0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2012, 08:48:56
#30
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А вы объясните почему на заводе катают на 8 форсунках а не на одной? Ведь на одной точнее. Надо придерживаться как положено а не как ты хочешь.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2012, 08:56:48
#31
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мужики делайте как положено а не изобретайте свои тест планы. Увидит какой нибудь умный клиент как ты регулируешь Бош или ещё чего нибудь с одной форс. И будет очень не приятный наезд.Это конечно должен каждый решать рег. с одной форс. или с 8. Каждый по своему с ума сходит. Народный умелец ну даёт. :'( :'( :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 09:00:26 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2012, 09:06:26
#32
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А вы объясните почему на заводе катают на 8 форсунках а не на одной? Ведь на одной точнее. Надо придерживаться как положено а не как ты хочешь.


   Вы кстати так и не отписались тут  -   forum.dizelist.ru/...

   так никто и не предлагал 1 форсункой регулировать - просто человек указал возможность наиболее точной регулировки. В любом случае разные измерительные приборы будут давать разные показания.А имитатор стендовый - это и есть измерительный прибор (докажите что я не прав). У меня в  знакомстве  имеется весьма грамотный расточник-шлифовщик так он мне показал 3 новых микрометра которые на калибре показывали одинаковые размеры а когда измерял реальную железку расхождение было в 1 сотку .

  
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Январь 2012, 09:22:54
#33
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пойду я лучше Бошем займусь, господа. ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2012, 09:35:06
#34
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Пойду я лучше Бошем займусь, господа. ;D ;D ;D ;D ;D

    "Не сотвори себе кумира"  !!!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Январь 2012, 09:38:55
#35
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :-X :-X :-X :-X ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2012, 12:59:34
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А вы объясните почему на заводе катают на 8 форсунках а не на одной? Ведь на одной точнее. Надо придерживаться как положено а не как ты хочешь.

завод-то делает.для производителя вариант дешевле - самый приемлемый. винтик ценой 5руб принесет убытки в миллион. и делалось бы точно - так нет.допуски в паспорте - 8процентов на режиме перегрузки. есть одно - завод делает новое а топливщик ремонтирует.на тнвд с тремя шпильками новых абсолютно  неравномерность может достигать 6куб на номинале.работает.не жалуются.попробуем повторить эту регулировку на том же насосе через пару лет.принесут обратно.скажется износ вала и установка принесенной заказчиком пары. с заводскими дефектами можно изрядно помыкаться.то течь в корпус насоса то пружинки вдребезги все гробят...  завод - не пример для подражания. и к качеству не стремятся в россии. упала прибыль? поднимем цены. это путь производителей которые уже обанкротились. качество изготовления нового мало кого волновало еще со времен сссра. посему даже китай обошел все русские мозги.

13 Январь 2012, 14:23:22
#37
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Модератору форума - начиная с ответа №26 в этой теме все сообщения перенести в тему  "стендовые форсунки"  или  "форсунки-калибры"  в этой ветке форума и там продолжить диалог и поиск истины.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Январь 2012, 14:32:42
#38
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я бы ещё согласился по одному плунжеру регулировать. Но у меня попадались несколько новых мазовских ТНВД когда регулируешь один плунжер а регулируются все. Ну и как поступить?
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2012, 14:42:41
#39
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я бы ещё согласился по одному плунжеру регулировать. Но у меня попадались несколько новых мазовских ТНВД когда регулируешь один плунжер а регулируются все. Ну и как поступить?

  во время регулировки Вы контролировали давление на входе в приемный штуцер ТНВД? Такое как Вы описываете случается когда снижается пропускная способность стендового фильтра и начинают вылазить "косяки" как Вы описываете - я на своем стенде развел магистраль контроля низкого давления так что-бы манометр показывал давление непосредственно в головке насоса.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Январь 2012, 14:50:48
#40
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
на китайцах фильтр практически отсутствует.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2012, 18:14:12
#41
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Вопрос к разиелю и propellerOK. Как вы поддерживаете давление в головке насоса на еврах когда из не нагруженных на форсунки штуцеров свищет как из ведра?

13 Январь 2012, 19:00:41
#42
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Вопрос к разиелю и propellerOK. Как вы поддерживаете давление в головке насоса на еврах когда из не нагруженных на форсунки штуцеров свищет как из ведра?

  Ой ну это так просто ,  ну не поверю что Вы не догадались )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Январь 2012, 20:17:08
#43
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2012, 20:28:29
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Ну я думаю,один из может не самых простых способов это пускать налив из ненагруженых штуцеров через такие же форсунки только с распылителями без давления,то есть с отпущеной иглой(расслабленной полностью пружиной)) Но думаю ребята делают это проще))
Украина.  +380677513957