0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2011, 21:04:44
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
чем делать диагностику и ремонт, дешевле купить контракт 

19 Февраль 2011, 02:18:44
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
так мы договоримся до того,что из-за разрегулированных клапанов придется машину менять)))контрактный двигатель-хорошо..но он ведь тоже денег стоит..потом его установить надо и после установки обслужить(возвращаемся на старое место..те же клапана и тот же ремень)..а потом еще и с документами заморочки.. а ремень ГРМ меняется впинципе легко..просто нужно до снятия старого ремня найти все установочные метки.. бывает это не просто..тогда я при помощи керна ставлю свои метки(на видном месте чисто для замены) и никаких проблем.  я давно убежден в том..что Вам никто не сделает на совесть машину,лучше делать для себя самому(ключевое слово ДЛЯ СЕБЯ!!!).

19 Февраль 2011, 08:50:12
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
согласен на все 100, но в клапана придется залезать только вот мороз спадет, хотя машина заводится с пол пинка но в вдогонку а как прогреется то как часики бубнит и здесь вопрос прокладку надо менять или старая пойдет
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2011, 09:14:30 от dunwey »

19 Февраль 2011, 19:57:34
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
если есть возможность преобрести новую,то желательно заменить.

20 Февраль 2011, 08:39:41
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
всем спасибо!!отдельное vitbusу  :P

20 Февраль 2011, 14:52:38
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
шайбы от отечественной техники не подходят!0.25-для выпуска-мало!если клапана "зажаты"доездишься до прогоревшего клапана и будешь снимать гбц!весна-лето не помогут..... :D
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

20 Февраль 2011, 17:28:22
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
юрок дело в том что при прогреве головы зазоры встают в размер и двигун пыхтит как часики

20 Февраль 2011, 17:37:36
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
не согласен.на сколько я помню зазоры по "талмуду" впуск0.2-0.3 выпуск0.25-0.35так вот надо их делать по максимому,т.к.в процессе работы двигателя,они имеют свойство уменьшаться(чем больше пробег-тем меньше зазоры)...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

20 Февраль 2011, 20:17:23
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
по талмуду впускные 0,25 выпускные 0,30

20 Февраль 2011, 20:21:07
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
у япошек есть допуск-я его написал.даже если ты прав был бы,все равно зазоры на выпуске будут малы!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

20 Февраль 2011, 20:29:44
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
а я на форуме читал что товарищ ставит зазоры на 2с 0,25 и типо у него все окей посмотри выше

20 Февраль 2011, 20:34:45
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
не правильно!с япошками спорить не надо.хлопотно это....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

20 Февраль 2011, 20:36:37
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
это не я а форумчанен

20 Февраль 2011, 20:42:10
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
так и я не про тебя.я вообще...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

20 Февраль 2011, 20:49:56
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
ну вот и договорились, пока
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 11:41:25 от dunwey »