0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2011, 21:43:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток!   У меня форд рйнджер 2006г.в.  На 4-м цилиндре выкрутил свечку накала, кончик свечи остался в головке блока. вроде прикипела. В сервисе говорят голову надо поднимать. Подскажите кто сталкивался, чем всё это чревато. может ли она упасть в цилиндр, что может разбить, или ей какие либо ограничители не дадут упасть.

05 Февраль 2011, 21:56:08
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Самый кончик или весь сердечник?

05 Февраль 2011, 22:42:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
вобщем весь нагревательный элемент,

05 Февраль 2011, 23:39:51
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Знать и резьбы там немного осталось от корпуса? Карелянин вроде приваривал прямо на машине к остаткам свечи и таким образом вывернул. Ты бы его распросил подробнее. Хотя он кажется отписывался тут. У него тоже Форд пикап.

05 Февраль 2011, 23:46:38
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
да вот как раз резьба вся выкручивается, а кончика он наверно сантиметра 4-ре нету. мне интересно если он оторвётся и упадёт в камеру, чего можно ожидать. 

06 Февраль 2011, 00:05:35
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Разобьет поршень и головку. Если же он там болтается, то можно попробовать вывернув форсунку достать через форсуночный колодец. По идее форкамера имеет не очень большое отверстие, (по крайней мере на моем М21 оно примерно с диаметр свечи), и целый нагревательный элемент так вот сразу в цилиндр не упадет, расположение под прямым почти углом. Для страховки нужно перед операцией подогнать поршень нужного цилиндра в ВМТ проворачивая за центральный болт коленвала, днище поршня подойдет почти вплотную к ГБЦ.

06 Февраль 2011, 00:08:15
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А нельзя ли фото той части свечи, которая вывернулась, показать? А то может уже того, проглотил.

06 Февраль 2011, 00:11:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
фоту скину завтра. Вот проглатил врят ли, т.к. новая свеча не лезет.

06 Февраль 2011, 00:47:08
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А попробовать без свечи завести, может вылететь остаток, но только если он не болтается в форкамере, если провалился, то только форсунку выкручивать

06 Февраль 2011, 00:49:15
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Да без свечи заводил, работал около минуты, безрезультатно.

07 Февраль 2011, 21:35:09
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В таких случаях готовил клиента на снятие ГБЦ. Один раз проскочил.Поднял поршень в ВМТ и через форсунку раскрошил и вытащил остатки. Но время потратил уйму.

07 Февраль 2011, 21:41:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Если можно, поподробнее, чем крошили и как потом остатки вытаскивали???

08 Февраль 2011, 00:05:37
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Поднял поршень в ВМТ.Открутил форсунку и выбил в предкамеру огрызок. После с помощью отвертки,молотка,пинцета развернул огрызок и вытащил.Получились два кусочка. Потом покрутил стартером и собрал. Машина Ниссан серена cd20

15 Март 2011, 22:51:56
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
у меня старекс  Н1 меняя свечи обломил 3 шт
оставшейся свечкой аккуратно постучал по огрызкам,
что бы те начали шевелиться
и заводил мотор- все по очереди повылетали