0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2008, 16:55:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день.
Помогите советом, куда смотреть и что делать.
Имеем: двигатель Тойота 2Н (рядный 6-ти цилиндровый). ТНВД рядный.
На горячую и на холодную заводится без проблем. Работает на холостых ровно. При снятой заливной масляной пробке никакого дыма и газов нет.
Вопрос в следующем: при плавном увеличении оборотов (с 650 - холостые) на 1000 оборотов начинается вибрация двигателя. Визуально двигатель не трясет, но на слух слышна неровная работа и появляется дрожь на руле.
после прохождения 1000 оборотов проблема исчезает и появляется но уже меньше в районе 2000 оборотов.
Вопрос: в чем может быть проблема и куда смотреть?
Может-ли таким образом влиять на работу двигателя неисправность механизма опережения впрыска или дело в распылителях (поставлены оригинальные новые 30 тыс. км. назад)
Как определить неисправность?
Заранее благодарен всем за информацию.

04 Июль 2008, 21:38:15
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Думаю распылители... Попробуй на Винсе завести, должно помочь.

07 Июль 2008, 11:09:46
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Очень странно, что мотор входит в резонанс! 1000, 2000 и наверное 3000? Мотор разбирали? Или может сцепление меняли?

07 Июль 2008, 12:00:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Докладываю.
Промыл Винсом. Визуально - ничего не изменилось. На холостых, как часы. Дыма нет никакого... только раскаленный воздух из глушителя.
Мотору делали капиталку 30 тыс. км.
Еще правда пару раз наблюдалась потеря мощьности при большой нагрузке (подъем в очень крутую затяжную гору, примерно 35 градусов уклона...) при этом как будто нехватало топлива и двигатель терял мощьность и обороты, а при выключении сцепления вообще создавалост впечатление, что работает один или два циллиндра. Потом (при прогазовке ) все становилось на свои места.
При промывке Винсом систему запитал прямо на топливоподкачивающий насос.... Так что, подсос воздуха из магистрали до насоса вроде бы как исключен. Симптомы остались теже...
Может не работает одна из форсунок? Там есть чему сломаться внутри?

07 Июль 2008, 16:45:56
#4
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Может имеет смысл компрессию померять? Неизвестно как делали!

08 Июль 2008, 11:53:17
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Смущает одно. Нерабочая форсунка будет давать сбой на любых оборотах! А здесь всё ОК, но есть резонансы.
Хотя может на 6 цилиндровом это так проявляется при нерабочей 1-й форсунке???
Проверить просто - отключать по очереди форсунки и следить за поведением двигателя. Если форсунка отключена, а поведение двигателя не меняется - значит она не работает!

Но у меня другие подозрения. Признаюсь, я не знаю этот мотор и по этому делаю общие предположения. По этому 2 вопроса:
1) Как приводится в действие вентилятор радиатора? Если от двигателя, то все ли лопасти целы? Нет ли трещин или надломов?
2) Не изменилось ли поведение машины при отпускании и выжиме сцепления? Может корзина открутилась или маховик?

09 Июль 2008, 17:57:54
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Вентилятор охлаждения приводится в действие посредством виско-муфты. Там все целое. И лопасти на месте...
А вот со сцеплением не экспериментировал... Это идея. Надо попробовать.
Причем еще один интересный момент. Добавляешь газ и на 1000 вибрация (об этом и речь)... проходишь 1000 - все нормально, а когда плавно снижаешь обороты, то при проходе этой самой 1000 оборотов вибрация отсутствует....
Может действительно - корзина?