0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2012, 10:25:09
#15
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Чушь все эти доработки.У меня есть доработанный КИ-951 до 11кВт и 3000 об.Скажу так,максимум на что способен КИ-951 это крутить КАМАЗ Евро.Всё ,край.Дальше, чего бы вы не делали-ничего не добьётесь.Какие бы доработки вы не проводили, вы натолкнётесь на неразрешимые проблемы.Как бы вы не усиливали конструкцию стенда,тнвд 163,175,а тем более БОШ свернет стенд в бараний рог или будет носиться по мастерской,как бешенный слон.Это всё равно,что автомат Калашникова попробовать  самостоятельно переделать под патрон 12,7мм.Трудов много,а результат непредсказуем и крайне опасен для доработчика.Если хотите крутить гарантировано и качественно Евро2 и 3,то без заводского стенда мощностью не менее 15 кВт,не обойтись.Это встанет в сумму от 350 до 600 тыров.Нет денег-можете забыть о системах Евро2 и3.

  Та можно абсолютно спокойно обходиться и без 15 кВт -  я 175 кручу 5 кВт постоянка привод  и без проблем просто регулировку дозировки делаю в 2 захода по 4 форснуки, так-же можно поступать и с БОШами они ничем не лучше , часть трубок тупо на слив часть на стендовые форсунки и вперед регулировать. При таком подходе капиталовложения на модернизацию весьма значительно снижаются ))))

   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2012, 13:41:57
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Так можно еще проще и 3 кВт хватит.Катай по одному штуцеру,да и зубы можно рвать пассатижами и гвозди чайной ложкой забивать.Да мало ли чего можно придумать.Всё это от нежелания делать,так как положено.Это ,так называемое "народное творчество" и исходит от русского "авось" и "и так сойдёт".Не пора ли отходить от этого к тому "как положено".Ладно бы не было где взять нужное оборудование,а так его валом,были бы деньги и желание.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

12 Январь 2012, 14:01:58
#17
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Гена а какая гарантия что ты купишь 100летний стенд 15711 чтобы он крутил е-2 е-3. И не придётся его модернизировать. А так во всём согласен с Трактором. А по одной секции  катать это ............. :-\ :'(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Январь 2012, 15:02:17
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Так можно еще проще и 3 кВт хватит.Катай по одному штуцеру,да и зубы можно рвать пассатижами и гвозди чайной ложкой забивать.Да мало ли чего можно придумать.Всё это от нежелания делать,так как положено.Это ,так называемое "народное творчество" и исходит от русского "авось" и "и так сойдёт".Не пора ли отходить от этого к тому "как положено".Ладно бы не было где взять нужное оборудование,а так его валом,были бы деньги и желание.

   "были бы деньги"  -   вот  главные слова в Вашем послании а все остальное  мимо ,  но не у всех есть возможность чинить БОШевское железо а на отечественном авто-тракторе много накрутить за ремонт уж никак не получится,  а без "русского народного творчества"   сидели-бы в землянках и пещерах.

   

   Была-бы работа - можно было-бы и заработать а в деревне зимой никто ничего не ремонтирует и 3 месяца приходится "курить бамбук", вам городским легко рассуждать но не забывайте что есть люди которые вынуждены жить на другой планете которая называется "деревня" и когда трактористу скажеш что за ремонт разнесчастного УТНа с форсунками необходимо выложить  1 тыс. руб. (за работу в пересчете на русские рубли) у него глаза делаются как 7 копеек одной монетой, а если 175 приходится 1 раз в год катать то можно и одной трубкой поизголяться и ничего зазорного в этом нету, а "что положено" можно долго и упорно спорить и это будет совершенно беспочвенный спор вроде как кто красивее  блондинки или брюнетки. Я в гидроусилитель 175 вместо масла воздух подавал при регулировке и никаких отклонений не было ну и что что написали "масляная станция" в технологичке на ремонт ,  а может конструктора протупили маленько разве такое не случается?

     ....    и грех смеяться над чужим горем
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 15:43:13 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2012, 17:16:34
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
началось:опять пошли в резонанс. Опять  стало напоминать  подход на :"ДИЗЕЛЬИРКЕ"--всё заклеймить  ,деревню вогнать  в пашню глубиной  с метр .а самим работать по "БОШУ" с новыми материалами и оборудованием. Многие  забывают истинные корни свои .а также личное непростое  восхождение на "ОЛИМП ".Также было воспринято там в штыки моё упоминание о "тройке",закатанной на НД-21\2 .Простые труженики поддержали,а  остальные отвергли сначала даже такую мысль.ибо работать не будет вообще,а потом  уточнили--уже  оказывается реальная тема,но слишком  неочевидная,ибо всё надо "по БОШУ":по номерам и позициям.Только  в деревне трудно  вечером в магазин то продуктовый попасть .а не то что З.Ч.  приличную найти,а коровы стоят не кормлены .а молоко скисает в бочках,т.к. везти  техника сломаная не может. Засим,каждая ситуация своеобразна и без  подробных вводных так просто её заклеймить  не стоит . 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Январь 2012, 17:45:36
#20
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Здравствуйте Вам Мужчины! Я на форуме новичок и дизелист начинающий. Блуждая по форуму наткнулся на интересующую меня тему, и вопрос мой звучит точно так как у viktor74, но как то ответ получен на него не в полной мере. Я тоже имею стенд КИ-921, 1987г. С валом понятно, - нужно увеличить, а как быть с моховиком , штатный наверняка маловат если крутить Е2 и Е3 ??? Какой двигатель для него будет оптимален 11 кВт или же 7,5 + преобразователь + понижающая передача будет вполне достаточно???  По оборотам 1500 или 1000 оборотов??? Кто подобное делал, ответьте пожалуйста.
 
  и кстати привод через шкивы и ремень все-таки пожалуй предпочтительнее так как не будет жесткой механической связи между валом привода насоса и весьма весомым ротором приводного двигателя и будет шанс проскальзывания ремня если "поймаем клин" насосом при обкатке  (неужели ни у кого не клинил ни разу ?????? )
    попутно -  на  КИ22205-01 вал и маховик соединение на конус выполнено и  вал на 30 мМ
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2012, 18:17:36
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А я тоже молчать не буду....   :)
Возражу Трактору, насчет "от 350-ти"
Взяли КИ-157 за сотку, гидравлика засажена, серию E-2 напрягается, но тянет (включительно ...608, 609). Но планируем перекинуть его на ПЧ и прямой привод с родным мотором (он 15 квт). ПЧ (митцубиши) стоит 70, плюс мелочевка-итого в две сотки за стенд можно легко уложится. Тока надо немного руки и голову приложить.
Но на 921м серийно катать е-2 и е-3 все же наверно несурьезнно... :-[ :)
и кстати привод через шкивы и ремень все-таки пожалуй предпочтительнее так как не будет жесткой механической связи между валом привода насоса и весьма весомым ротором приводного двигателя и будет шанс проскальзывания ремня если "поймаем клин" насосом при обкатке  (неужели ни у кого не клинил ни разу ?????? )
 .....
Не соглашусь-прямой привод лучше-ремни не буксуют под нагрузкой. Ну а заклинит п.пара - постучит, да успокоиться :)  (ИМХО)

И тоже попутно - что за беда - на одном КИ222-05 взял моду маховик откручиваться :o  :-[

« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 18:29:14 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Январь 2012, 18:21:56
#22
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

И тоже попутно - что за беда - на одном КИ222-05 взял моду маховик откручиваться :o  :-[


   Это наверное тот КИ который из клиноременного вариатора переделан? У меня  -01 модификация с двигателем постоянного тока точно такой как  y  Yrkov  .  маховик откручивается - а если попробовать на фиксатор резьбы посадить-закрутить?

   Насчет ременного привода вала я высказал всего-лишь свое личное мнение без претензии на право истины в последней инстанции ))
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 18:24:26 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2012, 18:24:13
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так как бы держит-то не резьба, а конус...
Я думаю может виноваты ремни-буксуют-мы их тянем-а они маховик с вала сдергивают.... :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Январь 2012, 18:33:58
#24
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Так как бы держит-то не резьба, а конус...
Я думаю может виноваты ремни-буксуют-мы их тянем-а они маховик с вала сдергивают.... :-[

  у Вас маховик "родной" остался? на родном одноручьевой шкив там точно буксовать будет;  у меня 2 ручья на шкивах и пробуксовок не наблюдалось  хотя самое большое что мне приходилось крутить это 90 насос с ЯМЗ240 и 175 но последний крутил в 2 приема из-за боязни разорвать привод. Ещё я так думаю можно поразмыслить как приспособить зубчатые ремни с привода ГРМ  с иномарок там точно пробуксовки не будет.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2012, 19:49:22
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Учиться никогда не поздно и никому не рано...
    • Ростовская обл., г. Батайск
Были бы деньги, так за деньги и дурак купит!!! А по большому счету стенд  - это "крутилка", уверен все можно продумать и усилить. Были времена и на ЗИЛах по 10 тонн возили, и ничего, спустя 8 лет все машины и по сей день пашут!
Лучшее - враг хорошего...

12 Январь 2012, 22:32:48
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Мужики, давайте как то поддерживать статус форума и подходить к обсуждению вопросов с точки зрения профессионалов(а их здесь большинство),а не "народных умельцев".Поэтому прежде ,чем советовать человеку,просто спросим его:"А ты ,парень ваще то ремонтом тнвд занимался когда нибудь?".А то получается,что мы чей то геморрой по телефону лечим.Насчет цен на оборудование,дело каждого,но никто не будет отрицать простой вещи,что новое оборудование гораздо лучше бу.Восстанавливай его,трать деньги(свой труд,конечно,никто не учитывает),а он кстати,учитывается от 30 до 60 долларов в час(в зависимости от региона).Вот и посчитайте.Алтайским насчет стендов жаловаться просто грех.В Китае "технопарт 15кВт" стоит 2800 зелёных.Прямой поставкой с завода,плюс транспорт,плюс растаможка,этот стенд можно за 200 тыров доставить и не мучаться с бушным черметом.А насчёт выживания всё и так понятно,но мы говорим о нормально работающем и профессиональном участке и нормальном подходе к делу.Насчёт"дурак купит",дураку стенд не нужен,а если он его купит,то может орехи на нём колоть.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 22:37:16 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

12 Январь 2012, 23:21:50
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Гена а какая гарантия что ты купишь 100летний стенд 15711 чтобы он крутил е-2 е-3. И не придётся его модернизировать. А так во всём согласен с Трактором. А по одной секции  катать это ............. :-\ :'(

николай поясните пожалуйста с высоты огромного опыта. чем плохо катать на одной форсунке? я прошу Вашего совета.

мое мнение - одна форсунка даст более одинаковые показания по всем секциям чем комплект лучших стендовых форсунок.а если еще и комп записывает показания и стенд делает автоматом замер по режимам а при этом видно текущее значение подачи - то насос будет отрегулирован вполне на уровне. хотя раньше не морочились и даже тахометры никто не проверял если вспомнить.и все работало.сейчас такое не прокатит.


12 Январь 2012, 23:34:39
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
согласен с уважаемым Traktor но не совсем. можно и стенд новый купить и цех под него построить и землю для этого купить.а чтоб все заработало еще и клиентов нанять. ;D  однако по правилам - чем дальше отведен локоть тем сильнее будет удар. большей части населения просто нечем замахнуться. приходится брать останки сссра и воскрешать в надежде получить не зомби а живой механизм. государству дела до нас нет и банки не хотят чтоб мы развивались.остается только работать руками и головой.

13 Январь 2012, 08:34:40
#29
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
мое мнение - одна форсунка даст более одинаковые показания по всем секциям чем комплект лучших стендовых форсунок.

   плюс сто_питьсот

Мужики, давайте как то поддерживать статус форума и подходить к обсуждению вопросов с точки зрения профессионалов(а их здесь большинство),а не "народных умельцев".

     Та неуж-то тут кто-то есть такой кто родился с дипломом профессионала а не вышел из "народных умельцев"??? Вон "Yurkov"  замутил модернизацию регулятора КАМАЗа  это что не народный умелец? А если я предложил методику ремонта  посадочных мест корпуса 60-80 насосов так меня за это в бан отправить? Я уже говорил что уже видал  ДИПЛОМИРОВАННОГО  "профессионала"   который  НЕ ЗНАЛ!!!  почему на плунжере ставится монтажная метка ,  хотя знал для чего.

   Космонавтами не рождаются - космонавтами становятся.
   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"