0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2013, 16:55:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
при запуске течет солярка... сам клапан и резинки я заказал. на днях получу. а вот как заменить его?
тнвд1.png

04 Май 2013, 17:06:43
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Замените только резинки на старом клапане. Новый придется регулировать в соответствии с тест-планом.
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 17:08:43 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Май 2013, 17:10:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
просто выкрутить его?

04 Май 2013, 17:43:39
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Новый придется регулировать в соответствии с тест-планом.

Этот клапан для прогрева ТНВД, на холодную закрывает сброс в бак,гоняет через перемычку в подачу  ТНВД, как прогрелся, работает как
обычный жиклёр, ни какого тест-плана не надо, нужно просто по номеру такойже, на нём стоят две медные шай. и по середине резинка.

04 Май 2013, 17:48:22
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Новый придется регулировать в соответствии с тест-планом.

Этот клапан для прогрева ТНВД, на холодную закрывает сброс в бак,гоняет через перемычку в подачу  ТНВД, как прогрелся, работает как
обычный жиклёр, ни какого тест-плана не надо, нужно просто по номеру такойже, на нём стоят две медные шай. и по середине резинка.

И где вы такое нашли? А как по вашему работает опережение впрыска??? Чем поддерживается давление в корпусе?

А выкручивается он просто..Никаких проблем не будет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Май 2013, 17:58:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Новый придется регулировать в соответствии с тест-планом.

Этот клапан для прогрева ТНВД, на холодную закрывает сброс в бак,гоняет через перемычку в подачу  ТНВД, как прогрелся, работает как
обычный жиклёр, ни какого тест-плана не надо, нужно просто по номеру такойже, на нём стоят две медные шай. и по середине резинка.
для этого есть электро клапан, который связан с датчиком температуры. на фото видно его, зелёный.
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 18:00:52 от astarovoitov »

04 Май 2013, 19:18:43
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
для этого есть электро клапан, который связан с датчиком температуры. на фото видно его, зелёный.
То не тот клапан. Тот что течет у вас отвечает именно за внутрекорпусное давление...
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 19:20:19 от zyxel »

04 Май 2013, 20:50:32
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
nik0961Я конечно извеняюсь, но вы не правы , этот клапан стоит на обратке, там такоеже  колибровочное от. 0.55,это сброс в бак.

04 Май 2013, 21:24:27
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
nik0961Я конечно извеняюсь, но вы не правы , этот клапан стоит на обратке, там такоеже  колибровочное от. 0.55,это сброс в бак.

Ещё раз внимательнее посмотрите на снимок! Это именно регулирующий клапан! Его работа поддерживать давление в корпусе насоса.Ни какого отношения к прогреву он не имеет. тем более и состоит он не из медных пластин! Вы видимо невнимательно смотрели рисунок.
Toplivnyi-nasos-nizkogo-davleniya-i-reguliruyushchii-klapan.jpg
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 21:57:52 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Май 2013, 21:28:21
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
[Его работа поддерживать давление в корпусе насоса...
В зависимости от оборотов.. :)
Как то так... :)

05 Май 2013, 04:59:50
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Мужеки!!! ИЗВЕНЯЮСЬ не увидел стрелку. :-\  Я ещё молодой топливщик через месец всего 67 стукнет, так что извеняйте.
« Последнее редактирование: 05 Май 2013, 05:27:29 от Rover »

25 Май 2013, 16:22:09
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
сегодня весь день мучился, так и не смог открутить этот клапан. чего он так затянут-то?

25 Май 2013, 17:08:30
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
сегодня весь день мучился, так и не смог открутить этот клапан. чего он так затянут-то?
Да нормально он затянут... Подтянуло его просто на резинках.
Нужна головка под такую форму. Делаешь небольшую натяжку воротком (при установленой головке на клапан) на откручивание. Несильный удар молотком сверху.... И чудо свершится...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20439
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7008
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17550
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9047
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4179
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер