0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2011, 10:28:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
тов.дизелисты кто знает какие отечественные регулировочные  шайбы могут подойти к воздушнику 2с (типа лада или что другое)

13 Февраль 2011, 13:29:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
От тоеты.Больше никакие. Есть в  продаже в экзисте. цена 250-300 руб.за штуку все размеры.

13 Февраль 2011, 14:05:58
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
да это мы в курсах, но надежда умирает последней, еще бы знать размеры какие надо покупать для этого надо крышку вскрывать нужные шайбы искать а это геморрой может кто что посоветует как быть мароз на улеце плиз

13 Февраль 2011, 14:08:28
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
троит зараза пока не прогреется, свечи стоят новые

13 Февраль 2011, 15:48:59
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Снимаеш клапаную крышку, замеряеш зазор меряеш толшину шайбы,высчитываеш необходимую толщину шлифуеш на плоско-шлифовальном станке(но с одной стороны) ставиш на место(шлифованной стороной в стаканчик вниз.

13 Февраль 2011, 15:50:22
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а ты хочешь ничего не делая отрегулировать клапана?так не бывает!)) чтобы ничего не покупать и не искать я на фиате делал след.образом:при помощи ВАЗовских шайб и набора щупов вычислял на сколько нужно  сделать тоньше каждую родную шайбу,а затем за пузырь хорошей водки толщину шайб уменьшили до нужной величины на плоскошлифовальном станке и все ОК.))

13 Февраль 2011, 15:52:14
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
о!бывает же такое))))))))))))))))))

14 Февраль 2011, 17:26:06
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
все надежда умерла

15 Февраль 2011, 15:32:55
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
все надежда умерла
что ж ты сразу в панику кинулся!все мона сделать своими руками!не покупая ничего!как правило на этих движках зазоры только уменьшаются тоесть можно сточить шайбы под нужный размер!я к примеру делаю зазор 0.25 везде и все работает отлично!
Глаза бояться-руки делают!!!!

18 Февраль 2011, 12:42:10
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
все надежда умерла
что ж ты сразу в панику кинулся!все мона сделать своими руками!не покупая ничего!как правило на этих движках зазоры только уменьшаются тоесть можно сточить шайбы под нужный размер!я к примеру делаю зазор 0.25 везде и все работает отлично!

аналогично
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

18 Февраль 2011, 13:15:20
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
друзья дизелисты я все понимаю,но нету у  меня плоскошлифовального станка в гараже да и в городе он похоже один и всегда занет, будем ждать тепла и проблема может уйти сама так как в тепло этой проблемы не было,если есть умные мысли с удовольствием внемлю

18 Февраль 2011, 15:51:55
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Благодарностей: 44
    • Рязань
Ваши проблемы только начинаются. Вам нужно сделать квалифицированную диагностику и отремонтировать двигатель , а не плавать в розовых облаках что весной Ваша машина станет новой , И по интернету машину Вам никто не отремонтирует
Рязань 8 960 575 51 80

18 Февраль 2011, 17:57:59
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
очень умное замечание только бесполезное

18 Февраль 2011, 19:08:35
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
что Вы уперлись в станок!!!! Вы для начала клапанную крышку снимите и зазоры проверьте..неужели не интересно что там происходит))))))))) 

18 Февраль 2011, 20:59:11
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
конечно интересно, только я уже с дуру полез менять ремень грм менять 12часиков промучился пока выставил по точкам, теперь на воду дую