0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октябрь 2011, 22:13:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
2.5 tdi AFB залегли маслосъёмные кольца,всё работает,компрессия 26,-сизый дым запах масла!У кого есть опыт по раскоксовке? :-[
 
AUDI-A8 AFB

19 Октябрь 2011, 23:47:20
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
не в коем случае, лишь ухудшишь состояние ЦПГ,смоешь маслянную пленку со стенок цилиндров и мотор перестанет запускаться.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

19 Октябрь 2011, 23:58:38
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Метода для "ленивых" ;D. Заливаеш в цилиндры керосин и через 2-3 дня ездиш. Если кольца действительно хорошие а только залегли, то отойдут. Потом машину на базар ;D ;D ;D. А если себе, то поменять масло в двигателе.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Октябрь 2011, 00:01:14
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
За оч много лет работы по ремонту импортных дизелей случев закоксоввыния маслосъемных, да и компрессионных колец никогда на встречал. Поломки колец - да. Прогар перемычек между канавками под кольца (на поршне) - да. Трещины поршней - да. И т.д. , но никак не закоксовывание.
Так что, Ваши надежды на "раскоксовывание" - весьма призрачны.  :(
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 00:20:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2011, 00:20:24
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Встречал, потому и рассказал. Ауди-100  у меня стоял год на хранении. Приехал сам своим ходом  а потом хозяин собрался его продать. Заводить, не заводится. А что мне, знамое дело, стекло масло с канавок поршневых колец. Залил масло в каждый цилиндр. Прокрутил стартером при выкрученых форсунках чтобы лишнее масло вылетело и не было гидроудара... завёлся на 4 цилиндрах, пятый не работает, короче троит.  Компрессионные кольца залегли. Залил ему керосин в пятый цилиндр. Постоял 2, не помню, может 3 дня. Заводим... все 5 цилиндров работают. Базарный ремонт готов. Автомобиль продан. :)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 00:24:58 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Октябрь 2011, 00:25:58
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Встречал, потому и рассказал. Ауди-100  у меня стоял год на хранении. Приехал сам своим ходом  а потом хозяин собрался его продать. Заводить, не заводится. А что мне, знамое дело, стекло масло с канавок поршневых колец. Залил масло в каждый цилиндр. Прокрутил стартером при выкрученых форсунках чтобы лишнее масло вылетело и не было гидроудара... завёлся на 4 цилиндрах, пятый не работает, короче троит. Залил ему керосин в пятый цилиндр. Постоял 2, не помню, может 3 дня. Заводим... все 5 цилиндров работают. Базарный ремонт готов. Автомобиль продан. :)
Авто стояло год? (Ваши слова) - При этом, часть клапанов открыты, цилиндры и клапаны ржавеют, вот и не работал цилиндр. Масло и керосинчик, скорее всего, помогли, но при чём тут закоксовывание? После часа работы такие двигатели частенько начинают работать и без масла и керосина - "пришлёпываются"  ;D
"Закоксовывание" - термин,обозначающий прихват колец коксообразными отложениями, образующимися при применении крайне некачественных ГСМ, неправильной работе форсунок, и т.д. В Вашем же случае была банальная ржавчина.
При постановке двигателя на длительное хранение нужно просто вывернуть форсунки (или свечи) - выбрать, что проще, впрыснуть в цилиндры моторного масла, провернуть вручную пару оборотов, и тщательно заткнуть впускной и выхлопной коллекторы. После длительного простоя такой двигатель заведётся, "как часики"  :D
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 00:55:41 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2011, 08:07:50
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Раскоксовкой пользуюсь и буду пользоваться Правда на серьезных бензиновых машинах в возрасте 2-3-4 года Эффект иногда есть, иногда нет что вполне естественно Для 20 летних машин пытаюсь объяснить, что ремонт никакой раскоксовкой не заменишь и машину нужно грамотно и своевременно  обслуживать  Залегшие кольца частое явление на современных бензиновых  машинах И они не страдают ездой на плохом масле , правда менять его нужно в два раза чаще
Рязань 8 960 575 51 80

20 Октябрь 2011, 19:07:07
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При постановке двигателя на длительное хранение нужно просто вывернуть форсунки (или свечи) - выбрать, что проще, впрыснуть в цилиндры моторного масла, провернуть вручную пару оборотов, и тщательно заткнуть впускной и выхлопной коллекторы. После длительного простоя такой двигатель заведётся, "как часики"  :D
Автомобильные войска? До боли знакомая формулировка...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Октябрь 2011, 22:56:00
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Автомобильные войска? До боли знакомая формулировка...
РВСН. 6 лет. Из них - 3,5 капитаном :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2011, 23:14:19
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Раскоксовкой пользуюсь и буду пользоваться Правда на серьезных бензиновых машинах в возрасте 2-3-4 года Эффект иногда есть, иногда нет что вполне естественно Для 20 летних машин пытаюсь объяснить, что ремонт никакой раскоксовкой не заменишь и машину нужно грамотно и своевременно  обслуживать  Залегшие кольца частое явление на современных бензиновых  машинах И они не страдают ездой на плохом масле , правда менять его нужно в два раза чаще
Последний шанс перед вскрытием.!Знаю что на дизелях кольца не зависают,но всё что можно заменино,мотор шепчет.Головы снимал ,перебирал,проверял с керосином и в цилиндры заливал!СИНИЙ ДЫМ ВОНЯЕТ МАСЛОМ!Компрессия 26 в 6 цилиндрах. >:(
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 23:16:10 от as-bal »
AUDI-A8 AFB

20 Октябрь 2011, 23:28:44
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Значит маслосъёмные кольца свою работу не выполняют. Про компрессионные кольца трудно что сказать, поскольку хорошую компрессию создаёт избыточное масло в канавках.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 23:30:22 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Октябрь 2011, 07:28:54
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Рекомендую поездить на промывке масляной системы рассчитанной на 150 км от Феном FN-093
Рязань 8 960 575 51 80

21 Октябрь 2011, 11:46:35
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Приятель делал 7-ми минутной промывкой Lavr - результат был положительный. Машина KIA Sorento дизель. На своей тоже планирую промыть, покупал бу, что там было от предидущего владельца не понятно, говорят еще дама ездила. Попробую промыть Lavr 7 минут.

21 Октябрь 2011, 20:06:43
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Рекомендую поездить на промывке масляной системы рассчитанной на 150 км от Феном FN-093
ОК -Уже купил!Пробег 270 т к -проверим!Есть возможность Бмв-шную залить в масло?! :-[
AUDI-A8 AFB

21 Октябрь 2011, 20:12:18
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Приятель делал 7-ми минутной промывкой Lavr - результат был положительный. Машина KIA Sorento дизель. На своей тоже планирую промыть, покупал бу, что там было от предидущего владельца не понятно, говорят еще дама ездила. Попробую промыть Lavr 7 минут.
А чего синева пошла,или чёрным? :(
AUDI-A8 AFB