0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2010, 07:09:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте уважаемые дизелисты! У нас возникла вот какая проблемка: к нам обратился человек с просьбой посмотреть Кантер который не заводится. Ну мой человечек съездил с ним, посмотрел, правда не заводится! ;D  Кантер-98г., Двигатель 4D33,ТНВД механическое рядное, как мне сказали его номер:ME0111688 (есть такие? или они не там смотрели?), и ещё там стоит какой-то дачик: DENSO136500-1010,что это за дачик и с чем его едят? Пока что больше вопросов нет,всем кто хоть чем-то поможет буду премного благодарна.
И ещё одно важное уточнение:подсоса воздуха нет, ручная помпа качает, "клапан отсечки"визуально работает, а на форсунки топливо не поступает.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 09:07:42 от evgenija-kis0 »

09 Декабрь 2010, 13:55:21
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Этот двигатель глушится тросовым приводом!смотрите там куда приходит тросик-может там загвоздка.рядный тнвд -как бы надежный!!!снимите сетку в тнвд она стоит снизу насоса...латунная такая!
Глаза бояться-руки делают!!!!

09 Декабрь 2010, 14:21:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Теперь буду знать как правильно называется этот механизм :).Огромное спасибо за информацию,как будет возможность,всё посмотрим,всё попробуем и обязательно отпишимся ;).

09 Декабрь 2010, 14:42:15
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
А машина стала резко не заводится или как то после длительной стоянки!!?????
Глаза бояться-руки делают!!!!

10 Декабрь 2010, 05:36:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
По словам клиента: вечером приехал-утром не завилась.

10 Декабрь 2010, 13:44:32
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Может просто солярка замерзла!полейте кипятком тнвд !должен завестись!если заведется значит солярочка трошки подмерзла!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

10 Декабрь 2010, 14:15:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Он стоит в тёплом боксе, так что замёрзшая соляра не прокатывает :(.

10 Декабрь 2010, 14:22:22
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Ну тогда просмотрите все эти дела о которых я говорил ранее!насос резко сломаться не мог! "напоите насос с бутылочки"т.е снимите шланг с топливного фильтра который идет в тнвд и засунте его в бутылку с соляркой..только чтобы бутылка была выше тнвд...подкачайте ручной подкачкой и пробуйте!(ну этот вариант на всякий случай)
Глаза бояться-руки делают!!!!

10 Декабрь 2010, 20:16:06
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну тогда просмотрите все эти дела о которых я говорил ранее!насос резко сломаться не мог!

К сожалению мог. Одна очень не качественная заправка и кирдык. Так же возможны варианты заправки с канистр из под удобрений, не всегда всплывает сразу, может и через год аукнуться.В таких случаях как раз и получается "вечером заглушил - утром не завел". Проверь любым возможным методом перемещение рейки, ходит или нет, а также исправность обратного клапана, может всего лишь он виноват.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Декабрь 2010, 20:28:08
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да прикрути какую нибуть форсунку к трубке и крутни стартером на холодную.  ;D ;D ;D ;D ;D Только давление сделай 300 или как на родных форсах. ;) ;) ;) ;) ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 20:33:04 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Декабрь 2010, 21:32:59
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Николай, это проходит, если рейка перемещается в положение "старт", если она не подвижна ты ничего не увидишь, тоже самое если обратный клапан не создает давление в полости ТНВД, даже из штуцеров может не брызгать!  ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Декабрь 2010, 21:52:59
#11
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да это все понятно. А че нельзя открутить пробку спереди и проверить рейку. Проверить клапан обратный. Или сделать топливо на прямую. Там же не чего сложного нет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

11 Декабрь 2010, 05:11:52
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Да прикрути какую нибуть форсунку к трубке и крутни стартером на холодную.  ;D ;D ;D ;D ;D Только давление сделай 300 или как на родных форсах. ;) ;) ;) ;) ;D ;D ;D
Да нет !каой 300 там родное давление 145-155 !это для этого двигателя!
Глаза бояться-руки делают!!!!

11 Декабрь 2010, 06:54:14
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Товарищи дизелисты, притормозите! Я же написала: как будет возможность,всё посмотрим,всё попробуем и обязательно отпишимся. Пока что у нас нет мест, а ремонтировать авто у клиента в боксе это вешалка! Обязательно найдётся куча "спецов" с кучей "ценных" советов,после которых моему человеку потребуется куча валидола!

11 Декабрь 2010, 15:52:31
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
Да прикрути какую нибуть форсунку к трубке и крутни стартером на холодную.  ;D ;D ;D ;D ;D Только давление сделай 300 или как на родных форсах. ;) ;) ;) ;) ;D ;D ;D
Да нет !каой 300 там родное давление 145-155 !это для этого двигателя!
вроде практически любой ТНВД на  стартовой частоте  выдаёт 300-400 бар давление\проверяют максиметром\,а в данном случае   такой  форсой. Если  он не выдаёт такого давления,значит  п.п. не  наполняет необходимый стартовый  объём подачи.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7716
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 7954
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9095
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9232
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3006
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.