0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2011, 21:44:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Кто знает, какое давление создаёт подкачивающий насос в топливном баке на ML 164 WDC1641221A117031 Хочу установить дополнительный фильтр Сепар 2000 перед основным фильтром. По давлению и шланги подобрать. Сами продавцы этих фильтров не сталкивались с установкой на эту машину. Хочу попробовать.  :-*Главное что этот фильтр-сепаратор практически убирает всю воду из топлива. :P

06 Январь 2011, 21:52:22
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
3 бар

07 Январь 2011, 10:08:06
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Кто знает, какое давление создаёт подкачивающий насос в топливном баке на ML 164 WDC1641221A117031 Хочу установить дополнительный фильтр Сепар 2000 перед основным фильтром. По давлению и шланги подобрать. Сами продавцы этих фильтров не сталкивались с установкой на эту машину. Хочу попробовать.  :-*Главное что этот фильтр-сепаратор практически убирает всю воду из топлива. :P
вода далеко не основная причина кончины системы cr. лучьше чаще менять основной фильтр и использовать оригинальный тк степень фильтрации должна быть на уровне 5-10мкм тем более что на данном моторе установлены пьезо форсунки
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Январь 2011, 16:45:32
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Согласен с Tappet. В Сепаре кроме оригинального запатентованного фильтрующего элемента происходит сепарация топлива на входе в фильтр.Практически вся грязь скапливается в прозрачном отстойнике. Хорошо контролируется очистка. Как установлю - сообщу результат. Но и так на многих сайтах только положительные отклики.

08 Январь 2011, 19:18:12
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Топливные фильтры немецких автомобилей. 
Заявлено: фильтрация 5 мкм,  наличие отстойника воды.  Наличие пробки, откручивая которую шприцом  откачиваем  всю дрянь. Замена - 50 тыс км.
Реалии: этой пробки нет. Так что своим клиентам предлагаю замену фильтра каждые 5 тыс км.
2. Японские автомобили. Пробка находиться внизу фильтра, очень часто есть датчик уровня воды в фильтре. Выводиться на приборную панель.
3. Если я куплю себе ML или другой немецкий автомобиль, первым делом я поставлю себе японский фильтр. Ну или тот, который заявлен автором топика. Скорее всего, это Дэлфай.

11 Январь 2011, 10:38:46
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
....  :-*Главное что этот фильтр-сепаратор практически убирает всю воду из топлива. :P
Дискутабельно :)
Убедительных данных в пользу "Сепара" нет. И, боюсь, не будет.
Шершавых дорог!

15 Январь 2011, 08:17:47
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
У нас сеперы ставят на мазы и камазы евро 3 с электронным управлением, насосы и форсунки как клинили так и продолжают клинить, никаких изменений.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75