0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2010, 10:41:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
парни, привет, выручайте....встрял мой трактор, похоже капитально....
машинка пассат Б5 98г 1.9 AFN 110лс территориально в рязани, земляки шарящие есть?

заглох на ходу и больше не заводится. при повороте ключа в зажигание первые сек10 трещит голова у тнвд не одинаково, то сильнее то слабее то ваще не трещит....стартером кручу-вспышек нет,
-ошибки считал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
стер и больше не появлялись, сколько стартером не крутил
-датчик хода иглы G80 = 88 ОМ (норма 80..120)
-датчик температуры топлива G81 - феном грел, в TDI TIMING температура двигается
-регулятор расхода топлива N146 = 1.6 OM (норма 0.5..2.5)
-клапан отсечки топлива N109 - щелкает при подаче плюса от акб
-клапан упоавления впрыском N108 = 14 ОМ (норма 12..20) и при тесте исполнителей щелкает
-датчик положения регулирующей заслонки G149 - 001-3 в вагкоме 7.2 вольта меняются когда стартером маслаю. норма.
если гдето ошибся - поправьте плиз.

скинул крышку с головы насоса , попробовал покрутить поворотный управляющий механизм, все свободно крутится усилием руки, ничего не клинит и под воздействием возвратных пружин вертается назад.
при повороте ключа происходит следующее:
-ползунок перемещается гдето к середине
-слышится звук похожий не то на шипение, не то на звук плохого водопроводного крана
-при попытке подвигать ползунок вручную - звук меняется с переходом на слабый треск
-спустя 8-10 секунд ползунок резко позвращается на исходную с щечком , звук прекращается
-с запорного клапана отсечки топлива N109 пропадает напряжение
-далее только тишина и покой....до следующего выкл/вкл

померял напряжение на катушке 2.2 вольта при звуке и 0 при тишине
сопротивление у катушки 1.4 ОМ (кто-то писал норма 2..3) - дело в ней?

« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 09:01:52 от tail090382 »
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

08 Декабрь 2010, 21:56:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть. Телефон в профиле, только в понедельник лучше звонить. На данный момент нахожусь на курсах в Bosch.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2010, 08:17:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Отлично! Земляку привет!
Алексей, намекните хоть в каком направлении копать, что мерять, как проверить, на дизеля подсел давно, но с электронным впрыском встрял впервые.
Руки вроде не из задницы, с ключами и паяльниками дружат, есть ельза, етка, вагком, тестер :) и огромное желание завести уже наконец свой трактор.
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

10 Декабрь 2010, 08:11:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
вчера выдрал из машины беспроводную релюху от сигналки, поставил вместо нее перемычку,
скачал с www.vwts.ru книжку "диагностика компонентов ЭСУД Bosh EDC 15V автомобилей Passat 1.9TDI 1997-2000", проверил по ней все датчики и исполнители у насоса, все что нужно звонится, замерял все сопротивления все в норме,согласно чтива.
стал проверять по книжке приходящие на насос питание и землю, и нашел:
-контакт 5 +12в 7 контактного разьема тнвд (регулятор цикловой подачи N146)
-контакт 3 +12в 3 контактного разьема тнвд (регулятор момента начала впрыска N108)
питание на них живет своей жизнью, то есть, то нет. пока лазил - разьемы сдергивал, потом собрал все на место, при повороте ключа "'экшэн" длится теперь не 8-10сек, а 2-3сек.
что-то изменилось.....
для себя сделал выводы, что чудес не бывает, бывают плохие контакты, к насосу вопросов нет, буду электрику смотреть, косу звонить.....
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

10 Декабрь 2010, 21:28:38
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клемму к сожалению отдельно не продают. Только в нагрузку с централизацией - 15...16 т.р.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2010, 09:00:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
УРА!!!! завел вчера всетаки свой трактор, счастью нет предела
-попробовал покрутить стартером, при снятой крышке мукт, при включении стартера ползунок перемещается на середину и питание на запорный клапан подается . ну думаю - хорошо, ползунок рукой держать не придется
-решил сетки прочистить на входе и выходе насоса, снял обратку, клапан нашел, а сетки нет....странно....поставил на место, покрутил стартером-из обратки пошла саляра. думаю-отлично, значит сетка на входе , если она есть,не забита и лопастной насос качает в тнвд.
-долго крутил стартером (благо пускозарядник есть), вспышек нет, и вдруг запузырился шланг на топливном фильтре, стал подтягивать хомутик, а он сорван, поменял, стал дальше крутить.....тишина
-подотпустил гайку на 1й форсунке, от туда фонтанчик на оборот двигателя, затянул......маслаю дальше, появились вспышки в этом цилиндре.
-подотпустил гайку на 2й форсунке, от туда фонтанчик на оборот двигателя, затянул......маслаю дальше,вспышек стало больше.
-после третьей - ЗАВЕЛАСЬ!!!
померял логи, 19группа 2 окно 4.5в откудато нарисовалось, было 0, клапан опережения впрыска трещать перестал, заводится с пол оборота, работает ровно.

думаю замерзший фильтр перестал пропускать топливо и насос насосался воздуха через подсорванный хомутик, внутреннее давление в насосе упало и клапан опережения впрыска, не смог его выровнять, после чего прописал в эбу ошибку. Потом он же трещал на сухую , как насос прокачал треск прекратился .
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

17 Декабрь 2010, 23:11:29
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда на стенде импульс на клапан МОВ подаёшь он то же начинает трещать. А МУКТ звенит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26106
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12048
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21266
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12978
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7765
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер