0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2011, 10:12:13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Приобрели 4 машины с двигателями ЯМЗ 650 (Рено). У двух из них бессистемно появляется проблема, перестает реагировать на педаль газа. Мащина прогретая, водитель останавливается на 5 минут по нужде, потом пытается ехать, а она работает только на холостых. Вторая машина отстояла ночь на стоянке. Завел, прогрел,ехать, а такая же картина. Он еще вебасто включил, прогрел ее до 70, никаких результатов. Перешевелили все разъемы, глушили-заводили по новой. Вобщем неисправность сама исчезла у одного через час, у другого часа через три. В рейсе такое же повторялось еще четыре и два раза, это неделя и полторы в рейсе. Своей диагностики для таких моторов не имею, может у кого было что-то похожее и как лечили?    
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 21:30:03 от Vintik_7 »

01 Февраль 2011, 22:55:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В живую таких машин не видел, хоть и являюсь инженером по гарантии этих моторов. Но, по аналогии с Рено блинк коды быть должны. Ну или банальный концевик тормоза виноват...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Февраль 2011, 11:10:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   Я, честно говоря тоже хотел поднять тему по этим двигателям, хотя у самих таких авто нет, но вот соседи приобрели несколько штук и проблемы начались когда гнали их с завода(неустойчивая работа, заглохнет когда вздумается, не заводится и т.д.). Не знаю как у других машин, но у соседей стоят бортовые компьютеры и ошибки пишутся на экране. Микропроцессорный  блок EDC7 UC31, модели 0 281 А00 186, фирмы BOSCH, т.е. возможно такой же как и на ММЗ(т.е. и блинки должны быть).
   Сразу же возник вопрос диагностики(в TEXA прописан, но я не пробовал), EDS-24 его берет? Кто пробовал отзовитесь.
 
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

02 Февраль 2011, 11:40:33
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Ну или банальный концевик тормоза виноват...
Насчет тормоза не понял. Я просто с CR не связывался, EDS-24 не имею, а блинки почитаю. Хотя, насколько я понял лампочка EDC не горела, так что ошибку может и не записать.

02 Февраль 2011, 12:52:11
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну или банальный концевик тормоза виноват...
Насчет тормоза не понял.

На заводе (про Газ сейчас) не сильно забивают голову регулировкой концевика тормоза (под педалью стоит) из-за чего возникают некоторые проблемы, в частности машина перестает ехать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Февраль 2011, 13:57:17
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Т.е. если нажать на тормоз, машина газовать не будет? Или для какого рожна там этот концевик устанавливается?

02 Февраль 2011, 15:23:53
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Скорее всего сработал концевик горного тормоза, т.к. у этих эбу при срабатывании горняка (читай замыкание контакта при отсутствии самого механизма на отечественных газах-пазах) авто перестает реагировать на педаль газа и стоит тихонько работает себе на холостом ходу.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

02 Февраль 2011, 15:52:09
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Т.е. если нажать на тормоз, машина газовать не будет? Или для какого рожна там этот концевик устанавливается?
Совершенно верно. А вот для "какого рожна"..... честно не знаю :) Наверное для водителей, которые удерживая левой ногой тормоз, правой давят на газ, и отпуская сцепление третьей ногой страгиваются..... :-[ 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Февраль 2011, 23:27:48
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Все понял, спасибо за наводки, завтра буду разбираться. Меня эта электроника скоро достанет. Сегодня разбирался с обрывом цепи на МАЗе 09 г.в. Перегнил провод прямо посередине жгута в защитной трубе. Это на годовалой машине. Что будет лет через 5... Чуть мозги не закипели, пока его нашел. Одно успокаивает, что без куска хлеба мы не останемся :)

03 Февраль 2011, 12:16:45
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Все, с Вашей помощью причина установлена! Старая, постоянная, классическая неисправность всех МАЗов -- кнопка горного тормоза. Вчера пришел с рейса, все нормально, сегодня завелся и опять не газует. Полез смотреть все концевики, а кнопка горняка запавшая, я ее отщелкнул и машинка запела как полагается. Получалось, что вылезая, водитель случайно на нее наступает, она остается в нажатом положении, а когда начинаются прыжки в кабину-из кабины, она отщелкивается и все нормально. Спасибо за помощь!
P.S. Кстати , если когда столкнетесь с такими двигателями, это нормально, что первые 2-3 минуты после заводки двигатель так же не реагирует на педаль газа.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 09:40:11 от Vintik_7 »

03 Февраль 2011, 16:22:45
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Мы же всегда рады помочь хорошему человеку!!!
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Февраль 2011, 19:31:10
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Т.е. если нажать на тормоз, машина газовать не будет? Или для какого рожна там этот концевик устанавливается?
Совершенно верно. А вот для "какого рожна"..... честно не знаю :) Наверное для водителей, которые удерживая левой ногой тормоз, правой давят на газ, и отпуская сцепление третьей ногой страгиваются..... :-[ 

А может для эктсренного торможения, чтод двигатель помогал тормозить :D!! как вариант

10 Февраль 2011, 08:07:42
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
  Я, честно говоря тоже хотел поднять тему по этим двигателям, хотя у самих таких авто нет, но вот соседи приобрели несколько штук и проблемы начались когда гнали их с завода(неустойчивая работа, заглохнет когда вздумается, не заводится и т.д.). Не знаю как у других машин, но у соседей стоят бортовые компьютеры и ошибки пишутся на экране. Микропроцессорный  блок EDC7 UC31, модели 0 281 А00 186, фирмы BOSCH, т.е. возможно такой же как и на ММЗ(т.е. и блинки должны быть).
   Сразу же возник вопрос диагностики(в TEXA прописан, но я не пробовал), EDS-24 его берет? Кто пробовал отзовитесь.
  


KTS 530 работает

18 Февраль 2011, 10:21:09
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Откликнитесь кто имел опыт с подобным!!!))) Двигатель ЯМЗ 650.10 колморэйл аналогичен Д-245Е3 только цилиндров 6. Сит следующая поменяли топливные фильтры . И машина стала заводиться как старый москвич, крутиш стартером сек 20 пока не заведется.До этого с полпинка пускалась. На КТСе давление в рампе пока крутиш показывает 6...7...15 в течении 15-20 секунд , затем давление поднимется до 24 и машина благополучно запускается!!! И на холостых давлене 52 а педаль в пол 130 кажет.Вроде все хорошо. Скважность на холостых 1400 в пол 1200. Количество впрыска и предвпр и основн тож норма. НООО заметил такую вещь когда машина заглушена и зажигание включено скважность плавает 400...380 мс хотя может так и должно , но внутренне чувствую что зачем регулятору давления до пуска вступать в работу??? Ошибок никаих не выдает. Если бы фильтра или воздушило то думаю на основном давлении в рампе это как то сказалось бы наверно скачки были бы ... Самое инересн у второй машины продлема с пуском с самого начала и показатели точ такие же.
 И еще обьясните природу работы клапана ограничения давления который в рампе. Я думал он срабатывает и перепускает топливо в обратку когда давление превысит 130 мпа.... например в случае закливания клапана регулировки давления который на насосе, в закрытом положении.
А тут наблюдал следующее... откурутил обратку общую с форсунок ,проверить сколько идет топлива с обратки.А соединяются обратки с клапана на рампе и с форсунок в одну и потом далее на слив... И в первые секунды вращения стартером с клапана брызнула струя букв на секунду ...две затем прекратилось стартер крутил дальше, с фотсунок с общей обратки маленько чуть чуть бежало в это время. Затем машина завелась и заработала на холостых проработала секунд 15 и с клапана в рампе полилась уверенная упругая струя лилсаь сек 4 , с форсунок общая совсем чуть чуть ( набежало гам всего 30..50 в итоге)чтоб не испытывать судьбу машину заглушили. Обратки соединили.
Воот и сейчас вопрос что ж это такое наблюдал с клапана и как это может быть завязано со сменой фильтра))

18 Февраль 2011, 15:41:53
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Срочно! Помогите! Машина МАЗ, двигатель ЯМЗ-650. Пол ночи молотил, потом заглушил минут на 40, стал заводить и ничего... Весь день пытаеся, ничего не получается. Солярка не замерзла.Выдает ошибку дозатор ТНВД. Может быть это причиной? Стоит в Мытищах. :( :( :(