0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2011, 19:35:18
#15
  • Полтава
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста насколько долго можно хранить заготовленное впрок ДТ. ( в мет.бочках) ? Благодарю заранее!

06 Январь 2012, 15:22:10
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Liqui Molly  значит буду заливать , и что можно не греть ночью заведется или все таки надо просто дизельная первая машина

06 Январь 2012, 16:32:09
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Liqui Molly  значит буду заливать , и что можно не греть ночью заведется или все таки надо просто дизельная первая машина
Это смотря как нальешь...

06 Январь 2012, 17:26:34
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Лично я на ликви-моли БМВ324  откатал 6 зим, но у нас ниже -20 температура не опускалась и присадку я лил в подогретую до 40 градусов соляру.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Январь 2012, 17:41:16
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Liqui Molly  значит буду заливать , и что можно не греть ночью заведется или все таки надо просто дизельная первая машина
Это смотря как нальешь...
например перед заправкой налью и начну заправляться на азс так будит эффект

08 Январь 2012, 18:44:11
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заправка вечером и до полного бака. Так ежедневно в течении всей зимы. Если топливо не густеет, то данный метод позволит свести к минимуму появление конденсата в баке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Январь 2012, 16:32:31
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Заправка вечером и до полного бака. Так ежедневно в течении всей зимы. Если топливо не густеет, то данный метод позволит свести к минимуму появление конденсата в баке.
а присадки не помогут

10 Январь 2012, 21:47:29
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А если условия для появления конденсата сведены к минимуму, зачем его вытеснять? Проще вечером слить из фильтра отстой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2012, 09:44:40
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Бак палить лампой как-то не комильфо :)
При отсутствии под рукой антигеля, цивилизации в радиусе 200 км, зато имея в наличии 600 килограмм парафина в баке и -40 по цельсию за бортом- поверьте Алексей, самое что ни есть комильфо :D

....антигель, керосин, и... паяльная лампа всегда должны быть в пределах пешеходной доступности :)
В точку.

Только что написал о своих страданиях ЛИЛЕ. Зашел в эту ветку и меня чуть не РАЗОРВАЛО от смеха.

09 Февраль 2012, 18:03:00
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Бак палить лампой как-то не комильфо :)
При отсутствии под рукой антигеля, цивилизации в радиусе 200 км, зато имея в наличии 600 килограмм парафина в баке и -40 по цельсию за бортом- поверьте Алексей, самое что ни есть комильфо :D

....антигель, керосин, и... паяльная лампа всегда должны быть в пределах пешеходной доступности :)
В точку.

Только что написал о своих страданиях ЛИЛЕ. Зашел в эту ветку и меня чуть не РАЗОРВАЛО от смеха.

По поводу?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2012, 22:22:49
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Нету таких на 1/6 части суши :( Есть более х...е, и менее х...е. Спрашивай по рации, где топливо нормальное. Или обрати внимание: где колейка из фур стоит, там более или менее, по крайней мере не замёрзнешь. Но это не панацея: антигель, керосин, и... паяльная лампа всегда должны быть в пределах пешеходной доступности :)


Ну, разве не смешно? ;D Ведь как ёмко сказано!!!
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 22:26:14 от valeriy1966 »

14 Март 2012, 05:25:56
#26
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
даааааааааааа............. грустно все это...... в теории все совсем по-другому.....
всем счастья и любви, господа!

14 Март 2012, 17:39:43
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Честно сказать, я сам по сей день "немного в шоке" от того, как все по другому...........
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Март 2012, 22:05:08
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А если условия для появления конденсата сведены к минимуму, зачем его вытеснять? Проще вечером слить из фильтра отстой.
есть всем известная жидкость "И" при правильной дозировке вся вода в топливе сгорает вместе с топливом, при этом не задерживается даже в фильтрах, дозировка к топливу 0,1-0,3% и зачем парится с полным баком
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Март 2012, 01:00:54
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Проходя сквозь фильтра , в растворённом виде   ,    вода вступает в контакт с маслом в нижней части плунжеров  ( тоже даёт тормозуха)    --- итог   ----  залипшие плунжера , а это другая тема