0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2008, 11:26:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Двигатель не ровно работает на холостых, троит либо подтраивает,холостые чуть плавают, движок колбасит. Приёмистость отличная. Вопрос: Нагнетательные клапона или фарсунки, если клапана то как проверить? А может что ещё?

10 Июнь 2008, 11:36:22
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Самостоятельно никак не проверить.  Сервис на диагностику.

10 Июнь 2008, 13:06:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Дак клапана или форсунки. Если клапана то есть смысыл притерать или новые сразу брать? Форсунки на стенд возили иглы подвисали, ну вродебы сделали, но я чтото не уверен! И вобще какие симптомы если клапана? Подскажите пожалуйста!

11 Июнь 2008, 10:03:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Кроме сервиса и подсказать больше ничего не можете?! >:(

11 Июнь 2008, 11:38:12
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Ну а на какой ответ ты расчитывал задавая свой вопрос?
Тут нострадамусов нет, и аборты по телефону не делают :)
Движок колбасить на холостых может по сотне причин. И с чего ты взял, что проблема именно в нагнетательных клапанах или форсунках?

Интересно как сделали подвисающие иглы?

Да и что касается сервиса. В Москве есть два три сервиса в которых есть оснастка для диагностики VRZ насосов, в большинстве сервисов их вообще не ремонтируют и не диагностируют. Поэтому я бы не надеялся, что кто то вам на форумах по таким симптомам поставит какой то диагноз.


11 Июнь 2008, 15:47:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
а в Омске нет!

11 Июнь 2008, 16:01:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
В чём ещё может быть проблема, допустим если электрические элементы насоса в порядке?

12 Июнь 2008, 09:56:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Кто желает подумать над этой проблемай, спрашивайте что интерисует, если знаю скажу! :)

14 Июнь 2008, 02:27:21
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
ну спросил же человек уже.....А ты сам себе посты городишь...вместо ответа.

Автор: V.E.и
я соответственно в интересе....
Интересно как сделали подвисающие иглы?
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

19 Январь 2013, 20:51:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
вопрос сюда же ... . После замены датчика опережения автомата впрыска  какую либо синхронизацию делать необходимо ?? И достаточно ли будет сканера - программатора ... ?

19 Январь 2013, 22:07:59
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9892
  • Благодарностей: 465
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стоимость адекватного ремонта форсунки для этого мотора примерно равна стоимости новой форсунки. Вот и считайте. Скорее всего Вам притерли иглы, изменив их ход(не путать с давлением открытия). Если не ошибаюсь форсунка имеет две стадии открытия и некорректная регулировка приводит к отрицательным результатам.
На кой вам сдались нагнетательные клапана? Думаете кроме них в насосе нечему осыпаться, чтоб ХХ был с проблемами. Снимите клапан остановки, скорее всего сетка будет забита металлической стружкой - касается и Вас Volodja.
Куда могли попасть мелкие обломки стержня, если эту полость и полость всасывания шестеренчатого насоса соединяет канал???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Январь 2013, 23:55:03
#11
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Благодарностей: 10
Кроме сервиса и подсказать больше ничего не можете?! >:(...................... Сначала месторасположения в профиле заполни а потом вопросы задавай в нормальном тоне ::) ::) ::).

01 Февраль 2013, 00:19:40
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
juzik, без фанатизма. Тема 2008 года.)))

 

Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1944
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
pajero 4m40 помогите проблемы с заводкой

Автор sharikoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 2349
Последний ответ 20 Июнь 2009, 14:07:21
от kuzja
Мой первый дизель....Mitsubishi Pajero-III 3.2 DI-D,

Автор g-r-e-yРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1945
Последний ответ 19 Февраль 2008, 13:23:00
от g-r-e-y
THВД 4D56 Pajero Sport 2.5

Автор joooРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2180
Последний ответ 20 Февраль 2011, 20:30:03
от Dmitriy301275
Проблема запуска Pajero 2.8

Автор saylasРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 41
Просмотров: 4761
Последний ответ 12 Сентябрь 2010, 18:53:00
от evgenija-kis0