0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2011, 11:02:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Холостой ход на BMW 325D живёт своей жизнью. На холодном двигателе его нет, держу педаль до некоторого прогрева (нету термостата поддержания оборотов на холодную). Ну это ладно, прогрелся немного, где то 500 об., стоит тарахтит. По мере прогрева, около 70-80 градусов, хх = 600-700 оборотов, это почти основной режим двигателя, так как ездить особо далеко некуда. Но только стоит покататься и прогреть мотор до 90, начинается канетель, обороты возрастают до 1000-1100, включив ближний свет он падает обратно на 600-700. Может так стоять работать и опять начинают расти обороты, поднимутся и опять опустятся. Если после движения тормозить и двигателем и тормозами и выключить сцепление уже почти на оборотах хх, то они так и останутся. Газанул на месте, поднимаются до 1000. А когда уж хорошенько двигатель прогреется, то стоят себе на 600-700 оборотах, газанул, опускаются плавненько, на 1000 чуть задержутся и снова 600-700. А почему 600-700?! Если выше поднимать, то где то на 750 оборотов резкий подъём и 1100, и уже никакими ухищрениями их не сбавить, ни свет, ни принудительное торможение двигателем. Только если двигатель хорошеничко прогреть (ну гдето км 50 проехать) то будет и 750 и 800, ну в общем как поставишь. А не всегда же получается на таком горячем моторе ездить, вот и стою где нибуть на перекрёстке с рёвом из под капота, и на меня все смотрят с загадочным взглядом, типа : "чего у него так тачка базлает?". Когда только купил её, было всё в порядке, ну только клапан редукционный выкрутил и соринку убрал, стало всё нормально. А потом отдал "чудокриворукотопливщику" которыи и накрутил мне насос так, что она ваще даже заводиться перестала, вот и пришлось мне изучать этот "девайс" и лезти в него самому и всё настраивать, вот и езжу так, то покручу да другое покручу. Что-ж делать если нету у нас СТО где могли бы его настроить.
P.S. А в остальном всё нормально, запуск, тяга, дымление, всё в норме. Сам добился, да и добрые люди помогли  ;)
BMW 324D 85г.

10 Февраль 2011, 12:43:41
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Уточните, 325д с двигателем м51 шли. Если м21 то 324д. Какой ТНВД стоит, механический или электронный?

10 Февраль 2011, 13:46:05
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Блин, прошу прощения, написал 325, а на самом деле 324D. Двиг М21, ТНВД механика.
BMW 324D 85г.

10 Февраль 2011, 14:21:50
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Чет с ТНВД по любому. :) Может этот "специалист" пружины на рычаге растянул или неправильно "запряг" в основной рычаг. Рычаг "газа" как стоит? Я сейчас дам ссылку как на моем стоит, а вы уже сравните.
s008.radikal.ru/...
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 14:28:02 от Мерник »

10 Февраль 2011, 14:39:55
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Кстати, рычаг я ставил именно по вашему фото, была уже темка. Тогда много проблем устранилось, вот осталась единственная, Холостой ход, летом эта странность не так бурно себя проявляла. А сейчас с сильным изменением температуры двигателя от -30 до +90, очень уж надоедает тормозить двигателем, принудительно его доводя до оборотов холостого хода, и не дай бог потом нажать на газ пока стоишь, опять обороты возрастут до 1000 :)
BMW 324D 85г.

10 Февраль 2011, 14:47:45
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Может тот "гений" чего с грузиками накуралесил, мож муфта регулятора на оси закусывает. У моего знакомого было такое, под муфту что то попало, мы еле ось регулятора вытащили. Но там дефект иначе проявился, двигатель при нажатии на газ в "разнос" уходил, а если на газ не нажимать то ровно стоял на холостом
BMW 324D 85г.

10 Февраль 2011, 19:33:02
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Блин. Не знаю писал об этом в той твоей теме или нет... Жду ответа от одного знакомого из Казахстана, а у самого руки чешутся написать. У него по моему была в точности такая же проблема, только на фольксе. Тоже "специалисты" перебрали насос и тоже не мог добиться стабильного нормального холостого хода. И так регулировал, и этак, и рычаг переставлял. И вот, точно не помню, если он ответит, может сюда или мне на мыло, у него была перевернута кулачковая шайба на 180 градусов кажется. И авто заводилось, и работало сносно. Короче подождем от него ответа.

10 Февраль 2011, 21:02:38
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
А как кулачковая шайба на это может влиять, она же как ни крути, хоть на 180, хоть на 360, одинаковая. Или я ошибаюсь???
BMW 324D 85г.

10 Февраль 2011, 21:16:08
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Сейчас вечером ездил на машине, попробую описать работу двигателя. Стоит на холостом, где-то 550-600 оборотов. Нажимаем очень плавно "газ", обороты растут, 600, 650, 700... и вдруг резко переходит на 900, а дальше прям линейно, сколько нажмёшь столько и будет. Вот именно промежуток от 700 до 900 ну никак не поймать. А там как раз самый холостой ход. Только уж на очень прогретом моторе этот промежуток более менее стабилен, но в этом промежутке обороты "гуляют", тоесть не держутся на месте, то вверх то вниз. Да ладно бы, я б и оставил 900, пусть тарахтит, но когда фары включу (ну любую нагрузку, хоть печка, хоть обогрев стекла или просто на передаче приотпустить сцепление) обороты упадут до 600, выключу- стоят наместе, чуть коснусь педали газа опять 900. Зато на 500 оборотах как тепловоз, хоть что делай, держит их стабильно, только давление промигивает на горячую и трясётся.
BMW 324D 85г.

10 Февраль 2011, 22:17:14
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Если перевернуть шайбу, то соответственно и плунжер "переворачивается" на 180 градусов. То есть впрыск получается не в первый цилиндр а в шестой. Дело в том, что паз под шпонку на валу ТНВД, и шпенек на кулачковой шайбе должны быть в одной плоскости и обращены в одну сторону, но так как в конструкции ТНВД этого типа есть крестовина для соединения вала и шайбы, то без опыта и по невнимательности эту шайбу можно поставить в одном из двух положений. И казалось бы порядок впрыска нарушен, но авто заводится и сносно едет. Я правда с этим не встречался в реале, но в инете читал про такое. Но лучше дождаться ответа знакомого для уточнения. Вполне возможно что ошибаюсь. Никак не могу найти архив старого форума дизелирка, он там создавал тему по этой проблеме и так же отчитывался после решения.

10 Февраль 2011, 22:59:42
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Я сам лично видел такое, только правда не с насосом VE, на мерседесе 3.0 при замене цепи, провернули насос на 180 градусов. Авто заводился и ехал, довольно неплохо ехал. только поддымливал и работал жёстко. Когда товарищ приехал ко мне, долго думал что за ерунда с мотором

10 Февраль 2011, 23:12:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И с VW T-4 AAB 2.4 D такая хрень была. Три дня с бубном вокруг машины бегали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2011, 11:07:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Прокачу!!!
Всем привет!Возможно после вмешательства  "членовредителя"  в самомо насосе неправильно установили кулачковую шайбу относительно  меток на валу.У меня была такая же ситуация с полгода.Сначала не заводжилась,если завелась не ехала,потом когда все что можно было наккрутили,ехала не больше 80 км в час.После совета джруга,оказалось что относительно пазов от шпонок на валу ТНВД,кулачовая шайба была установлена на 180 градусов .После исправления девайса,все стало на место.Вот только я при переборке насоса,потерял маленькую пружинку  на холостой ход и ускорение, после этого немного обороты при нагреве повышаются.А так звук,мощность ,разгон все вернулось после разворота кулачковой шайбы.Если поможет,буду рад!

11 Февраль 2011, 14:53:05
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Не, полюбому кулачковая шайба на месте, иначе шкив ТНВД был бы перевёрнут. На крестовине можно канешно было бы сыграть, но я сразу бы заметил что шкив стоит на 180 от своего места. На движке установочные отверстия же есть, и ТНВД не повернуть иначе. Если плунжер с кулачковой шайбой относительно вала провернут был бы, то вместо первого цилиндра, впрыск был бы на шестом. Интересно, как бы я её тогда завёл? :)
BMW 324D 85г.

11 Февраль 2011, 15:21:42
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Вот, вспомнил, друг как то перебирал насос по причине заклинивания поршня опережения (насос VE, авто Мазда грузовик), и поставил кулачковую шайбу не правильно. Дак он его завести не смог, пока не догадались провернуть шестерню насоса на 180, дак ездит и нормально, не хуже чем раньше.
BMW 324D 85г.

 

холостой ход не падает ниже 1000 Nissan primera cd20t

Автор kurul85Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1432
Последний ответ 10 Июль 2013, 08:57:09
от kurul85
хундай санта фе 2002 г пропал холостой ход

Автор validolРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 7
Просмотров: 3601
Последний ответ 23 Июль 2009, 12:31:07
от vertalet
Паджеро 4.Не ровный холостой ход, иногда глохнет

Автор vic-18Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 1090
Последний ответ 15 Июль 2020, 08:42:53
от vic-18
пропал холостой ход golf2 jr

Автор gooРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1506
Последний ответ 19 Сентябрь 2010, 18:34:43
от goo
МАЗ евро 3 холостой ход 1200

Автор Саша 111Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 6
Просмотров: 2415
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 08:12:51
от Vintik_7