0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2010, 22:27:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 ev4/9f21150r281 течёт из (1 460 558 303) не смог извлечь ось (1 463 101 311) которая между двумя шариками. подскажите как это чинится. может есть другой способ извлечь шток (1 463 105 416). спасибо и с наступающим.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 22:29:42 от саша.asc »

31 Декабрь 2010, 00:15:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
шарики надо извлекать.

Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

31 Декабрь 2010, 02:03:52
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Взять "выколотку" Ф5мм, тупо колотить по одному шарику, пока не выскочит второй, затем - колотить по оське, пока не выскочит 1й  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Декабрь 2010, 18:25:04
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А потом вместо шаров Бош дает ремонтные резьбовые зуглушки
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

04 Июнь 2011, 23:54:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
А потом вместо шаров Бош дает ремонтные резьбовые зуглушки
спасибо за помощь. можно номерок заглушек?
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 23:56:03 от саша.asc »

05 Июнь 2011, 00:25:16
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну, не надо никаких заглушек. Те-же шарики мажете анаэробным герметиком, типа Локтайт 603 - слегка, не переборщите :), загоняете на место, и снаружи зачеканиваете отверстие в алюминии керном в нескольких точках. Шарики загонять на глубину чуть более половины диаметра - тогда "зачеканивание" работает на 100% - делаем так много лет - проблем не было  :D

А Бошевская "зУглушка" - банальный болтик М6 с медной шайбой, дык под его ещё резьбу надоть нарезать, а нахрена?  :o

Ежель я не прав - бросьте в меня тяжёлым камнем  ;D
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2011, 02:28:23 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Июнь 2011, 23:22:13
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там даже не резьбовые, а просто пробки. Даже в доске 230 есть специальное сверло для увеличения размера отверстия, только заглушка всё равно падает. А вот шар останется на месте. Если его реально замазать, можно поксиполом или на худой конец эпоксидкой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2011, 23:33:15
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Рекомендую не только замазать, но и зачеканить. Клянусь, проблем не будет :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.