0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2011, 00:05:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. У меня такая проблема. Думаю стоит начать с самого начала.
3 месяца назад авто перестало нормально работать, оказывается 3 из 5 распылителей были не рабочие. Поменял я все... Когда дизелист их ставил, сказал что форсунки отрегулировал на давление пониже, мол у тебя тнвд старенький и уже не тот что раньше. После этого ремонта машина работала более или менее нормально, но через 1 месяц, не заводилась без быстрого запуска (эфира) и расход ощутимо повысился, так я ездил 2 месяца. После я отвёз аппаратуру с форсунками сервис (BOSCH-центр), мне там сразу же сказали заказать плунжерные пары и рем-комплект. Как привезли (почти в 30т рублей встало) они мне сказали что ещё распылители льют, новые говорит заказывай, а тнвд они разобрать не смогли. Авто HINO 1994 г/в
Скажите мне пожалуйста меня разводят или такое бывает? Не могут ли распылители лить от неправильной регулировки?

22 Февраль 2011, 04:22:12
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Здравствуйте.
Распылители могут лить, но скорее не от регулировки, а от неудачной заправки. На сколько ниже сделали давление?
Обычно BOSCH-сервис дает большую гарантию, поэтому стараются заменить все...
А что значит не смогли разобрать ТНВД? То есть его не будут делать? 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Февраль 2011, 10:10:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Давление как он сказал, сделал немного ниже, а на сколько не знаю, не специалист я в этом деле.
Они там что то отвернуть не смогли, теперь съемник заказывают. Месяц уже аппаратура у них лежит.
Распылителям всего-то 3 месяца (они оригинальные). Могли все 8 штук разом забиться?

22 Февраль 2011, 10:33:13
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Могли все 8 штук разом забиться?

Могли, причём даже за 1 час. Это самая "слабая" деталь в топливной и очень требовательна к топливу. Также на потерю работоспособности могло повлиять качество сборки...   Но это всё только предположения, говорить о чём то не видя самих железок в данном случае сложно.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Февраль 2011, 10:43:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
А нельзя ли как-нибудь реанимировать распылители?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 10:50:55 от Айрат »

22 Февраль 2011, 11:01:12
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ещё раз повторяю, не видя железку советовать что-то сложно. Фотоаппарат с хорошим разрешением есть ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Февраль 2011, 17:59:27
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 925
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Реанимировать трехмесячные распылители не серьезно и не надолго, если вообще по лучиться. А через неделю опять снимать, опять простой и т.д. Так что выход один - покупать новые, менять по технологии - соблюдая моменты затяжки и т.д. А так же менять топливные фильтра, мыть топливный бак, фильтр грубой очистки - отстойник, продувать топливные трубки.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

22 Февраль 2011, 18:04:07
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В принципе верно, если конечно они банально не "засохли". Тут ещё можно побороться...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Февраль 2011, 23:31:15
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ещё раз повторяю, не видя железку советовать что-то сложно. Фотоаппарат с хорошим разрешением есть ?
Фотоаппарат-то есть, но аппаратура с форсунками в сервисе лежит, 24-го числа заберу если они её разобрать не смогут. Тогда и фото смогу выложить....

22 Февраль 2011, 23:37:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем огромное спасибо за советы.
как будут новости отпишусь....

23 Февраль 2011, 00:43:16
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Занижение давления открытия распылителя по технологии БОШ вообще запрещено, возможен прорыв выхлопных газов в распылитель через сопловые отверстия и как следствие закоксовка, и его последующий отказ.. А жалость к клиенту - типа у тебя насос подсевший, я тебе убавил поэтому давление на форсунках не уместны, нужно при этом ремонтировать насос, а не делать эксперименты. Вот теперь нужно повторно платить за замену распылителей....
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

23 Февраль 2011, 10:25:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Занижение давления открытия распылителя по технологии БОШ вообще запрещено, возможен прорыв выхлопных газов в распылитель через сопловые отверстия и как следствие закоксовка, и его последующий отказ.. А жалость к клиенту - типа у тебя насос подсевший, я тебе убавил поэтому давление на форсунках не уместны, нужно при этом ремонтировать насос, а не делать эксперименты. Вот теперь нужно повторно платить за замену распылителей....
Спасибо за дельный совет, буду держать на вооружении

23 Февраль 2011, 18:12:53
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Занижение давления открытия распылителя по технологии БОШ вообще запрещено, возможен прорыв выхлопных газов в распылитель через сопловые отверстия и как следствие закоксовка, и его последующий отказ.. А жалость к клиенту - типа у тебя насос подсевший, я тебе убавил поэтому давление на форсунках не уместны, нужно при этом ремонтировать насос, а не делать эксперименты. Вот теперь нужно повторно платить за замену распылителей....

Понижение давления конечно не выход (как собственно и замена распылителей при "подсевшем" тнвд) , но все же навряд ли это стало причиной быстрого отказа форсунок.
Просто следите за качеством топлива, Айрат (насколько это возможно в наше время :( )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20574
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7103
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17627
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9114
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4222
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер