0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2010, 07:47:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Привет всем, скажите каким образом можно проверить свечи накала рабочие или нет, плохой запуск уже все проверил, ходовые качества вернулись, до этого машина тупила не ехала вообще, осталась только проблема с запуском, заводится плохо как на холодную так и на горячую
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

20 Декабрь 2010, 08:15:19
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Можно двумя способами: Прозвонить каждую свечу, сняв с них общую шину питания - сопротивление меньше 1 Ома, Выкрутить все свечи соединить шиной и массу подать - включить напряжение и визуально убедится в одинаковом ярко малиновом разогреве кончиков, при этом аккуратно не закоротив ничего.

20 Декабрь 2010, 08:51:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
большая свеча на коллекторе впускном так же проверяется?
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

20 Декабрь 2010, 10:26:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
большая свеча на коллекторе впускном так же проверяется?
Это не свеча, а дополнительное сопротивление для работы  второй ступени нагрева свечей. Так вот вторая ступень не будет работать, если это сопротивление в обрыве. а после того как двигатель заработает, примерно через минуту должна включится вторая ступень. Соответственно если свечи на второй ступени уже совсем не греются, то движок или заглохнет или будет неравномерно работать в зависимости от компрессии в ЦПГ.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 10:37:30 от sergeyka »

20 Декабрь 2010, 12:14:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
так получается что свечи работают постоянно а не только при запуске двигателя :-[
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

20 Декабрь 2010, 12:28:26
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
большая свеча на коллекторе впускном так же проверяется?
Это не свеча, а дополнительное сопротивление для работы  второй ступени нагрева свечей. Так вот вторая ступень не будет работать, если это сопротивление в обрыве. а после того как двигатель заработает, примерно через минуту должна включится вторая ступень. Соответственно если свечи на второй ступени уже совсем не греются, то движок или заглохнет или будет неравномерно работать в зависимости от компрессии в ЦПГ.
а ну ка по подробнее об этой большой свече пожалуйста. на 2ст тоже такая бяка стоит?
TOYOTA CALDINA 2.2 D

20 Декабрь 2010, 12:39:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
стоит на впускном коллекторе непонятно что, по виду как свеча, но больше, запитка на свечи на цилиндрах идет через нее вообше что это за хрень и как работает
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

20 Декабрь 2010, 18:14:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
так получается что свечи работают постоянно а не только при запуске двигателя :-[
Нет свечи работают первые несколько минут после запуска двигателя.

по виду как свеча, но больше, запитка на свечи на цилиндрах идет через нее 
Это дополнитьное(добавочное) сопротивление через которое запитываются свечи на второй ступени нагрева, а чтобы тепло выделяемое при прохождении через него тока свечей не пропадало, это сопротивление сделано в виде свечи вкрученной во впускной коллектор, для дополнительного подогрева воздуха в коллекторе.

21 Декабрь 2010, 08:17:40
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
а это добавочное сопротивление при сгорании дает обрыв в цепи на второй ступени подогрева или работает на прямую, без сопротивления? я почему речь то завел? у меня на калдине 2 ст за год эксплуатации было поменяно не много не мало аж 7 свечей!!!!!!!!!! и ставил как оригинал все 4(сгорели падлы) так и их заменители (та же учесть их постигла) вот и хотелось бы узнать, от чего это? возможно ли ,что на второй ступени нагрева они работают на 100% накала?
TOYOTA CALDINA 2.2 D

21 Декабрь 2010, 10:54:31
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Вчера проверил свечи ну выкручивал и смотрел накаляются хорошо концы малиновые через одну примерно минуту накал уменьшается на половину т.е. наверно большая свеча работает, как если ее выкрутить и посмотреть как и маленькие свечи, она должна нагреваться или нет :-[
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

21 Декабрь 2010, 11:19:47
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
накалятся свечи накала до малинового цвета должны при минус 20 гдето около 7-8 секунд.поделюсь практическим советом заводки холодного дизеля, оснащенным реле включения свечей накала: при повороте ключа зажигания включаются свечи через реле, в зависимости от температуры окружающей среды оно работает по разному.ждем пока не услышим щелчек отключения реле, выключилось-можно смело заводить, при исправном двс, топливной, свечей накала-запуск обеспечен на 100%. никогда бы этого не писал, если бы сам не видел как на отцовской короне 89 года выпуска при морозе 35 градусов без подогрева и после длительной стоянки она резво подхватывает после щелчка  реле. вот вам и арифметика. я думаю что исходя из этого можно судить о состоянии авто. естесственно что кроме клапанной крышки на двси топливныой ничего не разбиралось! а авто в россии с 98 года
TOYOTA CALDINA 2.2 D

21 Декабрь 2010, 12:01:55
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
свечи на цлиндрах понятно они греются вот свеча на впускном коллекторе должна гретьсятак же или нет
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

22 Декабрь 2010, 15:40:06
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
  • роман
сними шину возьми контрольку и прозвани!!!если лампа горит значит целая!!!я так всегда делаю!!!!

22 Декабрь 2010, 16:34:04
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
сними шину возьми контрольку и прозвани!!!если лампа горит значит целая!!!я так всегда делаю!!!!

Тоже так всегда делал, на всех лампо4ка загоралась, а когда померял тэстором , свеча имело болшое сопративление 18ом, а остальние по 0.5ома, одна све4а недогревала (потраивал движок), етот способ хорош если толка све4а в обрыве...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

23 Декабрь 2010, 11:05:19
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
а такую фишку как свеча которая греет корпус а не кончик ни разу не видели?  я уже  раза 4 такое видел окончательная проверка только выкрутив и убедившись в правильном прогреве

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3678
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 5974
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2094
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 5692
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 3982
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071