0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2007, 03:01:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Диагност со стажем
    • CDI
Всех кто имел опыт ремонта CDI давайте делится опытом. :-X

13 Июль 2007, 11:50:39
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Планирую купить W210 c 2.2 CDI, скачал весь комплект адаптера под карсофт, вскорости соберу. Что им можно проверить? Кроме этого на что обратить внимание при покупке на базаре: снять декоративную накладку двигателя и проверить слив обратки, проверить наличие масла в патрубках наддува, пузырение тосола, свечи? Что должно загораться или тухнуть на щитке приборов?
 Буду рад толковым советам .
Спасибо.

26 Июль 2007, 23:49:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Диагност со стажем
    • CDI
Что показывает карсофтовский адаптер не знаю, а если при помощи него есть возможность посмотреть корекцию форсунок то это надо сделать. корекция на холостом ходу должна быть в приделах плюс минус единца то хорошие форсунки выше еденицы до трех единц  более менее форсунки, особое внемание на уплотнение пламягасительных шайб форсунки должны быть чистыми и при перегазовках двигатель должен работать мягко и тихо не должно быть  детонации, как у обычных дизельных двигателей, а так же при перегазовках должен быть чистый выхлоп, обязательно спрасите у хозяина что он делал по двигателю. если снималась гбц   шлифовалась прикаких-то обстоятельствах то не советоую брать есть некоторые нюансы.
По приборки при включении зажигания загараются все сигнальные лампы всех систем это нормально на заведеном моторе доска должна быть темной все лампочки гаснут.
 

27 Июль 2007, 13:05:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Спасибо Бродяга за ответ!
как сложно снять декоративную защиту над форсунками?
возможно ли снять какой либо патрубок после турбо, чтобы пощупать в нем масло?
если не мерять компрессию, а мерять расход газов газовым счетчиком, то норма литров в минуту какая (некоторые меряют давление)?
как проверить рулевую рейку? (чуть не в тему)
Извените за столько вопросов, но нет желания начинать все сначала, ( мой 124й мне достался в уезженом состоянии, было потрачено много денег и сил на восстановление)

29 Июль 2007, 22:42:18
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Диагност со стажем
    • CDI
Декоротивная защита снимается легко для этого нужен торэкс помоему 30 номер откручиваете 4 болта в центральной защите и два болта на боковой защите и все снимаете под боковой защитой есть патрубок впускного колектора снимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь его из впускного колектора а обратно будбте осторожны резиновое кольцо лучше по брызгать ведешкой чтоб его не закусило и наче будет утечка по поводу масла это не покозатель дело в том что на многих моторах стоит егр и впускной колектор будет грязный это нормально не пугайтесь турбины на этих моторах выход из строя большая редкость по поводу компресси можно посмотреть по стару относительную она должна быть ровной разброс относительные еденици в пределах 5 более до 20 мотрор не первой свежести посмотрите картерные газы и сразу будет все понятно.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2007, 22:49:54 от бродяга »

06 Август 2007, 03:50:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток.
Подскажите возможные неисправности.
Мерседес 270CDI, заводится хорошо, также тянет, за исключением если пойдешь под нагрузкой то начинает идти светло синий(голубой, сизый) дым, потом этот дымный след долго стоит в воздухе. Для информации дым начинает идти не сразу и также заметил(унюхал), что из трубы пахнет тосолом а также небольшое его количество уходит.
С уважением к специалистам

08 Август 2007, 21:14:52
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Диагност со стажем
    • CDI
Что-то определено сказать тяжело, если уходит антифриз возможно проблема с ГБЦ (к сожелению бывает трещина в перегородки в посадочном месте форсунки там проходит канал охлождения) подключите компьютер и посмотрите корекцию форсунок та форсунка котрая в плохой корекции или не работает, снимайте смело и прокрутите двс если будет выброс  антифриза (будет явным). Может и прокладка ГБЦ. Тяжело что-то сказать надо смотреть и "щупать" мотор.

10 Август 2007, 01:31:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток всем.
В продолжение обнаружил под впускным коллектором моторчик, который частично закрывает его.
Сломано соединение от этого моторчика с механизмом закрытия. Нагар масла в коллекторе приличный. и турбина с небольшим люфтом. Может это что нибудь проясняет.
С уважением

07 Октябрь 2007, 22:58:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Для заинтересованных. Восстановил соединение на закрытие впускного коллектора. Собрал. Тяга есть синего дыма нет. Правда работать стал как-то жестко.
С уважением

13 Январь 2008, 20:13:21
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Для заинтересованных. Восстановил соединение на закрытие впускного коллектора. Собрал. Тяга есть синего дыма нет. Правда работать стал как-то жестко.
С уважением
Сами эти заслонки и тяги на работу мотора не сильно влияют, если они постоянно не закрыты, были случаи, когда их совсем удаляли. Главное, чтобы моторчик был исправен - его исправность и положение позиционера отслеживает блок управления.

15 Январь 2008, 17:24:01
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всего доброго вам! Помогите найти причину по работе двигателя. На холостых оборотах двигатель работает не устойчиво, упали обороты, натяжитель ремня вместе с ремнем прыгает,звук работы двигателя поменялся. больше 1000 оборотов ремень перестает прыгать. При медленом повышении оборотов на определенных оборотах появляется не большой провал. Поменял топливный фильтр,водяной насос, насос ГУР, натяжитель ремня, форсунку поменял раньше из под гайки распылителя салярка бежала, а результата нет. Ремень снимаю звук перестает, хотя все проверил не генератор, не вод.насос, не кондиционер, не шкиф насоса ГУР не клинят все легко крутится.   :-*

22 Март 2008, 20:30:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
 У меня VITO CDI подымливает на холостом ходу, при включении турбины дымление резко увеличивается темно сизого цвета (черновато-сизый). Запуск прекрасный при -10 и при -20, стоит на улице в любую погоду. Расход топлива повышенный. Коррекция форсунок в норме. Воздушный фильтр новый. Масло не расходует. Давление в топливном аккамуляторе в норме. Подскажите что может быть?

10 Май 2008, 08:34:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
На днях имел честь ремонтировать свой CDI110. Секла первая форсунка. Смолы было прилично так как с момента как начало сечь прошло две недели (ждал запчасти). Залило немного и две соседние форсунки. Для очистки от смолы ВДэшка не помогла и пришлось изготовить гремучую смесь из сольвента, керосина и ацетона. Очищает нормально. Форсунку достовал потихоньку около 10 минут, приклеелась смолой хорошо. Двигая с помощью отвертки из стороны в сторону потихоньку сдвинул из посадочного места. Болт и резьбу в головке блока прогнал плашкой и метчиком. И сразу стало очивидно из-за чего форсунка секла. Болт которым крепиться форсунка ослаб пошло сечение со всеми вытекающими последствиями. На мой взгляд болты надо было ставить как минимум на "8", а не на "6" как стоят. Прочистив колодец и корпус форсунки гремучей смесью и капнув фиксаторм резьбы поставил всё наместо соотвественно поменяв колечки. С остальными поступил также, дабы предотвратить ослабление посадки.
« Последнее редактирование: 10 Май 2008, 14:32:44 от sana »

11 Сентябрь 2008, 23:46:29
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Тоже имел честь снимать форсунки несколько раз. Первый раз устал снимать на холодную, смола не давала.
В следующий раз съем проводил на горячую без спецсредств.

19 Декабрь 2008, 11:05:52
#14
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Благодарностей: 170
    • Москва
Добавляй сервис с координатами в черный список!

Так форсунки то все таки поменял?