0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2010, 20:27:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
привет всем! хотел проверить насос низкого давления, и обнаружил, что его нет!! ни в одной ни в другой половине бака, остался висеть только разъем питания в соляре....(датчики уровня топлива на месте)не могу понять теперь почему движок работал в нормальном режиме, знакомые говорят ниче страшного типа аппаратура качает соляру... значит он и не нужен вовсе? но немцы ж тоже не дураки раз установили его! вот теперь незнаю где найти такой, обзвонил кучу объявлений нигде нет. возможно ли установить какой то другой насос? будет ли качать соляру насос от бензиновой бэхи или от чего еще? Да кстати единственное что проявлялось иногда это долгий запуск на горячую. Связано ли это с отсутствием насоса?
bmw e36, m51 td, 93 г.в.

13 Октябрь 2010, 20:51:43
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
ставили насос,мое мнение,доя прокачки топлива.После запуска но не работает.Все же БМВ!!!

14 Октябрь 2010, 13:55:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
вот вот, теперь незнаю как мне соляру закачать, снять шланг перед фильтром и сосать, или перед тнвд и сосать.....
bmw e36, m51 td, 93 г.в.

14 Октябрь 2010, 14:43:11
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
ставили насос,мое мнение,доя прокачки топлива.После запуска но не работает.Все же БМВ!!!
Дополнительный насос в баке устанавливают, когда между аппаратурой и баком большой перепад высот и(или) большая протяжённость магистралей. В цифирях навскидку не скажу, извиняйте ;) Вроде б как если больше 0,8 м, то ставят доп. насос. ???
Шершавых дорог!

14 Октябрь 2010, 14:44:31
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
вот вот, теперь незнаю как мне соляру закачать, снять шланг перед фильтром и сосать, или перед тнвд и сосать.....
Сосать с обратки - самое оптимальное.
Шершавых дорог!

14 Октябрь 2010, 17:21:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
теперь все ясно, спасибо большое, просвятили. пробовал седня засосать, фильтр наполнился, в шланг к тнвд тож закачали соляру, но так и не завелась...штож попробую с обратки высосать если глаза на лоб не вылезут :-)))
bmw e36, m51 td, 93 г.в.

14 Октябрь 2010, 17:24:22
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
для таких ситуаций думал простой ручной поставить перед фильтром..но это все временная мера, насос в бак полюбому надо будет ставить, только вот от чего?
bmw e36, m51 td, 93 г.в.

14 Октябрь 2010, 18:16:55
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
от дизельного БМВ

15 Октябрь 2010, 20:14:38
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
интересное кино, замерал седня напряжениие на разъеме дая насоса, показало 1.15 вольт! (при включенном зажигании) :o ниче не пойму, неужели мне теперь придется в элпроводке ковырятся? или он и всамом деле работает от 1 вольта?
bmw e36, m51 td, 93 г.в.