0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2010, 15:04:02
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
уважаемые подскажите пожалуйста как выставить правильно распредвалы и метки ГРМ ??! там на шестернях распредвала есть два сквозных отверстия в них вставляется специельный фиксатор (ваговский какойто www.autoprospect.ru/... ) у кого есть чертеж с размерами может?!  и еще относительно впускного (главного ) распредвала там есть кикие то метки на клапанной крышке?! и еще, есть датчик положения коленвала,(со стороны диска сцепления,)так вот когда  колено в ВМТ ( www.autoprospect.ru/... ) то от  ОТСУТСТВУЮЩИХ 2-х зубов, датчик смотрит на 14!!!!? зуб, это правильно!!? просто там это фероромагнитное кольцо просто надевается скользящей посадкой и никаких фасок нет ф!! у кого какие есть предложения, жополнения замечания?!? всем заранее спасибо!

07 Декабрь 2010, 17:59:05
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
1,4 есть!!
 вместо ваговского фиксатора идеально подходит сверло d8..(проходит шестерни и сверление в клапанной крышке!
на коленвалу, срезанный шлиц шестерни, и отлив на блоке совместить!

только осторожнее с моментом затяжки болтов натяжных роликов, блок "мягенький"  :)
еслине ошибаюсь- 2кг
* установка ремня ГРМ VW.doc
(227 КБ ~ Скачиваний: 620)
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 18:06:27 от Inzhener »

08 Декабрь 2010, 12:21:04
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

 вместо ваговского фиксатора идеально подходит сверло d8..(проходит шестерни и сверление в клапанной крышке!

т
Уважаемый, тоесть на клапанной крышки есть еше паз сзади шестерен распредвала?! выходит так?! и сверло надо использовать как штифт?! а пазы на корпусе крышки, есть сзади каждой шестерни?! (просто на джанный момент нет возможности помотреть самому((((!

08 Декабрь 2010, 19:36:08
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
шестерни распредвалов устанавливаете так, чтобы установочные отверстия смотрели друг на друга, берем 2 сверла, и пытаемся)) найти ответное отверстие в клапанной крышке!!! они там дествительно расположены для каждой шестерни распредвалов!

вместо сверел, можно использовать любые штифты d8, просто сверла,...первым что попалось мне под руку :)
а так ничего сложного нет, главное соблюдать последовательность....
документ уже видели, там все подробным образом написано!

08 Декабрь 2010, 21:19:19
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

Да, Уважаемый, за документ спасибо, про отверстия это хитро немци придумали, я вот ещ ераз хотел спросить, кнто нить про ферромагнитный диск установленный на коленвал сл стороны коробки кто нить что знает?! про его правильность установки?! н акакой зуб должен смотреть датчик когда все метки в ВМТ??! всем заранее СПАСИБО!!!

 

Golf II 1,6JP. Синий дым после запуска на морозе.

Автор f-genРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 47
Просмотров: 8249
Последний ответ 05 Декабрь 2013, 19:58:46
от f-gen
Сильные вибрации Golf 4 AXR и живые ли форсунки?

Автор aspirantura92Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1614
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 15:19:41
от aspirantura92
Golf III 1,9 TDI, 1Z замена ТНВД на механический

Автор tronik1Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 6656
Последний ответ 25 Май 2010, 11:54:15
от Виктор 66
VW golf 2 JP1.6 Аномальный расход топлива.

Автор AquaLancerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2544
Последний ответ 02 Апрель 2014, 22:01:20
от Dizelraf
Угол впрыска VW GOLF 1,6 TD

Автор Poligraf61Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3125
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 20:22:57
от Poligraf61