крайне не правильно. Преимущества - низкая стоимость, энергозатраты и вроде как высокая скорость измерения 1 канала(весьма сомнительное), малые габариты. Недостатки: отсутствие возможности контролировать топливные насосы с низким давлением открытия нагнетательных клапанов или с клапанами постоянного объема, где все плунжера должны быть нагружены форсунками. Иначе точность измерений будет отвратительная. То есть выпадают серии отечественных насосов 773.20 ****, 337.20 ***, 324, 136,173,175,179. Если 773 может и удастся нагрузить форсунками, то остальные на 1.5 кВт моторе просто не сдвинуться с места.   
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2010, 18:01:10
#33
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Хочется пару копеек вставить ,ну не потому что хочется конкурента пнуть ногой, Но ВОпрос!!!???
Есть Российские государственные стандарты на метрологическое оборудование. В т.ч. и на оборудование для поверки дизельных стендах, на предмет изменения угловой скорости вращения (или как это там называется).
Так вот поставив на стенд 12 секционый насос, при 2,2 квт двигателе, смешно, и грустно т.к. организация называетя Центральное опытное  проектно констру ... и т.д. бюро.
Так вот не сильно разбираясь в этой проблеме, нам пришлось разрабатывать прибор для ПОВЕРКИ стендов еще 7 лет назад, и разрабатывали это студенты.
Позиционируя этот стенд как комерческий проект, товарищ Сергеев Николай Николаевич просто издевается над народом не сильно образованным.
open system

30 Сентябрь 2010, 21:31:04
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Хочется пару копеек вставить ,ну не потому что хочется конкурента пнуть ногой, Но ВОпрос!!!???
Есть Российские государственные стандарты на метрологическое оборудование. В т.ч. и на оборудование для поверки дизельных стендах, на предмет изменения угловой скорости вращения (или как это там называется).
Так вот поставив на стенд 12 секционый насос, при 2,2 квт двигателе, смешно, и грустно т.к. организация называетя Центральное опытное  проектно констру ... и т.д. бюро.
Так вот не сильно разбираясь в этой проблеме, нам пришлось разрабатывать прибор для ПОВЕРКИ стендов еще 7 лет назад, и разрабатывали это студенты.
Позиционируя этот стенд как комерческий проект, товарищ Сергеев Николай Николаевич просто издевается над народом не сильно образованным.

+100
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

01 Октябрь 2010, 21:38:02
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Можно сказать, что професионализм - тяжелая болезнь, прогрессирующая в каждом отдельном организме с разной скоростью.. Но эта болезнь не передается воздушно-капельным путем. Только контактным.

Хочу добавить - еще и  интернетным путем, антивирусники пока и не подозревают о такой угрозе  :D. Так что уважаемые Александр, Дмитрий и Дмитрий  - вы являетесь разносчиками данной "инфекции". ;).

Что касается обсуждаемого стенда, так на нем не то что 337.** и ему подобные отрегулировать не удастся, но и обычный УТН по человечески не получится. Как бороться с неравномерностью на Мкр. и Х.Х.? Только анализируя полученные результаты. Метаясь между секциями и режимами, можно так зарегулироваться что к утру забудешь зачем вообще его (стенд) включал.Вот тут становятся  уместны слова Lyao :
"Позиционируя этот стенд как комерческий проект, товарищ Сергеев Николай Николаевич просто издевается над народом не сильно образованным."
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Октябрь 2010, 14:59:20
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Нормальный стенд, для "китайца" самое то  :D
(одноцилиндровый трактор-у нас еще есть такие)
Так что, в связи с нависшей "китайской угрозой" глядишь и будет спросом пользоваться  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Октябрь 2010, 17:56:19
#37
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
ребята я за пять лет работы в своей конторе научился делать тнвд все отечественные когда нет работы по топливной еще работаю на моторном участке делаю тракторные дизеля всех моделей еще бывают отправляют на техобслуживание камазов и уралов так что можно обучится многому

14 Октябрь 2010, 18:32:46
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Нормальный стенд, для "китайца" самое то  :D
(одноцилиндровый трактор-у нас еще есть такие)
Так что, в связи с нависшей "китайской угрозой" глядишь и будет спросом пользоваться  :)


Не, если конечно только для этого трактора то самое оно дешево и сердито. А может у вас  парк из них состоит? Так это вообще идеальный вариант. ;D ;)

ребята я за пять лет работы в своей конторе научился делать тнвд все отечественные когда нет работы по топливной еще работаю на моторном участке делаю тракторные дизеля всех моделей еще бывают отправляют на техобслуживание камазов и уралов так что можно обучится многому
Так учись что тебе мешает? Знания ведь не на спине носить. Подпись мою читал? Учусь при малейшей возможности и каждый день, без перерывов на обед и выходных. :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3389
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4912
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5002
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42894
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13139
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist