0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2010, 07:26:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Машина Pajero 2, 98 года, с электронным ТНВД.
Летом на горячую, плохо заводится. Зимой, ночь при минус 17, с 2-3 оборотов заводится без проблем.
Зимой возникла проблема - на холодную заводится нормально. Где-то через пару минут, обороты начинают плавать от 500-900. ПРи увеличении оборотов до 1200, аплитуда плавания увелиивается с 500 до тех самых 1200. При дальнейшем увеличении оборотов, например 1500, обороты перестают плавать.
Подозревается сальник ТНВД? А вместе сним наверное плунжер? Или плунжер может так влиять на обороты ХХ?
Заранее благодарен.

06 Декабрь 2010, 12:26:06
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
это все опять же завоздушивание топливой системы!!!сальник тнвд не исключение!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

06 Декабрь 2010, 14:34:04
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Где вы находите такие машыины!!я живу в городе находка где все ездят на японцах(чистых)а о такой машине не слыхал!!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

08 Декабрь 2010, 07:17:11
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
А то, что на горячую плохо - плунжерная пара?
Где-нибудь есть инструкция или мануал, как его можно самому разобрать, почистить?

08 Декабрь 2010, 11:53:00
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Если на горячую то это возможно на 80% что плунжер..по мануалу это сложно!надо иметь навыки!чистка ничего не даст!только замена плунжерной "пары"!чистить тнвд в принципе внутри нечего!!!только иногда на некоторых тнвд есть сетка внутри тнвд..я встречал такие сетки на ниссанах!!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

08 Декабрь 2010, 12:05:51
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Разобрать то можно все(ломать не строить)незнаючи а вот собирать сложновато!надо еще собирать плунжер по меткам..можно ошибится на 180 градусов!
Глаза бояться-руки делают!!!!

08 Декабрь 2010, 12:17:32
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
При износе плунжера могут скакать обороты ...двигатель работает неровно ..трясет..заводится со стартера не хочет...но хорошо заводится с "пихача"!
Глаза бояться-руки делают!!!!

08 Декабрь 2010, 15:05:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А то, что на горячую плохо - плунжерная пара?
Где-нибудь есть инструкция или мануал, как его можно самому разобрать, почистить?

сам не лезь. сними ТНВД и отдай спецам. Готовься на замену плунжерной пары (5500-6000 руб. на Ексисте), ремкомплект ТНВД (прокладки, резинки и т.д., 250-500 руб.) и сразу меняй распылители фарсунок (450-550 руб/шт)

08 Декабрь 2010, 21:44:48
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И свечи накала тогда уж. Мотор 4D56TCi - комплект ремней+ролики. К форсункам - комплект уплотнительных колец. Новый фильтр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2010, 11:41:43
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Ну да!ну да! наговорили!тогда проще купи еще на запчасти машину такую же..дешевле будет! ;D
Глаза бояться-руки делают!!!!

17 Январь 2011, 13:37:05
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Тогда уже наверное еще одну такую же машину. Дешевле будет!

17 Январь 2011, 22:38:53
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Машина Pajero 2, 98 года, с электронным ТНВД.
Летом на горячую, плохо заводится. Зимой, ночь при минус 17, с 2-3 оборотов заводится без проблем.
Зимой возникла проблема - на холодную заводится нормально. Где-то через пару минут, обороты начинают плавать от 500-900. ПРи увеличении оборотов до 1200, аплитуда плавания увелиивается с 500 до тех самых 1200. При дальнейшем увеличении оборотов, например 1500, обороты перестают плавать.

Прежде чем "Трэба плунжер менять", гляньте  регулировку клапанов.
Хоть марка двигателя и не указана,  но все дизельные Митцухи на голову больны. В смысле, есть  проблемы с головкой  блока цилиндров.

25 Январь 2011, 06:11:26
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
А можно попобробнее про влияние регулировки клапанов?
У меня просто двигатель субъективно громче работает, нежели Делика 94 года с мех ТНВД.
Мой двиг 4M40. Электронный ТНВД.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26422
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12264
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21521
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13221
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7890
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер