0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2010, 11:27:45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Всегда стараюсь заправлятся зимней и с проверенной заправки. Се4ас дали морозy, осталась толко летняя в баке, и на заправках пока не завезли. При добавление антигеля в ДТ и постояв на марозе оседает осадок в виде хлопьев  20 %, остальние 80% сверху (в канке) 4истая солярка. 4то будет если слить етих 80% и заправится. Один раз так делал, ни4его не произашло и проехал совсем мало, потом залил зимнее... И какие свойства теряет ТД из за слива хлопьев (парафин наверно)и последствия для насоса...
И второй вопрос, посоветуйте антигель, в тестах хвалят одно, в форумах 4то ето полное г.... :)
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

26 Ноябрь 2010, 12:42:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
... посоветуйте антигель...
Liqui Molly в литровой банке - замечаний нет ;)
Шершавых дорог!

26 Ноябрь 2010, 13:23:17
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Ету марку пробовал на ТО когда димность CH  проходил, не помогло, залил керосина 30/70% упало в 3 раза, с 5 до 1.3 вроде
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

26 Ноябрь 2010, 14:16:05
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Ету марку пробовал на ТО когда димность CH  проходил, не помогло, залил керосина 30/70% упало в 3 раза, с 5 до 1.3 вроде
Значит, "левый" был. -36...-38 прекрасно держит, если всё сделать по инструкции.
Шершавых дорог!

26 Ноябрь 2010, 22:36:59
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
По инструкции это типо, процесс смешивания должен происходить в тёплом помещении и еже с ним и тёплым топливом и т. д ?   ;D
VW Passat 1.6 TD "SB"

27 Ноябрь 2010, 23:37:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
По инструкции это типо, процесс смешивания должен происходить в тёплом помещении и еже с ним и тёплым топливом и т. д ?   ;D
Да, не ниже +5. Можно добавить в бак хорошо прогретого двигателя перед заправкой. Лил эту гадость и в большие машинки, и в маленькие - проблем не было. А если топливо запарафинилось - тут уже что ни лей - мёртвому припарки. Много раз слышал про жидкость "И", но с ней никогда не работал, и даже не знаю, где её взять.
Шершавых дорог!

28 Ноябрь 2010, 00:29:41
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
По инструкции это типо, процесс смешивания должен происходить в тёплом помещении и еже с ним и тёплым топливом и т. д ?   ;D
Заглох как-то из-за парафина. Хорошо, у родных ворот. В бак - канистру соляры, подогретой до 80 град + антигель. Чуток "помаслал" стартером - и завелся.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Ноябрь 2010, 13:31:41
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...В бак - канистру соляры, подогретой до 80 град + антигель..
Да где ж её разогреть-то так? :)
Шершавых дорог!

28 Ноябрь 2010, 15:51:36
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да где ж её разогреть-то так? :)
Чем прогреть металлическую канистру? Да хоть на печку поставь :) Мы грели обычным электротермовентилятором :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Ноябрь 2010, 16:58:33
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Да где ж её разогреть-то так? :)
Я грел и паяльной лампой, и костер под баком разводил :)
Тока не забудьте крышку канистры (бака) открыть, а то большой "БАХ" будет :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Ноябрь 2010, 09:46:35
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • nikrut
Всегда стараюсь заправлятся зимней и с проверенной заправки. Се4ас дали морозy, осталась толко летняя в баке, и на заправках пока не завезли. При добавление антигеля в ДТ и постояв на марозе оседает осадок в виде хлопьев  20 %, остальние 80% сверху (в канке) 4истая солярка. 4то будет если слить етих 80% и заправится. Один раз так делал, ни4его не произашло и проехал совсем мало, потом залил зимнее... И какие свойства теряет ТД из за слива хлопьев (парафин наверно)и последствия для насоса...
И второй вопрос, посоветуйте антигель, в тестах хвалят одно, в форумах 4то ето полное г.... :)

МИЛЫЕ РЕБЯТА!!!...МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЗАПРАВКИ В МОСКВЕ,С НОРМАЛЬНЫМ ДИЗ-ТОПЛИВОМ (ЗИМ..) НАПИШИТЕ АДРЕСОК!  С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!!!
nikrut.

29 Ноябрь 2010, 12:49:47
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Да где ж её разогреть-то так? :)
Я грел и паяльной лампой, и костер под баком разводил :)
Тока не забудьте крышку канистры (бака) открыть, а то большой "БАХ" будет :D
Бак палить лампой как-то не комильфо :)
Шершавых дорог!

29 Ноябрь 2010, 12:53:18
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Всегда стараюсь заправлятся зимней и с проверенной заправки. Се4ас дали морозy, осталась толко летняя в баке, и на заправках пока не завезли. При добавление антигеля в ДТ и постояв на марозе оседает осадок в виде хлопьев  20 %, остальние 80% сверху (в канке) 4истая солярка. 4то будет если слить етих 80% и заправится. Один раз так делал, ни4его не произашло и проехал совсем мало, потом залил зимнее... И какие свойства теряет ТД из за слива хлопьев (парафин наверно)и последствия для насоса...
И второй вопрос, посоветуйте антигель, в тестах хвалят одно, в форумах 4то ето полное г.... :)

МИЛЫЕ РЕБЯТА!!!...МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЗАПРАВКИ В МОСКВЕ,С НОРМАЛЬНЫМ ДИЗ-ТОПЛИВОМ (ЗИМ..) НАПИШИТЕ АДРЕСОК!  С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!!!
nikrut.
Нету таких на 1/6 части суши :( Есть более х...е, и менее х...е. Спрашивай по рации, где топливо нормальное. Или обрати внимание: где колейка из фур стоит, там более или менее, по крайней мере не замёрзнешь. Но это не панацея: антигель, керосин, и... паяльная лампа всегда должны быть в пределах пешеходной доступности :)
Шершавых дорог!

29 Ноябрь 2010, 17:57:19
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Бак палить лампой как-то не комильфо :)
При отсутствии под рукой антигеля, цивилизации в радиусе 200 км, зато имея в наличии 600 килограмм парафина в баке и -40 по цельсию за бортом- поверьте Алексей, самое что ни есть комильфо :D

....антигель, керосин, и... паяльная лампа всегда должны быть в пределах пешеходной доступности :)
В точку.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2010, 18:02:54 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Ноябрь 2010, 21:05:05
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...
При отсутствии под рукой антигеля, цивилизации в радиусе 200 км, зато имея в наличии 600 килограмм парафина в баке и -40 по цельсию за бортом- поверьте Алексей, самое что ни есть комильфо :D
...
Верю. ;) Поэтому в кабине всегда новые фильтра, и запас антигеля. Паяльную лампу, каюсь,  не вожу: пока обходилось...:)
Шершавых дорог!