0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2008, 21:34:42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
За последние два года у меня было 5 фордов-галакси,причём различного года выпуска.И у всех одна проблема.Если на улице температура выше+20 ,при резком нажатии на газ,пропадает тяга.Как я потом заметил ,отключается турбина.Да ,забыл написать- двигатеель 1.9 tdi  от vw.Последнюю диагностику делал пару дней назад.Диагноз-не достаточное давление надува.Кто может дать дельный совет,где зарыта собака?

14 Июль 2008, 22:19:38
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Может EGR глючит-отключи его.... куда то же давление наддува изчезает...
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

14 Июль 2008, 22:29:26
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
Расшифруй пожалуйста, что такое EGR и как его отключить?

19 Июль 2008, 00:59:27
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Дожиг выхлопных газов..
из выпускного коллектора--подаёт (через клапан) отработанные газы...опять во впускной коллектор.
заткни эту дыру.
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

21 Июль 2008, 09:39:49
#4
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Возможно ЕГР, у меня такая же ботва, но должен с выхлопной черный дым валить-воздуха не хватает. Если в нем клапан электро то отключить, если от разряжения то должен быть шланчик резиновый - его выдернуть.

22 Июль 2008, 21:33:04
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
ребята спасибо за помощь,завтра попробую отключить рециркуляцию отработаных газов.буду надеятся,что хоть что-то изменится.но думаю что лутше не станет.сегодня приехал с моря и по дороге проводил различные комбинации с трубками-ни фига не выходило. пробовал даже напрямую включать турбину.до 70 км вродебы тянет,а потом идёт отруб тяги и всё тоже самое-машину держат за зад. когда приехал домой первым делом загнал на яму. дал обороты до 4000 -турбина молчит,посмотрел на вакуум открытия окна турбины ,он не втягивается и как следствие не открывает окно выхлопа.где-то происходит отсечка от вакуумной цепи,а где не могу понять.к стати движок АUY с насос-форсунками. жду помощи.

23 Июль 2008, 11:25:00
#6
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Я так понял у тебя вакуумное включение-значит еcть моторчик маленький, который создает вакуум, следовательно и он мог крякнуть!Проверь!

23 Июль 2008, 21:54:11
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
всем привет.сегодня день посвятил поиску проблемы с пропаданием тяги- результат положительный. нашел косяк. дело оказалось в клапане управлениея  давления надувом. сейчас машина прёт как ей иположено. так -что если у кого такая же проблема меняйте его.

02 Май 2011, 14:23:49
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
всем привет.сегодня день посвятил поиску проблемы с пропаданием тяги- результат положительный. нашел косяк. дело оказалось в клапане управлениея  давления надувом. сейчас машина прёт как ей иположено. так -что если у кого такая же проблема меняйте его.
У меня тоже иногда так бывает, пропадет тяга.Был забит клапан EGR и впускной коллектор и пробит интеркулер: егр убрал, коллектор поставил большой, кулер заменил, машина поехала очень бодро, прошло пару дней и снова пропадает тяга, по трассе под небольшую горку на 4-й еле тянет, главное что всё же почистил, еще можно посмотреть на катализатор, может он забит, а может быть и проблема в клапане управлениея  давления надувом, вроде N75 называется.

03 Май 2011, 19:35:37
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На автомобилях Евро-4 и Евро -5  система EGR контролируется очень жестко. При любых отклонениях записывает код "EGR" и переводит  двигатель в аварийный режим.:
1.Клапан EGR становиться в  "0"
2.Цикловая подача  ограничивается на уровне 30%
Так что глушить можно только для проверки.
Проверить -автомобиль в аварии или нет - просто:
Смотрим показания окрытия этого клапана : на хх - должен быть максимальным, на мощностной нагрузке - минимальными.
Но если ваш автомобиль нже Евро-3 глушите.

ЗЫ. Кстати, это не система дожига. Это система рециркуляции. Ограничивает подачу воздуха в дизель. Включает в себя сам клапан, MAF,  дроссель с TPS,дополнительные  воздушные заслонки. По моей статстике , косяки по этой системе  наблюдаются  на более 50%  автомобилей.

03 Май 2011, 19:40:24
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
На автомобилях Евро-4 и Евро -5  система EGR контролируется очень жестко. При любых отклонениях записывает код "EGR" и переводит  двигатель в аварийный режим.:
1.Клапан EGR становиться в  "0"
2.Цикловая подача  ограничивается на уровне 30%
Так что глушить можно только для проверки.
Проверить -автомобиль в аварии или нет - просто:
Смотрим показания окрытия этого клапана : на хх - должен быть максимальным, на мощностной нагрузке - минимальными.
Но если ваш автомобиль нже Евро-3 глушите.

ЗЫ. Кстати, это не система дожига. Это система рециркуляции. Ограничивает подачу воздуха в дизель. Включает в себя сам клапан, MAF,  дроссель с TPS,дополнительные  воздушные заслонки. По моей статстике , косяки по этой системе  наблюдаются  на более 50%  автомобилей.
Да, я знаю, например уже на 5-ом гольфе тди, егр нельзя заглушить, а на моем всё нормально, двигатель в аварийный режим не переводится.

04 Май 2011, 14:45:04
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Включает в себя сам клапан, MAF,  дроссель с TPS,дополнительные  воздушные заслонки. По моей статстике , косяки по этой системе  наблюдаются  на более 50%  автомобилей.
MAF и заслонок может не быть.
Шершавых дорог!