0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2016, 06:45:24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Любая деталь для топливной аппаратуры выпускается в заводских условиях на высокоточном оборудовании. И по определенной технологии определенные детали могут быть восстановлены без потерь своих свойств и ресурса. Предлагаю обсудить целесообразность это вида ремонта, какие необходимо создать условия и какое потребуется оборудование для правильного и точного восстановления  для следующих деталей:

 1. Седло мультипликатора форсунки БОШ, с напылением или цементацией и без него.
 2. Внутреннюю часть под  шток грибка Бош
 3. Шток мультипликатора  форсунки БОШ
 4. Шток мультипликатора форсунки ДЕНСО
 5. Корпус форсунки Денсо по штоку
 6. Клапана форсунки Пьезо Бош
 7. Распылителя Пьезо БОШ
 8. Плунжерные пары

  Другие виды деталей
 
А также  какая должна  быть система проверки  качества на данных участках.

Надеюсь что эта тема не превратится в балаган, а получит конструктивное обсуждение.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 07:00:49 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Сентябрь 2016, 07:14:58
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Надеюсь что эта тема не превратится в балаган, а получит конструктивное обсуждение.
Балаган здесь недопустм по одной причине,каков бюджет для создания данного участка? Хотя бы просто, участков контроля и обработки после компенсации износа.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Сентябрь 2016, 07:23:40
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
бюджет в пределах 1 млн - 1.5-2  это седла, штока, плунжерные пары.

1. гальваника
2. Круглошлифовальный станок  класс точности А
3. Плоскошлифовальный станок  класс точности A или B
4. Токарный станок
5. Заточной станок на призмах для конусных мелких деталей
6. Виброабразивный станок для седла
7. Измерительные индикаторные стоики
8. Микрометры, индикаторы деление 0.001
9. Инструментальные микроскопы
10. Расходные материалы
11.твердомер
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 07:26:43 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Сентябрь 2016, 07:52:39
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
бюджет в пределах 1 млн - 1.5-2  это седла, штока, плунжерные пары.

1. гальваника
2. Круглошлифовальный станок  класс точности А
3. Плоскошлифовальный станок  класс точности A или B
4. Токарный станок
5. Заточной станок на призмах для конусных мелких деталей
6. Виброабразивный станок для седла
7. Измерительные индикаторные стоики
8. Микрометры, индикаторы деление 0.001
9. Инструментальные микроскопы
10. Расходные материалы
11.твердомер
А разве можно пункты 2.3.4.9 в миллион рублей уложить?

07 Сентябрь 2016, 07:53:48
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
бюджет в пределах 1 млн - 1.5-2 
Переведи всё это в Евро(один к одному) - так будет ближе к истине.
5. Корпус форсунки Денсо по штоку
Каким образом здесь уместно компенсационное напыление.?Думаю что здесь элементарный притир поможет.
Шток мультипликатора форсунки ДЕНСО
Стоимость данного изделия -$8 !!Уже в ремонтном размере.
Седло мультипликатора форсунки БОШ, с напылением или цементацией и без него.
А зачем?Ведь Вы же с успехом справляетесь при помощи другой методики восстановления.
А если речь о грузовом сегменте,то уже тема давно с итогом, и обсуждению не подлежит.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 07:55:20 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Сентябрь 2016, 07:58:58
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
бюджет в пределах 1 млн - 1.5-2  это седла, штока, плунжерные пары.

1. гальваника
2. Круглошлифовальный станок  класс точности А
3. Плоскошлифовальный станок  класс точности A или B
4. Токарный станок
5. Заточной станок на призмах для конусных мелких деталей
6. Виброабразивный станок для седла
7. Измерительные индикаторные стоики
8. Микрометры, индикаторы деление 0.001
9. Инструментальные микроскопы
10. Расходные материалы
11.твердомер
А разве можно пункты 2.3.4.9 в миллион рублей уложить?


 Если брать новое то нельзя. Но очень много предложений по б.у советскому оборудованию, которое еще в хорошем состоянии. После профилактических работ оно работает как новое.
например
 круглошлиф 3У10А,
 плоскошлиф 3г71.
 токарный  ИЖ
 микроскоп БМИ, ММИ

Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Сентябрь 2016, 08:00:23
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
один из простых способов осознания реальности, посетить завод CNR в Стамбуле, весь процесс как на ладони, гляди и нули займут правильное расположение :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Сентябрь 2016, 08:03:54
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
9. Инструментальные микроскопы
Данный микроскоп в "цифре" стоит от 110000 Евро.
6. Виброабразивный станок для седла
Подсказать где приобрести??
гальваника
И это является основной методикой компенсации изношенных узлов?
Если нет,то я могу накидать кучу других способов(наиболее прогрессивных) с ценниками далеко за 2 млн.евро.
И вот теперь прикинь какой род правнуков, сможет окупить твои вложения.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Сентябрь 2016, 08:05:15
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Пьезо форсунки БОШ восстанавливаются элементарно и без круглошлифа и гальваники.
достаточно иметь
заточной станочек на Базе БМИ
станок для виброабразивной обработки седла
плоскошлифовальный станок
индикаторную стойку
еще несколько мелких приспособлений.

простые седла
заточной станочек на Базе БМИ
станок для виброабразивной обработки седла
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Сентябрь 2016, 08:11:29
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
9. Инструментальные микроскопы
Данный микроскоп в "цифре" стоит от 110000 Евро.


 вам понимание этого процесса точно недоступно.

www.avito.ru/...42345
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Сентябрь 2016, 08:28:08
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
гальваника
И это является основной методикой компенсации изношенных узлов?
Если нет,то я могу накидать кучу других способов(наиболее прогрессивных) с ценниками далеко за 2 млн.евро.
И вот теперь прикинь какой род правнуков, сможет окупить твои вложения.

  Существуют проверенные временем способы и технологии  скоростного сверхтвердого хромирования, этот состав наносят в обычной гальванической ванне. Он надежно внедряется в металл без всякой подложки, имеет твердость выше заводской и надежно держится на поверхности при давлениях до 2500 бар. Обрабатывается на станке алмазным кругом.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Сентябрь 2016, 08:45:12
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
надежно держится на поверхности при давлениях до 2500 бар.
Надежность адгезионной составляющей проверяется не давлением, а несколько иной методикой.
вам понимание этого процесса точно недоступно.
Если Вы решили что данный девайс покажет шероховатость и более качественно поверхность,то можете не браться за восстановление.
Его удел - градусы на изделии и не более того.
Он надежно внедряется в металл без всякой подложки, имеет твердость выше заводской
Мы уже вели с Вами диалог по гальванике и её технологии,но как вижу воз и ныне там.Попробуйте всё это лицезреть в нормальных условиях, а не в гаражных условиях.Это достаточно трудоёмкий и ответственный процесс,и на "гоп-стоп" его не взять.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Сентябрь 2016, 12:15:54
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Может кто нибудь подскажет маркировку камня для правки притиров?
Ведь тема вроде об этом? :)

07 Сентябрь 2016, 16:06:38
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Маркировка какая нужна?  Бывшего СССР или Международная?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Сентябрь 2016, 16:23:48
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Маркировка какая нужна?  Бывшего СССР или Международная?

Без понятия как сейчас маркируется и какие госты в ходу.
Мне нужно, опираясь на вашу информацию, сделать заказ в интернет-магазине или задать вопрос на базаре/магазине. А то станок уже практически на выходе, а какой круг на него поставить, я не имею ни малейшего понятия.
Кстати, для базы использовал вот такое чудо:

только вместо "прямого" круга стоит круг "чашкой".