0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2015, 19:16:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Снятие дизельных форсунок и свечей накаливания ,  обломанных,оторваны резьбы,консультации по снятию,в работе используется гидравлический инструмент Pichler ,Klann,продажа инструмента fors32.ru
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 22:29:08 от vlad7 »

10 Октябрь 2015, 11:03:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11884
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Имеется две оборванных по электрическому разьему инжектора R04701D. Чем драть из ГБЦ. До этого изимали гидравликой?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Октябрь 2015, 17:09:25
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Снятие дизельных форсунок, обломанных,оторваны резьбы,консультации по снятию,в работе используется гидравлический инструмент Pichler ,Klann fors32.ru


У нас есть 7-10 гбц с оборванной форсункой, сможете удалить ? Оплатим выезд, работы и купим ваш инструмент. 
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

11 Октябрь 2015, 19:34:06
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2252
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Что вы паритесь, ТС не снимает сам он только продает, комерс-обыкновенный :D
Вот еще похожее тоже от того же лица только без обсуждений. forum.dizelist.ru/...
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
МТС+7 9158115952, Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Октябрь 2015, 21:35:02
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Несколько дней назад нам привезли двигатель Опель Вивара 2010 года 2,0 комонрейл.Хозяева пытались снять форсунки,три оторвали по низу,и одну по магниту сверху. Конструкция здесь такова,что не сняв форсунки невозможно снять верхнюю крышку,которая выполнена вместе с верхними опорами распредвалов.а под ней уже болты которыми крепят головку к блоку.Зять взялся вытащить форсунку и то что осталось от трёх форсунок внутри,при этом сохранить головку.А у клиентов застучал двигатель--провернуло шатунный вкладыш второго цилиндра.Поэтому они и затеяли всю эту канитель. Инструмент у нас кой какой есть,в том числе и гидравлика. Скажу сразу--остатки форсунок зять уже вынул из всех трёх посадочных мест. Крышку тоже снял и снял головку. Но эта форсунка оторвалась по верхней плоскости головки.(как раз вторая) Завтра будет доделывать. Если интересно могу выложить с фотками и подробностями в Ремзоне!
Вообще то при желании можно вытащить любую форсунку на любом двигателе,ну ,естественно не цЕлую :-)Зять у меня на этом стаю собак сьел :D :D
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 21:39:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Октябрь 2015, 23:28:54
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2252
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вообще то при желании можно вытащить любую форсунку на любом двигателе,ну ,естественно не цЕлую :-)
Равиль, естественно можно выдернуть, все зависит от условий. Не тебе рассказывать что есть автомобили на которых ампутировать прикипевшую 4 форсу то проще вытянуть ДВС и потом только примастрячить пресс.
А фотки выложи, очень интересно посмотреть.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
МТС+7 9158115952, Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Октябрь 2015, 00:11:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Тоже недавно привозили опель виваро 10гв, в другом сервисе 1.5 месяца мучили, никакой не комертс,как пишут, постараюсь после каждого снятия делиться опытом снятия, опыт имеется большой.,и головы присылали и привозили (и т людей могу персонально выслать,чтобы не было пустой болтовни) фото большой обьем ,при отправке сообщение не отправляется,но вышлю на мыло ,некоторым людям

12 Октябрь 2015, 09:24:12
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Столкнувшись с такой проблемой, как "приросшая" форсунка, просмотрел кучу тем на различных форумах. На основе анализа, сделал вывод- самый проблемный участок в этом деле "колпачок" или гайка распылителя. Именно он держит весь корпус в ГБЦ. Между гильзой и колпачком очень маленький зазор, порядка 2-3 десяток, и проникновения всяческий отмачивателей в это место практически не возможно. Если форсунку держит "битум", то помогает локальный нагрев корпуса, или же ГБЦ в целом, если ржавчина, то только рвут корпус. У меня получилось вывернуть корпус из колпачка, достать магнитом все мелкие детали из колодца, вместе с распылителем. Затем, подходящим по диаметру и длине сверлом с хвостовиком-конусом, вращая руками "выгрыз" колпачок из колодца. На эту операцию ушло примерно 8 часов времени, с частыми "перекурами". Попытки достать форсунку в сборе затянулись на три недели. Двигатель Дв6атед, ГБЦ не снимал, инжектор Бош. 

12 Октябрь 2015, 10:09:16
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1135
  • Благодарностей: 157
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
С закисшими форсунками на разных авто поступаю по разному . На каких-то можно достать целыми или после демонтажа ремонтопригодны. Самое на мой взгляд плохое когда авто приезжает после неудачной попытки ( проломанные клапанные крышки, сломанные датчики и т д )
"выгрыз" колпачок из колодца.

 Я использую специальный метчик с удлинителем и обратным молотком выбиваю ( иногда за несколько раз).
 
Очень важно иметь много терпения и тогка с БОЛЬШИМ трудом получается достать ( хоть  и по кускам, но практически любой заклинивший инжектор, а для того ,что-бы оторвать гидравликой корпус -много ума не надо.


« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 10:17:09 от яша1 »
ProDiesel

12 Октябрь 2015, 17:58:28
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Прочитав по совету Яши ниже курилки,пробую выставить фото авто последнего ,были отрезаны даже подачи, у авто перескочила цепь,и сходу попал на форсунки все,и 1.5 месяца отмачивания и издевательства над авто,в одном из сервисов г Брянска
S73F2673.1444658589[1].jpg
IMG_20150810_093054.1444660178[1].jpg
S73F6876.1444661597[1].jpg

12 Октябрь 2015, 18:05:37
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11884
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Зачетные картинки!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2015, 19:13:37
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3567
  • Благодарностей: 432
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Идеальная "приблуда", для демонтажа с идеальным расположением инжектора.
Ничего не мешает, и нет ограничений по расположению гидросьемника.А как обстоят дела на практике с демонтажем на корейских автомобилях?
Аналогично можно спросить и про Делфи, с оторванной верхней резьбой?
И напоследок - как добывать нижнюю гайку которая полностью по резьбе корродирована, и нет возможности зацепить нарезкой новой резьбы, под
удлинитель для гидравлики или обратного молотка.
Не на всех ГБЦ есть надежные опорные места, для расположения лапок приспособления под гидравлику.При хорошем усилии нормального 17 тонного
сьемника, выламывает эти плоскости нахрен.
Поэтому при любых затруднениях с извлечением остатков инжектора, использую только металлорежущее оборудование(без демонтажа ГБЦ).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

12 Октябрь 2015, 19:41:34
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня зять завершил операцию по извлечению форсунок,вернее их остатки..Вот результат :-)

Вот инструмент..



Внутри остатки форсунки..
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 19:44:20 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Октябрь 2015, 20:20:25
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
В гайке распылителя ,лучше использовать спиральные метчики ,для глухих отверстий ,чтобы резьба была нарезана до самого дна на ссанг йонгах М16х 1.5 и шпильку не сыромятину, используем все методы которые наработаны и вибрация ,двойная тяга форсунки ,сами делали адаптер,снимаем при снятой крышке ,привозили голову первый раз пробовали нарезали резьбу м12х1.75 с переходом на М16х1.5, маленькая шпилька вкручивается в 16, потомучто бывает рвет 12,чтобы не точить полностью шпильку всю,просто меняем маленькую шпильку,если больше то резьба царапает колодец, если  на гайке  распылителя  слизана резьба,то используем кобальтовую коронку 17 мм с изготовленной напрвляющей и пройти до медной гайки, и со дна вытаскиваем медную гайку с с дном форсунки,лепестковые сьемники медных колец не рекомедую использовать(китай вообще не понятная сталь на лепестках),я использую как на фото,следующие фото метчик с напрвляющей для нарезки резьбы м18х1.5 на трафике2.0 и др.
S73F6877.1444669950[1].jpg
S73F6878.1444670055[1].jpg
S73F6879.1444670147[1].jpg
S73F6882.1444670201[1].jpg

12 Октябрь 2015, 20:34:15
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск
Адаптер двойной тяги на электромагнитные форсы,разбираем форсу вкручиваем во внутрь М17х1 и сразу захватываем верх М27 х1,чтобы избежать отрыва резьб, и приспопособа для вытаскивания распылителя на ссанг йнге делфи и трафик 2.0 ,все  фото не помещаются сразу
S73F6880.1444670750[1].jpg
S73F6881.1444670803[1].jpg
S73F6884.1444670864[1].jpg
S73F6885.1444670919[1].jpg