0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2011, 19:51:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Подскажите чем можно убрать нагар с колец (без разбора), есть какое нибуть чудо средство?  А то собираюсь менять масло, и заодно кольца прочистить . расход масла присудствует,масло 5w-30. двига 2с дизель, пробег 244000 км. из сапуна и из крышки клапанов немного сапунит.

27 Февраль 2011, 21:04:59
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
За много лет профессионального ремонта быстроходных дизелей, закоксованных (и потерявших из-за этого подвижность) колец не видел. Убрав обычный нагар "чудо-средством" Вы только увеличите расход масла.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 21:07:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Февраль 2011, 16:55:08
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Практика показывает что ничего лучше чем снятие головы и вытягивание поршней и их механическая чистка!а почему посетили такие мысли????в чем проблемы вообще????
Глаза бояться-руки делают!!!!

28 Февраль 2011, 19:34:51
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Если Вы обратили внимание на пробег и приплюсовали к нему пробег смотанный прежним владельцем, то наверняка поняли что лучшее средство это капиталка.На нашей солярке после такого пробега на гильзах ступенька как в магазин.

28 Февраль 2011, 19:47:19
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Езди,пока не помрет,только масло меняй вовремя.Залезеш,считай сразу на капиталку попадеш.

01 Март 2011, 10:04:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Так и зделаем, будем ездить пока не умрёт, просто для профилактики хотел прочистить, но если не чем не поможеш будем ездить как есть.

01 Март 2011, 11:41:47
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
За много лет профессионального ремонта быстроходных дизелей, закоксованных (и потерявших из-за этого подвижность) колец не видел. Убрав обычный нагар "чудо-средством" Вы только увеличите расход масла.
Полностью согласен,на дизелях закоксованных колец ни разу не видел.Только если перемычки между колец потянуло или полопались,но это совсем другая история.Ко мне недавно клиент заезжал,до этого был в другом сервисе,там ему заливали что то для раскоксовки колец.Спросил его,что то беспокоило,говорит нет,спросил его зачем заливал,говорит там скзали,что надо.Ну вобщем кто знает,тот всё поймёт.

01 Март 2011, 16:11:16
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
паройся здесь dieselmaster.ucoz.ru/...

02 Март 2011, 05:16:42
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Разговор идёт о ЦПГ,а не оТАД

02 Март 2011, 06:15:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Стоит ли этим "ВИНСом" мыть насос ?

02 Март 2011, 08:26:01
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
сколько людей,столько и мнений

04 Март 2011, 16:53:20
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
пробег тут не причем.у меня такой же мотор и пробег280000.и тоже сапунит....если лить раскоксовку,можно тот же самый "винс"(или "лавр"-он дешевле)налить в цилиндры и оставить на сутки.тока потом масло в моторе нужно заменить.промывка тнвд-вопрос спорный.. если внутри тнвд присутствуют"отложения",то при промывке он может "сломаться"...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 12:52:26
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Раскоксовку я думаю нужно делать обязательно, особено если сапунит мотор, так как в камеру сгорания попадает большое количество масла. У меня после раскоксовки (делал комплектом ЛАВР) выровнялась компресия по цилиндрам и меньше начала жрать масла.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD

05 Март 2011, 17:46:54
#13
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
За много лет профессионального ремонта быстроходных дизелей, закоксованных (и потерявших из-за этого подвижность) колец не видел. Убрав обычный нагар "чудо-средством" Вы только увеличите расход масла.
люсида  3сте 2 раза видел запавшие от нагара компрессионные кольца ,турбина потекла)

05 Март 2011, 18:36:10
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
За много лет профессионального ремонта быстроходных дизелей, закоксованных (и потерявших из-за этого подвижность) колец не видел. Убрав обычный нагар "чудо-средством" Вы только увеличите расход масла.
люсида  3сте 2 раза видел запавшие от нагара компрессионные кольца ,турбина потекла)
компрессионные или маслосьмные?я за 15 лет такое видел один раз,и то машину 3года не заводили...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

 

Раскоксовка дизеля-поможет?

Автор as-balРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 49
Просмотров: 31656
Последний ответ 29 Май 2012, 19:47:50
от Маздюк
Раскоксовка

Автор Alexredn70Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 2972
Последний ответ 11 Апрель 2010, 15:21:21
от dieselirk
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1679
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Расположение замков поршневых колец двигателя LD20II-T

Автор waleruiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 1311
Последний ответ 21 Ноябрь 2017, 13:49:51
от Cokolenyh
Выбор поршневых колец

Автор danil-homРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 677
Последний ответ 23 Январь 2020, 14:09:18
от автомаг