0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октябрь 2010, 13:19:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток всем. Сегодня порверил форсунки на обратку и увидел следущее, пишут что за минуту времени на холостых аборотах обратка от каждой форсунки недолжна привышать 25милилитров норма 20, а у меня на холостых за минуту со всех форсунок слило по 10мл. Что бы это значило???

21 Октябрь 2010, 18:04:10
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Что бы это значило???
Только то, что у Вас хорошие форсунки, только и всего.
"Обратка" это солярка, которая проходит между телом иглы и корпусом распылителя в момент впрыска.
Когда зазор там увеличивается, "обратка бежит" веселее. При сильном износе (Но это доездиться надо) в "обратку" "убегает" приличная доза топлива, что может привести к неровной работе двигателя на хх.
Ну... примерно так  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Октябрь 2010, 18:24:27
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Первый раз читаю о подобном тесте для форсунок(если речь идет об обычных механических), тем более не снятых с двигателя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Октябрь 2010, 18:37:03
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Костя, как ты говоришь: век живи-век учись...  :D Бери на вооружение  ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Октябрь 2010, 18:39:58
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это точно, ;D, только смысыл данного теста абсолютно не понятен.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Октябрь 2010, 18:46:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Просто автор похоже "забыл" указать марку авто и модель двигателя, а также тип топливной системы. Ведь викторина это тАкое увлекательное занятие...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Октябрь 2010, 19:01:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Да, извиняюсь, CHRYSLER VOYAGER 2.5CRD. BOSCH

21 Октябрь 2010, 19:12:37
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вот это уже интересней, я так понял двигатель с системой C-R. Что заставило Вас проводить подобный тест?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Октябрь 2010, 19:29:57
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
ДА, C-R, а проверить решил из за того что заводится с утра плохо, дымит на холодную белым вонючим дымом, признаки как буд-то указывают на форсунки и ожидал что какая-то на обратку лить будет. Теперь дальше искать причину буду.

21 Октябрь 2010, 19:35:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Может быть изношен запорный конус иглы. "Обратка" тут вообще не причем. Распыл плохой, холодный воздух в цилиндрах, вот и белый дым.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2010, 19:39:05 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Октябрь 2010, 19:39:05
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
и при том ванючий

21 Октябрь 2010, 19:39:46
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ДА, C-R, а проверить решил из за того что заводится с утра плохо, дымит на холодную белым вонючим дымом, признаки как буд-то указывают на форсунки и ожидал что какая-то на обратку лить будет. Теперь дальше искать причину буду.

Если при диагностики ошибок не выдаст, что скорее всего, то надо бы форсунки на стенде покатать, очень сильно на их симптомы похоже.
И дым светлый вонючий появляется после нескольких минут работы на х.х. при прогретом двигателе?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2010, 19:41:58 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Октябрь 2010, 19:55:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
вроде как нет , движок как прогреится дыма невидно, но запах этот чувствуется всегда

21 Октябрь 2010, 20:00:10
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
может еще в чем причина быть может? Как-то к форсункам по серьезному сразу лесть неохота, но ты верно заметил, ошибок невыдает.

21 Октябрь 2010, 20:19:10
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Просто была недавно машина (корейская) с подобными симптомами, только еще как писал периодически на горячем двигателе сизый дым появлялся .
Так что, хочешь не хочешь - либо смирись, до поры, либо лезь сейчас, дальше лучше не будет. Только ищи те мастерские, где действительно есть  оборудование для данной системы и смогут снять все показания с форсунок, а не типа "напильник с куском провода и аккумулятором". Удачи.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru