0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2010, 22:31:57
#15
Точно!,там был такой ряд цыфр-3449F012,что это за зверь и чем он мне еще я... крутить будет?

24 Сентябрь 2010, 22:34:14
#16
Там был такой ряд цыфр! 3449F012-что зто за зверь, и сколько может стоить эта головка?

24 Сентябрь 2010, 22:42:58
#17
На какой каталог ссылаться?И хотябы приблизительно стоимость возможная? Спасибо за помощь.

24 Сентябрь 2010, 23:19:09
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
При мне гоняли ТНВД на стенде,и сказали,что подача вроде нормальная,а потом подсоединили к одному из выходов проверочную форсунку и сказали,что давление на выходе 180 а должно быть-не менее 400. Потом обзванивали диллеров и спрашивали именно плунжер. Получается они вообще не знают "Лукаса"? Извините за дилетантизм.
У них есть Лукасовский тест-план на этот насос? Какая подача на номинале, и на пуске? Может, там лопасти подкачки нужно поменять и сетку на входе заменить?
Кстати, для 1993 года насос должен быть типа DPC - 8443, но никак не DPA 3449  :o
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 23:24:03 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Сентябрь 2010, 23:22:58
#19
Понятия неимею!А какие они должны быть?

24 Сентябрь 2010, 23:25:33
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А какие они должны быть?
А какой конкретно насос? Какие конкретно с ним проблемы?

« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2010, 18:06:19 от Dmitriy301275 »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Сентябрь 2010, 18:02:10
#21
На насосе ,на шильдике выбито: МА-300. Другой ряд: R3449F012;-третий ряд-непомню штук 9 цыфр.На шильдике ДВС выбито Ситроен, U25\661

25 Сентябрь 2010, 18:17:35
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
На насосе ,на шильдике выбито: МА-300. Другой ряд: R3449F012;-третий ряд-непомню штук 9 цыфр.На шильдике ДВС выбито Ситроен, U25\661
Вам же Александр писал: "Каталожный номер головки 9002-245N для насоса типа DPA 3449F012"
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

25 Сентябрь 2010, 20:39:56
#23
Спасибо за каталожный номер. Но проблема в том,что по всем дизельным маркетам,которые Вы мне писали,в прайсах нет даже фирмы Лукас!Вот я и думаю(спрашиваю),куда мне обратится,где это может быть и хотя бы приблизительно узнать цену вопроса.

26 Сентябрь 2010, 00:22:45
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Фирмы Lucas нет ваще давно. Ныне енто Delphi  :D

Вы можете написать поконкретнее, в чём проблема? Может быть, ремонт Вашего насоса копеечный ...  :D
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 01:39:23 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Сентябрь 2010, 20:46:04
#25
Проблема в том,что насос недает нужного давления(со слов человека который проверял его на стенде.)

26 Сентябрь 2010, 20:49:14
#26
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
С машиной конкретно проблемы какие? Или она ваще не едет (со слов человека который проверял его на стенде.)  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Сентябрь 2010, 20:50:54
#27
Насос сняли на проверку после того как машину немогли завести мотористы.

26 Сентябрь 2010, 22:42:39
#28
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А до этого что было? Что случилось? Из Вас клещами нужно тянуть? Или Вы готовы купить сразу гидравлическую головку, безо всякой уверенности в успехе?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 22:45:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Сентябрь 2010, 13:24:39
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Не знаю присутствуют в OCRES или в IRIS данные для регулировки именно этого ТНВД, а в LUCAS Leopard они должны быть. Интересно, какого же давления не нашли при проверке, внутрикорпусного или высокого? А величина высокого давления измерялась затянутой до 300...400 кгс/см форсункой.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер