0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2011, 21:43:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
 :-[Всем привет, случилась у меня такая проблемка, или проблемище... пока не знаю. Начну попорядку. Ехал по трассе и на скорости 140кмч, вдруг стали падать обороты, отпускаеш газ, снова нажимаешь.., начинает набирать.Потом при 130...120кмч.В другой раз ехал-всё нормально..,потом опять проявлялось. Но это меня не особо беспокоило, пока не пошел черный дым вовремя разгона, а недавно пришел прогреть машину, завел, и весь гараж наполнился белым дымом, из расширителя бурлит (когда газуешь), из радиатора белый пар... или дым.
По поводу белого дыма, догадки есть, а вот черный...?
Кстати, странно это всё: машина из германии 2004г.в,пробег был 55тыщ, сейчас70тыщ., не рановато ли такие поломки.
Вопрос: нет ли на форуме профессоров-дизелистов в Н.Новгороде, которые помогут решить мою проблему?
 Ездил к офицалам (ещё до белого дыма), сказали: кранты мотору, турбине(кстати без замеров--наощупь) и катализатору...
...Короче ремонт мотора стоит около 100тыр официально, но сделаем за 70тыр неофицально , запчасти, мол у нас все есть кроме турбины,
Эх офицалы....развести наверное хотели? А ваше мнение?
Ниссан Х-Trail,2.2 Tdi,  компрессия 15-16атм.по ихним словам, а должно?,говорят 30.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2011, 22:07:10 от YD22 »

11 Январь 2011, 18:42:23
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Пробег то какой?По белому дыму,похоже на пробой прокладки ГБЦ.Если такая компрессия на прогретом двс,то да скорей всего капиталка,точнее можко сказать после вскрытия,или пневмотеста.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2011, 18:45:19 от Алекс12 »

11 Январь 2011, 18:44:28
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На Кузбасскую не пробовал обратиться? Дитас НН.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2011, 22:54:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
А на Кузбасской хорошо делают?Есть ли отзывы?

11 Январь 2011, 22:58:36
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если у вас стоит система Denso, то она не ремонтируется, точнее инжектора не ремонтируются(официально). А вот топливные насосы CRS очень даже ремонтируются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2011, 23:00:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
Пробег то какой?По белому дыму,похоже на пробой прокладки ГБЦ.Если такая компрессия на прогретом двс,то да скорей всего капиталка,точнее можко сказать после вскрытия,или пневмотеста.
Пробег 70тыс...,если немцы не смотали.Помоему капиталка рановата...
...И компрессометр у них подозрительный(по крайней мере мне показания не показывали)

12 Январь 2011, 19:43:20
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
а помоему при такой компрессии движок вообще работать не будет!!!!!!!!!!!!!! летом минималка 25-24 но зимой этого мало а на 15атм он ни при каких обстоятельствах не заведется!!!!!!!!!!!

13 Январь 2011, 11:52:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
Заводиться нормально.Значит хотели развести на капиталку.

13 Январь 2011, 17:20:55
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
полюбому.... вот когда я мерию компрессию чтобы потом не было никаких претензий , всегда показываю компрессию на кождом цилиндре!!

29 Январь 2011, 15:32:38
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
Ну вот я сдался в сервис. Разобрали, проверили итог: прогнил куллер ЕГР (поэтому белый дым);форсунки все льют;
компрессия:21,5-23,5-27,5-(четвертый не проверяли-сказали из него брыжжит охл. жидкость),выработка на стенках цилиндров
 равномерная. Рекомендуют : ремонт форсунок,притирку клапанов(для поднятия компрессии),промывку сист. питания.
О цене отпишусь позже- когда решу, что из рекомендованного делать.

29 Январь 2011, 15:37:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
Кстати рекомендуют поставить топливный фильтр от воды-, но слишком уж дорого от4500до 8500тыр взависимости от производителя.
Но впаривают самый дорогой, мол надежнее

30 Январь 2011, 09:18:00
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если диз топливо сомнительным пользуетесь,нет особого доверия к заправкам,то да есть смысл поставить,насос и форсы стоят дороже  ;)

30 Январь 2011, 10:23:20
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Ну вот я сдался в сервис. Разобрали, проверили итог: прогнил куллер ЕГР (поэтому белый дым);форсунки все льют;
компрессия:21,5-23,5-27,5-(четвертый не проверяли-сказали из него брыжжит охл. жидкость),выработка на стенках цилиндров
 равномерная. Рекомендуют : ремонт форсунок,притирку клапанов(для поднятия компрессии),промывку сист. питания.
О цене отпишусь позже- когда решу, что из рекомендованного делать.
сомневаюсь,что притирка клапанов даст весомый прирост компресии:скореее она немного выравняет её,но не более того. Поднять  компрессию можно  таки  заменой  ЦПГ .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2011, 20:55:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
Ну вот я и забрал свою ласточку.Подводим итоги.:
когда забрал, поехал, шел сильный сизый дым, когда постоишь, потом начинаешь ехать, дым появляется не сразу, где-то метров 400-600,
а потом опять шквал.Может сохнет глушак после прообоя кулера ЕГР? поездим увидим, но сегодня прогревал дыма уже меньше!
Заводится плохо(на холодную)...и сильный стук после запуска,.. через минуту пропадает.
Клапана проверили- в норме(непропускают)
Теперь о хорошем: заменили кулер ЕГР-белый дым пропал.
отремонтировали форсунки 2 шт.(самые плохие) -черный дым пропал.
Итого: кулер ЕГР- 13.000
прокладки+цепи,+башмаки--17.000
работа-примерно 38.000

16 Февраль 2011, 00:46:26
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я не понял, цены в чём, в рублях?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---