0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2010, 13:42:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Имею опыт восстановления кислотных аккумуляторов. Существует несколько способов, но как подсказывает опыт, если их использовать -  то сообща и главное толку от этого мало.  Десульфация химическим способом, циклический заряд-разряд малым током, заряд различным током…. Для любимого дизеля – нужен новый или очень хороший аккумулятор!
Смысл восстановления – использование в иных целях… как резерв, для освещения на даче, на мотоцикле, на «Жигулях»….  Считаете ли ВЫ что это важная тема? Восстановление кислотного аккумулятора…. Какой способ кто знает?

08 Декабрь 2010, 11:37:48
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Имею опыт восстановления кислотных аккумуляторов. Существует несколько способов, но как подсказывает опыт, если их использовать -  то сообща и главное толку от этого мало.  Десульфация химическим способом, циклический заряд-разряд малым током, заряд различным током…. Для любимого дизеля – нужен новый или очень хороший аккумулятор!
Смысл восстановления – использование в иных целях… как резерв, для освещения на даче, на мотоцикле, на «Жигулях»….  Считаете ли ВЫ что это важная тема? Восстановление кислотного аккумулятора…. Какой способ кто знает?

Тема интересная и важная. Способы есть различные, и они работают. НО! Проблема в оценке ремонтопригодности АКБ, ибо не всякий подлежит реанимации. А экспериментировать с непрогнозируемым результатом - затратно, однако ;)
Шершавых дорог!

13 Декабрь 2010, 14:36:41
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Интересно а как десульфатировать химическим способом?

28 Январь 2011, 12:09:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Химические способы различные. В инете все есть. Пользуюсь иногда...
Заряжаю, сливаю.
Промываю обычной чистой водой.
5% раствор пищевой соды - два часа, иногда чуток взбалтать...
Промыть на совесть (Лучше засверлить над внуртенним дном, лить с верху, с низу через отверстия шлам чтоб вышел, только остарожно без давления, иначе пластинам кирдык. В отверстиях нарезать резьбу, вкрутить пластиковые заглушки в натяг)
Залить 5% раствором поваренной каменной соли, заряжать 30 мин. обычным токтом(10% от емкости) -(Осторожно будет выделяться газ - хлор, от тяжелый, используйте ВМП с 5% пропиткой содового раствора и только на улице и не в жилых кварталах (а то в подвалах будет кошачий и крысиный асвенцин)
Промываем
5% раствор соды опять и заряжаем так - же 30 мин.
Промываем на совесть, желательно дистиллятом.
Заливаем новый электролит и необходимы циклы заряд - разряд, малым током...1-2 ампера.
И вот через 3-5 циклов он начнет жить...
Но все это ... такой акум скорей всего в резерв, идеальным он не станет....

19 Февраль 2011, 13:27:45
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Всем привет. Для себя собрал прибор для десульфатации аккумулятора из обычного зарядника "Жигули", реле поворотов от 8-ки и лампочки 21Вт в качестве нагрузки. Реле подключаем последовательно плюсовому проводу зарядника, лампочку включаем как нагрузку параллельно выводам аккумулятора. Получаются кратковременные циклы заряда-разряда. Чтоб аккумулятор заряжался ток зарядки необходимо выставлять в 1,5-2 раза больше чем ток потребляемый лампочкой. А для профилактики достаточно что бы ток был одинаков. Один минус это то что реле поворотов не может работать долговременно и никогда не знаешь когда оно перегорит. Думаю собрать еще регулятор заряда из интегрального реле - регулятора..

25 Февраль 2012, 21:36:55
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Времена тотального дефицита канули в лету. Если аккумулятор помер, в топку его. Покупаем новый.
VW Passat 1.6 TD "SB"

20 Июнь 2012, 01:10:50
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • Не успеваешь за развитием техники, садись на коня
    • Блог
Времена тотального дефицита канули в лету. Если аккумулятор помер, в топку его. Покупаем новый.
Два года назад купил новый, старый отдал отцу, Новый сдох, старый у отца, до сих пор крутит мотор как бешеный.
Автоэлектрик Ростов-на Дону. МАЗ КАМАЗ ГАЗЕЛЬ 8(988)519-71-27