0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2010, 21:28:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Такая проблемма: на насосе не работает опережение впрыска топлива, эл клапан проверял - рабочий, клапан который напротив электрического тоже рабочий, чистил не один раз. В следствии этого плохая работа на холодную(правда заводиться с полоборота), белый дым, после того как отключаться свечи накала движка начинает троить, почти выпригивает. Когда прогреется, то работает ровно, правда когда дашь газу то черный дым. Турбина рабочая, компрессия во всех цилиндрах около 30, свечи рабочие, распылители новые. Когда открычивал боковую крышечку ТНВД там где пружина на опережение, то как я на нее не давил внутри ничего не шевелилось и не нажималось. Может в этом пробдемма, если да то как ее решить и можно ли самому это отремонтировать???
BMW E34 524td. Уже механика!

24 Ноябрь 2010, 22:35:56
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Немного не понятно! Там, где на этом ТНВД "боковая крышечка", то есть со стороны блока, там так сразу пружины нет, сначало поршень должен быть, а потом уже пружина, а вот со стороны колеса, где тоже с боку, но уже электрический клапан опережения впрыска стоит, то там да, там сразу пружина и регулировочные шайбы. Вот на этот клапан, при температуре двигателя ниже примерно 35 градусов, должно подаваться напряжение 12 вольт. Вот в этой ситуации, со стороны пружины, создается разрежение, а с другой стороны на поршень воздействует внутрикорпусное давление. Поршень смещается, и через палец уводит кулачковую шайбу в сторону опережения, тем самым "выравнивая" работу холодного двигателя. За внутрикорпусное давление отвечают встроенный лепестковый насос и редукционный клапан, расположенный в передней части ТНВД.

24 Ноябрь 2010, 23:09:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
но у меня когда я даю + на этот клапан то ничего не происходит. Я немножко непонятно написал, пружина со стороны колеса. от блока я не разбирал. может попробовать, может у меня поршенек не ходит. такое было с верхним поршеньком (который в штуцере, от которого трубка идет к эл. клапану), еле разработал
BMW E34 524td. Уже механика!

24 Ноябрь 2010, 23:49:15
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Если поршень действительно заклинил, то опережение работать не будет. А как приемистость двигателя?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

25 Ноябрь 2010, 00:15:46
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
При подаче напряжение на клапан, и при правильно установленных ТНВД и распредвале, должен слегка изменяться звук работы двигателя. Давление надо бы замерить внутрикорпусное, может и нечему двигать этот поршенек! Если не ошибаюсь, на ХХ должно быть 3-4 на 4 тысячах оборотов двигателя 7. Если слишком низкое, тогда попытаться поднять, без фанатизма забивая пробку на редукционном клапане. Если и это не помогло, тогда разбирать ТНВД и смотреть, что случилось с лепестковым насосом- либо просто сегменты залегли, либо износ. Но вот разбирать ТНВД, без, хотя бы определеных знаний о его "начинке" и "подводных камнях", я не советую, может потом не заработать совсем, и в редких случаях вывести двигатель из строя. Давление "на глаз" можно проверить, слегка отвернув штуцер обратки, должно хорошо брызгать на заведенном двигателе. Также "на глаз", поршенек в редукционном клапане, когда тот стоит пробкой вниз, практически перекрывает четыре отверстия опираясь на пружину. При забивании регулировочной пробки вглубь клапана через чур сильно, будет сильный звонкий стук, который в принципе тоже говорит о том, что насос низкого давления ещё живой.

25 Ноябрь 2010, 00:41:46
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Забыл добавить. Пробку в клапане, при слишком глубокой осадке, можно вернуть назад, вынув стопорное колечко со стороны поршенька, вынув последний с пружиной и выбив пробку в обратную сторону. Некоторые разбирают его просто забивая пробку в клапан до тех пор, пока пружина своей силой не выдавить поршень и кольцо наружу. Вообще, расположение поршня опережения расположен в самом низком месте на таких ТНВД, и в этом "аппендиците" скапливаются продукты износа ТНВД и вода, которые просто напросто заклинивают поршень в крайнем положении, но это станет известно уже после разбора ТНВД. Ещё косяк заметил! "Клапан который напротив электрического", это латунный который, с шариком? Посмотри тот, который находится в передней части ТНВД, к нему подходит тоненькая трубка от клапана опережения. Это и есть редукционный клапан, там может и поршенек, либо заклинить в открытом положении, либо выскочить стопорное кольцо. Из-за него и его регулировки зависит низкое давление в ТНВД.

25 Ноябрь 2010, 09:19:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Приемистость двиготеля хорошая. А поршенек в редукционном клапане у меня бол заел в закрытом положении, я его разработал и никакого изменения не почуствовал. А как проверить внутрикорпусное давление или подскажите как его поднять.
BMW E34 524td. Уже механика!

25 Ноябрь 2010, 10:02:22
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Проверить манометром через штуцер обратки. Поднять- читай выше, 4 и 5 сообщения.

25 Ноябрь 2010, 17:20:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
на выходных попробую померить давление, манометр с переходником уже сделал. После отпишусь что и как.
BMW E34 524td. Уже механика!

25 Ноябрь 2010, 22:33:55
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Cо сторны блока есть пробочка под ключ на 13. Для проверки внутрикорпусного. На ХХ должно быть 4,5 - 6,5 кг/см2.
Россия, Карелия

25 Ноябрь 2010, 23:11:30
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На механическом нет такого болта. По крайней мере на моем точно нет.

26 Ноябрь 2010, 00:55:35
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Да, на мех.ТНВД для М21 *022 и *047 такого болта нет. Только через тройник в гнездо клапана обратки.

27 Ноябрь 2010, 00:50:11
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Проверил внутрикорпусное давление, было 2,5 на холостых и 6,7 на оборотах, поднял до 4.0 на х.х и 8.0 на повышенных, вообще как ни газую на 8-и стравливает клапан и выше не поднимается. При подаче напряжения на клапан опережения внутрикорпусное давление увеличивается да 5-5.2. Разница в работе ДВС поевилась, но еле ощутимая. У знакомого такой же двиг, так у него при подаче напруги на клапан двиг намного жесче начинает работать, разницу ощутимо слышно, а у меня нет. Вопрос: можно ли как-то поднять это давление еще немного, что бы пораньше впрыск ставило или не нужно этого делать. И еще, при выставлении величины опережения в 0.76 очень жестко работает, поставил 0.67, вроде так как надо стал работать.
BMW E34 524td. Уже механика!

27 Ноябрь 2010, 08:32:15
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Поднимать больше не надо. Разница и должна быть еле ощутима, это надо для устойчивой работы холодного двигателя. Кстати, как теперь работает холодный двигатель после выключения свечей? Возможно что поршень опережения всё таки неправильно работает. В каком положении находится распредвал? Зазоры в клапанах? Изменилось поведение авто в динамике?

03 Декабрь 2010, 11:42:06
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Извените что долго не отписывал, просто к команлировку отправили. Все теперь стало ОК. Заводиться отлично и после выключегния свечей работает нормально, может только чуть-чуть неровно, но все же лучше чем было. Всем спасибо!!!
BMW E34 524td. Уже механика!