Всем Здравствуйте!
Надеюсь на вашу помощь поскольку ни от кого ничего конкретного услышать не могу
Машина Вольво 340, там стоит реношный двиг F8М с топливной Лукас роторно-распределительного типа, вымучила меня эта машина очень сильно (это не превая 340-я, и брал я ее под восстановление) вобщем после года усердных работ она выехала.
Топливную ремонтировал и менял два распылителя (точнее не я а спец. по ТА) изначально ТНВД не качал вовсе гдето там капелька упадет и все, после ремонта двиг завелся (правда пере этим простоял около года без движения) удручало то что его (двиг) сильно кидало тоесть была сильная вибрация двига и он какбудто хотел покинуть моторный отсек и пойти своим ходом, после прогрева был только сизоватый дымок (масло). Размачивал кольца Винсом (прям в камеру заливал) помогло дым пропал вообще как таковой (при заводке на холодную с пол минуты беловатый дым после все нормально) на гарячую заводится тоже без проблем.
Поставил новый воздушный и топливный фильтра, но без изменений, двиг сильно трясет. Плюс ко всему двиг не едет, тоесть тупит по страшному, в нем то всего 55 л.с. и 100 крутящий, но даже их нет. Разгон идет только до половины газульки дальше он упорно мычит и практически никак не реагирует, отпущу на половину начинает ехать, как то слабо сбрасывает обороты. Зажигание выставил только примерно чтобы "пальцы не торохтели". Компрессию замеряли но поскольку компрессометра вкручивающегося не было меряли прижимным, данные относительные но в принципе критической компрессии не было 30-28-29-30.
Приехал к топливщику говорит разница в компрессии и вот его и трясет. Поехал к человеку выставить зажигание (поеду на днях, был занят) говорит это или какаято форсунка, или маленькая пайка топлива (количество). Опять к топливщику - говорит пайка какая есть такая есть, ни больше ни меньше, Лукас мол какашка редкая и регулировкам сильно не подлежит так что это мотор. В общем куда копать в заблуждении, помогите советом может кто сталкивался с подобным, заранее благодарен.
ЗЫ несколько недель назад на другом дизеле ниссан сании 1987 г. делали двиг он плохо очень заводился в основном только с галстука. Перед ремонтом сделали замер компрессии 5 - 7 - 12 - 15, как он еще и заводился не понимаю, но факт есть факт. так вот дажен при такой разнице в компрессии его не трясло а он ровненько работал. вобщем я в полном замешательстве