0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2008, 21:01:31
Уважаемые знатоки дизельных двигателей!
Очень большая к Вам просьба!
На днях внёс предоплату за автомобиль.
Дизельный Кайрон.
Рассказывать как дошёл до выбора дизельного двигателя на автомобиле не буду, не интересно это никому.
Вопрос в том, что на покатушках всё понравилось, да вот залез случайно на один из сайтов про дизели где описывается коммон рейл система и то, как дизельные двигатели плохо работают. Форсунки для ремонта не вытащишь, ходят двигатели мало (если не атмосферник)
 "За последние два года стало очевидным, что мерседесовские моторы с системой впрыска топлива Common Rail хронически страдают проблемой разуплотнения посадки форсунок в головке блока после 3-5 лет эксплуатации мотора. "
 www.diesel.auto.ru/...
Собственно я о том, что спросить мне кроме как у знающих людей не у кого. Нет никого с дизелем, да и сам я его никогда не эксплуатировал.
Может пока я не сделал глупость - не покупать автомобиль?
Господа - товарищи!!!
Если можете - успокойте - куплю...
если нет то и нет...

Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска "Common Rail"
Объем 1,998 куб.см
Максимальная мощность 141/4,000 (л.с./об.мин)
Крутящий момент 31.6/1,800~2,700(н.м./об.мин)

Более точно здесь www.ssangyong-avalux.ru/...
Если не трудно - помогите пожалуйста !!!

с уважением
Александр.

19 Июнь 2008, 22:25:39
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Знаешь, когда я выбирал свой первый дизель, собственно по бюджету у меня и выбора большого не было, тоже читал много отрицательных отзывов про свой М21. Да практически положительных и не было. И головы у них мало ходят, около 100тыщ, и перегрева они боятся, сразу трещины. Однако взял, и грел я её, и пробег уже к 300 тыщам подходит, однако бегает машина. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не газит вроде.  Попадались конечно статьи о Коммон Рейле, эх думаю система! Зверь! Вот бы такую прикупить, а когда почитал о проблемах, думаю тпру, система новая, толком не обкатанная, не изученная, сырая что ли. Судя по инету, и в частности по дизельирку, Александр Юрьевич опытный человек, уважаемый в своём, да и не только своём, кругу. К его мнению прислушиваются многие специалисты, что зря писать он не будет. Хотя он сам оговаривается, что с 2003 вроде года положение несколько улучшилось. Теперь мой совет. Если стремает, гложет сомнение и предоплату можно вернуть, лучше откажись. Ежели предоплату не вернуть, а её стоимость превышает ремонт авто, если есть гарантия на авто, тогда бери. Это так сказать экономически-практический совет. На крайний случай покатаешься, посмотришь, а там решишь, оставить или продать. Ещё мысля по этой системе. Кто обычно начал приобретать автомобили с этой системой? Люди в основной массе богатые, но технически малограмотные. Большинство неисправностей случается по вине владельца авто.

20 Июнь 2008, 06:58:08
#2
     МЕРНИК!!!
Больщое спасибо за Ваш ответ и совет!!!

Машина покупается  - новая.
Гарантия тоже есть.
Запускать машину я  НЕ собираюсь.
Просто волнуют разговоры о том, что двигатели "Дизеля" - капризные, .... ну в общем не то, что нужно для "гражданского населения"
Да вот и менять её (машину ) тоже я не хочу. Т. е. - хочу купить и НАДОЛГО.
Еcтественно - уход и обслуга.
И если бензиновый двигатель имеет свои минусы то и плюсы тоже есть.
А вот по дизелю я с плюсами знаком по наслышке и ставку делал именно на то, что дизельные дольше ходят, мощнее, НЕ прихотливей (как бы...)
Ну а прочитав эти статьи - выпал в АУТ.
Честно говоря эксперементатором быть не хочется.
Да и отказываться просто так сперепугу от РАЗУМНОГО выбора двигателя (при всех минусах есть и не оспоримые плюсы...) НЕ ХОЧЕТСЯ,
Машину собирался брать именно НА ДОЛГО!
Вот и выбирал.  Выбрал!!!??? Блин!!!
Попал ногой в лужу!
А рассказы о МИЛИОННИКАХ - дизелях?
Вот такие дела.
Ещё раз ОГРОМНОЕ Вам спасибо за уделённое мне время.
Вы единственный кто откликнулся.
Форум как не живой!
Я думал сейчас мне знатоки КАК ОТВЕТЯТ!!!
А вот и нет Жалко!

С уважением
Александр.

20 Июнь 2008, 07:40:13
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Дизельный двигатель- специфический. В принципе, при элементарном уходе за авто и дизелем в частности (своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ  смена фильтров и масла, режим эксплуатации) проблем не возникает. Даже Александр Юрьевич оговаривается про неправильному отношению к дизелям и системе Коммон рейл. То что сейчас запад начинает гнать менее надежные авто (с меньшим ресурсом) это факт, иначе они будут банкротами (снизится продажа запчастей). Новое авто  ИМХО можно взять. Следи просто по темам, относящимся к твоей машинке, у каждой есть свои нюансы и болячки, тем более что уже известно как избавиться или облегчить от проблемы "изъятия форсунок". Ещё будет лучше, если задашь свой вопрос в личку Александру Юрьевичу, так сказать, чтобы он ответил тебе лично, не ссылаясь на свою же тему. Здесь на форуме больше любителей, так или иначе исправляющих свои проблемы. Ещё раз удачи!   

23 Июнь 2008, 23:33:38
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
С точки зрения СЕРВИСМЭНА-Ничего сложного в обслуживание системы CR нету..механизм диагностики неисправности отлажен..логика анализа наработана..

С точки зрения владельца - есть одна засада...это качество нашей солярки (грязь , вода и тд.)..всё бы ничего-ведь машина то НОВАЯ...но на гарантийку расчитывать не надо.Ни один сервис не будет делать "безплатно-по гарантии"..всегда обвинят владельца а-м в том что виновато его топливо...и ЭТО не гарантийный случай.
Попадалово с CR-недешёвое..
(будут грузить по полной тыщ от 150 ..не меньше)
..знаю точно-видел не раз.

совет мой такой- СТАВЬТЕ SEPAR 2000.
.
пысы..
 про "Форум как не живой!
Я думал сейчас мне знатоки КАК ОТВЕТЯТ!!!""
==
Сейчас лето-у всех свои дела.затишье так сказать.

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 23:36:09 от diesel52 »
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

24 Июнь 2008, 19:44:58
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Александ привет! Не ломай голову нравится-бери,тем более новый автомобиль.А по советам,по себе знаю,сколько людей столько и советов.Я считаю,что у любого автомобиля есть недостатки разве,что их нет у ВАЗ-2101.Я много менял автомобилей,а недавно купил нов.ФР дизельный и сам его обслуживаю так как на сто только разводят-масло поменять 9500р не в деньгах конечно счастье,а в ненавясчивом обслуживании.На машине нагонял за пол-года 40 т.км. и только одна проблема была х....я соляра,забило сеточку в насосе. Dizel52 это тоже подтверждает.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

14 Июль 2008, 22:30:34
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
новая тачка стопудов проедет 100 тыщь-без проблем...только фильтра менять нужно вовремя...
все беды ТПА-качество топливо.
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

25 Июль 2008, 17:14:07
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Я новый на форуме, стаж дизелиста небольшой - 3 года. У меня ISUZU "Big Horn" 3.1 ТD. Аппарат древний (94г.в) но довольно надёжный. Прожорлив только очень. До дизеля были  зажигалки, и случайно приобретённый дизель незаметно привил к себе уважение. Сейчас рассматриваю вариант замены на Kia "Соренто" 2004 г.в. с дизелем  СRDI 2,5 (пресловутый "коммон рейл"), из Владика. Больших сомнений нет, но интересно мнение бывалых, знающих эту точилу корейского месторождения. Кому будет интересно что по по "Бигу" напишу. Я с ним и наремонтировался, и набился, и движок капиталил всякое было, с ним как говорится и огонь и тд. Но крепок "японец" оказался. И вот придумал помучить "корейца". Так что обскажите кто что может. С уважением к почтенной дизельной братии новоиспеченный форумчанин Батон.

13 Август 2008, 23:26:52
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
 у CR все было бы не плохо если бы не российское топливо на  CR  вите 2003г.  ездил в польшу и очень удивился как мотор отреагировал на топливо после заправки во первых поехал и очень здорово а во вторых расход уменьшился до 6.5 литров и это не только по трассе думал может что просралось и поехало но после недели польши снова Калининград и снова наше топливо и сразу все стало как было тупо даже противно думаю и на все остальное оборудование сильно влияет

14 Август 2008, 10:24:47
#9
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Заметна разница даже на VE-низкое цетановое число в РФ.

27 Ноябрь 2008, 19:50:13
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Я рад за тебя потому что ты задумался над этим вопросам дотго как а не после того чего.
Комне часто приходят за советом и поспорить по вопросам CDIшных двигателей, как правило
через некоторое время ребята стараются продать  СDI по причине:
1.стоимость  расходных материалов(форсунки свечи итд)
2.Средний пробег форсунок 100000км.после чего только замена.
3.Форсунки исвечи порой так прикипают в ГБЦ что их невозможно вытащить, пиходится менять
головку блока сбольшими финансов. затратами.
4.На мой взгляд насос. создающий давление в рейке. плохо перваривает наше топливо часто течет.
Надеюсь не  очень напугал?

 

помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3055
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
История покупки и эксплуатации Шевролет Каптива 2013 года. Очень поучит

Автор DizelrafРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 13
Просмотров: 5722
Последний ответ 04 Июнь 2015, 10:49:58
от Dizelraf
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 14980
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf
Очень надо момент затяжки коренных и шатунных болтов Т5 мотор АХЕ

Автор YULIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2344
Последний ответ 24 Март 2016, 14:29:00
от яша1
Очень долго заводится Интернационал 9800. Надо полечить в Москве.

Автор нестерРаздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1643
Последний ответ 03 Август 2018, 07:37:28
от нестер