0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2010, 16:33:26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Тнвд(шники) подскажите !!!сам ремонтирую тнвд но в основном одноплунжерные с закрытыми глазами!!а вот недавно чинил кантер дв 4D33 грузовик..у него рядный насос!так вот вопрос у него где находится таймер опережения зажигания??? он работает нормально до 1500 т оборотов потоом начинает трясти и валит дым синеватый с белым!потом тысячи на 2500 работает четко!я грешу на опережение!!!может подскажет кто что????
Глаза бояться-руки делают!!!!

30 Ноябрь 2010, 19:32:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У него таймера нет, возможно есть МОВ, просто не помню, давно делал. Проверь правильность установки УОВ на двигателе и загляни на всякий случай в EGR.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Декабрь 2010, 13:13:43
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
я сматрю спецов нет!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

04 Декабрь 2010, 17:13:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так тебе вроде русским языком написал куда следует обратить внимание.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Декабрь 2010, 22:37:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дай номер насоса, что имею - покажу. Нехорошо кидаться такими мыслями, типа все тут лохи и тормоза, если не дали ответ. Мотор 4D33 выпускали не один год, комплектовался как ТНВД DENSO, так и ZEXEL. Таймер - он же муфта опережения впрыска закрыт колоколом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2010, 12:54:52
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Извините !ляпнул не подумал!!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

05 Декабрь 2010, 12:56:21
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну а теперь начнем конструктивный разговор. Номер тнвд в 10-значном формате, если сохранился.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2010, 13:45:16
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
НЕмного позже...просто машина не моя..делал товарищу..а он в разьездах!как появится номер в личку отправлю!еще раз извините!просто немного нетрезв был!!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

05 Декабрь 2010, 13:47:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все мы люди, и всем свойственно горячиться. Выкладывай в тему, не только я имею информацию, кто нибудь да ответит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2010, 13:51:43
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
ДА вроде как насосы рядные не вредные!ну просто самому хочется узнать что за причина???принцип работы не знаю рядного!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

05 Декабрь 2010, 13:59:28
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
они вообще приехали с проблемой что грузовик не набирает оборотов!!!я полез прочистил сетку в тнвд!проверил на герметичность топливопроводы!вроде как все нормально!прессанул форсы...потом полез в бак!снял трубку подачи топлива с бака и увидел что с трубки торчит какято хрень типа герметика или резины!я ее вытащил...движка стала набирать обороты!!!!но тряска чета не перестала!и дым мне не понравился...синева не синева белесый какойто!а грузовик кстати стал валить не плохо ..сам катался..обороты хорошо набирает...тягло не плохое...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 14:03:00 от Cherokeeland »
Глаза бояться-руки делают!!!!

05 Декабрь 2010, 14:14:25
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
kuzja А мне лично  к тебе вопрос??? вот у меня исузу эльф движка 4JB1 НЕ турбовый!я его купил ..он дымил черным!переделал на нем все!форсунки давление повышал..понижал..плунжера менял разных деаметров!!!тнвд менял!!!все равно дымит при нагрузке..хоть ты лопни!!!так в принципе валит неплохо разгоняется нормально...но все равно что то не то!!!не могу вьехать почему так!!!и немного подтупливает перед разгоном!!!может что подскажешь???? заводится и зимой и летом без свечей накала!!!но если сильный мороз то прокаливаю...кнопкой!
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 14:16:44 от Cherokeeland »
Глаза бояться-руки делают!!!!

05 Декабрь 2010, 14:16:54
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня прога не ищет по марке мотора, а только по маркировке насоса и форсунок. Есть инструкция по ремонту двухпружинных форсунок?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2010, 14:24:05
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
У меня прога не ищет по марке мотора, а только по маркировке насоса и форсунок. Есть инструкция по ремонту двухпружинных форсунок?
да инструкций то нет!!!я работаю по принципу ..глаз боятся а руки делают!!!а какя инструкция тебе нужна???принцип то тоже...двух пружинные на японцах помоему только на "крузаках" 1hd кажется!!!только распылители не претрешь!они западлецо!!!только замена!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

05 Декабрь 2010, 14:35:04
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В том то всё и дело, что не только на крузаках. И не все иглы без хвостовика.
Изменение предварительного хода иглы, на первой стадии открытия, в конечном итоге приведет к увеличению объема впрыска. Отсюда может и появляться черный дым при нагрузке.
Заслонки в впускном коллекторе нет?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20187
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6849
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17390
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8947
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4096
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер