0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2008, 11:26:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Двигатель не ровно работает на холостых, троит либо подтраивает,холостые чуть плавают, движок колбасит. Приёмистость отличная. Вопрос: Нагнетательные клапона или фарсунки, если клапана то как проверить? А может что ещё?

10 Июнь 2008, 11:36:22
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Самостоятельно никак не проверить.  Сервис на диагностику.

10 Июнь 2008, 13:06:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Дак клапана или форсунки. Если клапана то есть смысыл притерать или новые сразу брать? Форсунки на стенд возили иглы подвисали, ну вродебы сделали, но я чтото не уверен! И вобще какие симптомы если клапана? Подскажите пожалуйста!

11 Июнь 2008, 10:03:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Кроме сервиса и подсказать больше ничего не можете?! >:(

11 Июнь 2008, 11:38:12
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ну а на какой ответ ты расчитывал задавая свой вопрос?
Тут нострадамусов нет, и аборты по телефону не делают :)
Движок колбасить на холостых может по сотне причин. И с чего ты взял, что проблема именно в нагнетательных клапанах или форсунках?

Интересно как сделали подвисающие иглы?

Да и что касается сервиса. В Москве есть два три сервиса в которых есть оснастка для диагностики VRZ насосов, в большинстве сервисов их вообще не ремонтируют и не диагностируют. Поэтому я бы не надеялся, что кто то вам на форумах по таким симптомам поставит какой то диагноз.


11 Июнь 2008, 15:47:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
а в Омске нет!

11 Июнь 2008, 16:01:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
В чём ещё может быть проблема, допустим если электрические элементы насоса в порядке?

12 Июнь 2008, 09:56:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Кто желает подумать над этой проблемай, спрашивайте что интерисует, если знаю скажу! :)

14 Июнь 2008, 02:27:21
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
ну спросил же человек уже.....А ты сам себе посты городишь...вместо ответа.

Автор: V.E.и
я соответственно в интересе....
Интересно как сделали подвисающие иглы?
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

19 Январь 2013, 20:51:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
вопрос сюда же ... . После замены датчика опережения автомата впрыска  какую либо синхронизацию делать необходимо ?? И достаточно ли будет сканера - программатора ... ?

19 Январь 2013, 22:07:59
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стоимость адекватного ремонта форсунки для этого мотора примерно равна стоимости новой форсунки. Вот и считайте. Скорее всего Вам притерли иглы, изменив их ход(не путать с давлением открытия). Если не ошибаюсь форсунка имеет две стадии открытия и некорректная регулировка приводит к отрицательным результатам.
На кой вам сдались нагнетательные клапана? Думаете кроме них в насосе нечему осыпаться, чтоб ХХ был с проблемами. Снимите клапан остановки, скорее всего сетка будет забита металлической стружкой - касается и Вас Volodja.
Куда могли попасть мелкие обломки стержня, если эту полость и полость всасывания шестеренчатого насоса соединяет канал???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Январь 2013, 23:55:03
#11
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Кроме сервиса и подсказать больше ничего не можете?! >:(...................... Сначала месторасположения в профиле заполни а потом вопросы задавай в нормальном тоне ::) ::) ::).

01 Февраль 2013, 00:19:40
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
juzik, без фанатизма. Тема 2008 года.)))

22 Ноябрь 2017, 19:17:32
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Хочу поднять тему про эти двигатели. 4м41(роторный ТНВД).
Со сканматика там по параметрам особенно ничего не увидишь. Осцилом без датчиков давления понимаю тоже делать нечего. Как продиагностировать то эту танку?
У меня например в работе такой зверь. Припа́рка мертвому - промывка винсом топливной (заказ клиента).  Запуск: долго крутит потом схватывает и сразу на обороты хх. С прогревом на хх сильнее чувствуется пропуски (не троение!) И падает как бы мощность(со слов клиента). Как бы по этим признакам в приговор насос. Но меня смущает отсутствие дымления. Хотя с трубы газы выходят, что определяешь поднеся руку. Еще он как бы без нагрузки неплохо раскручивается. Но стоит поставить на передачу(акпп). Клиента жалко, если в морг живого отправляем.
 Была мысля воткнуть снаружи форсу в первый и прокрутку стартером дать. Посмотреть распыл сразупойдет или с задержкой. Процедура затратна, по времени, а у меня кроме аргумента нет дымления нет козырей   :help:

22 Ноябрь 2017, 19:59:44
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Ротор приехал,при этом дымить не будет.

 

Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3841
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
pajero 4m40 помогите проблемы с заводкой

Автор sharikoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 4362
Последний ответ 20 Июнь 2009, 14:07:21
от kuzja
mitsubishi pajero, 2008 гв., 3,2, дизель - не запускается

Автор shevelevesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1555
Последний ответ 26 Июнь 2019, 13:54:24
от sheveleves
Мой первый дизель....Mitsubishi Pajero-III 3.2 DI-D,

Автор g-r-e-yРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3480
Последний ответ 19 Февраль 2008, 13:23:00
от g-r-e-y
THВД 4D56 Pajero Sport 2.5

Автор joooРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 3997
Последний ответ 20 Февраль 2011, 20:30:03
от Dmitriy301275