0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2010, 19:22:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Полный бедос! Pajero II 93г. двигатель 4D56 Проблема вот в чем: Завожу утром грею примерно минут 10-15! начинаю движение после 2000 оборотов проподает тяга начинает дымить и пытается заглохнуть! Как прогреется получше проблема исчезает что может быть подскажите где искать проблему!!! :(

22 Декабрь 2010, 19:35:20
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
1 Начинает дымить черным дымом? Троит и не сразу берет обороты?
2 После того как "попытался заглохнуть" снова едет до 2000 нормально? А потом повторяется?
3 Прогретый работает без проблем?
Если все три ответа да, то как вариант, прихватывает солярку или где-то в трубопроводе маленькое проходное сечение.
Если не все, надо думать, однако ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Декабрь 2010, 19:44:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Дым черный! После того как пытается заглохнуть приходится постоянно поддерживать обороты педалью газа и обороты держит не ровно!

22 Декабрь 2010, 19:58:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
А сразу как заведется (прогреется) малые держит? Если на месте стоит работает в холостую.
Если газануть слегка (до 1500) и бросить после прогрева не катаясь -заглохнет?
Запуск хороший?  
Под нагрузкой забор топлива из бака увеличивается, и при забитом топливопроводе солярки насосу не хватает.
Двигатель теряет обороты. Потом вы подержите педалью холостые, давление в насосе поднимается и вы едете дальше. Это не страшно.

А вот если он и на месте (машина не страгивалась) не держит положенные ему холостые это больше похоже на износ п.п. Сопровождается затрудненным запуском.
Тогда ТНВД в ремонт и готовьте  n-ную сумму  :(
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 20:16:54 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Декабрь 2010, 20:07:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Малые держит но работает неровно! если газануть не катаясь не глохнет! А запуск нормальный но у меня небольшая проблемка после ночи стоянки приходится что бы завести покачать на топливном фильтре блямбу которая подкачивает соляру!

22 Декабрь 2010, 20:20:12
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
.....приходится что бы завести покачать на топливном фильтре блямбу которая подкачивает соляру!
Если подтеканий топлива нигде нет, значит у вас точно забит трубопровод низкого давления. В системе создается разряжение при работе насоса, потом вы глушите машину и солярка уходит в бак.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Декабрь 2010, 20:27:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
.....приходится что бы завести покачать на топливном фильтре блямбу которая подкачивает соляру!
Если подтеканий топлива нигде нет, значит у вас точно забит трубопровод низкого давления. В системе создается разряжение при работе насоса, потом вы глушите машину и солярка уходит в бак.
и как это лечится?

22 Декабрь 2010, 20:29:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Совсем забыл спросить: ФТОТ давно смотрели? Начните с него. Потом просто продуйте трубку идущую в бак. (заборную, не обратку)
И вот еще: на входе в ТНВД у вас должен стоять фильтр он под штуцером. Проверьте его.
Если сами не будете делать, просто заедьте в автосервис ;)
Легковые не мой профиль, чем мог тем помог
Вынужден откланяться, извините
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 20:48:33 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Октябрь 2011, 19:33:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Помойму по всем выше перечисленым проблемам больше похоже на сальник вала ТНВД, Либо износ или надо подрегулирывать ТННД. Но в первую очередь проверить сеточку под штуцером подачи, а тагже прочистеть штуцер обратки!

04 Октябрь 2011, 20:05:36
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Ближе всего вариант с разбитыми втулками вала ,в следствии чего подсасывание воздуха по сальнику вала. Причина, перетяжка ремня.

04 Октябрь 2011, 20:51:17
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Из-за сеточки и втулок черным он дымить не будет, сизым, непонятно серым с пропусками - да, но не черным. Проверь кулер, шланги к нему идущие , клапан ЕГР, ну и воздухан. Кстати клапанный механизм на шайбах?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Октябрь 2011, 21:29:36
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Из-за сеточки и втулок черным он дымить не будет, сизым, непонятно серым с пропусками - да, но не черным. Проверь кулер, шланги к нему идущие , клапан ЕГР, ну и воздухан. Кстати клапанный механизм на шайбах?
я тоже за егр.а клапанный механизм у этого мотора -рокера!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

07 Октябрь 2011, 17:40:55
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Мужики, да это ж тема прошлогодняя :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Октябрь 2011, 05:22:32
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Эта тема вечная.Приезжает ммс делика 4м40  по всем симптомам хана пп меняем на китайскую пп,регулируем по еспи зд клиент рядом зудит все что поменяете мне сложиииите я заберу мы ему конечно забереш нах....й оно нам нужно ладно заводим пробный выезд уезжает ,приезжает молчит какое то время потом выдает да она у меня как я ее взял так не ехала(4года)дыма нет гребет прям из под себя,уехал даже железки и бу рем комплект невзял.
По его рекомендации приезжает другой такой же машин но он пошел другим путем привез с собой бу насос проверяем на стенде по всем показателям насос классный ставим его и очудо дымит и тянет по хуже ,а показания по тнвд 1 в 1 что на 1 машине что на второй эажигание в норме егр тоже в порядке. Вопрос в чем весь прикол,до сих пор думаю.Может кто сталкивался ?

08 Октябрь 2011, 10:58:28
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
А форсунки, а возд. фильтр?