0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2011, 16:20:43
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
пузырьков нет,когда крышку бака открываю то не шипит

19 Май 2011, 20:28:17
#16
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
После замены распылителей стало лучше заводится? Замена распылителей произошла до или после нгачала проблемы? Что делали с машиной перед и после начала проблемы? С чего началось ??????(ТО, закончилось топливо , такую купил  и. т. д.)

19 Май 2011, 21:16:32
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Привет,распылители не менял планирую только не знаю какие покупать,есть ли надежда на бош?во общем началось так:когда купил его поменял сразу фильтр,прокачал завелся ездил долго без проблем,после того как свозил форсунки на проверку тоже все было хорошо приличное время(но когда долго проедешь все равно мотор вздрагивает,думаю что все таки нужно поменять распылители)  потом как то начала уходить когда горела лампа но и то не всегда(не понимаю почему,что соляра гуще попадалась),купил все резиночки-на трубки,подкачивающий насос(ниже тнвд),на теплообменнике поменял прокладочку(тосол чуть мокрил),и все после этого начало на ровном месте за пять минут уходить хоть с полным и не полным баком,а еще вебасто то работает то нет,сейчас поставил все новые прозрачные трубки но соляра ушла но зато вебаста заработала.Спасибо что помогаешь,очень благодарен,может все-таки добьемся истины замучал этот уже геморой

20 Май 2011, 20:55:52
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
когда трубки новые ставил резинки смазывал или на сухую позапихивал, на сушняк могло колечко завернуться
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

21 Май 2011, 17:09:57
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Да конечно смачивал,вчера только выгнал его сразу заметил,когда глушишь трубка которая идет к фильтру груб.очистки сразу пустеет,как будто затягивает топливо в бак,как думаешь

21 Май 2011, 17:54:23
#20
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
вот воот.

21 Май 2011, 17:58:40
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
так в чем же причина

23 Май 2011, 19:51:08
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
пиши что пробовал делать из того что я писал
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

23 Май 2011, 20:18:35
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
завтра коллектор буду снимать,смотреть клапан(клапан черного цвета слева на тнвд стоит на 2 болта Т-30 прикручен по бокам заглушки пластиковые с резиновыми уплотнителями, но от туда обычно наооборот на улицу топливо течет),так его менять надо или что?или сгонять на диагностику уже замучался,почему так резко топливо в подучу обратно резко уходит как будто его тянет принудительно,и еще ты писал что когда бак полный соляра идет сама по трубке,а у меня нет когда только заведешь,клапана какие нибудь поставить может на подачу,тебя уже замучал 

24 Май 2011, 20:55:53
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
у тебя бак ниже чем двигатель поэтому малейшая негерметичность и топливо уходит в бак, а у меня на 140-ом бак в багажнике вертикально стоит поэтому когда там больше половины то уровень топлива в баке выше уровня тнвд ;) 
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

25 Май 2011, 07:15:09
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
завтра коллектор буду снимать,смотреть клапан(клапан черного цвета слева на тнвд стоит на 2 болта Т-30 прикручен по бокам заглушки пластиковые с резиновыми уплотнителями, но от туда обычно наооборот на улицу топливо течет),так его менять надо или что?или сгонять на диагностику уже замучался,почему так резко топливо в подучу обратно резко уходит как будто его тянет принудительно,и еще ты писал что когда бак полный соляра идет сама по трубке,а у меня нет когда только заведешь,клапана какие нибудь поставить может на подачу,тебя уже замучал 
первоначально старухой сделай тест EHABу и проверь уплотнение(2440210010) штока подкачивающего насоса
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Май 2011, 07:36:10
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
у него до насоса подкач. воздух с фильтра
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

02 Июнь 2011, 22:54:28
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
Макс ну как ты там? разобрался?
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

03 Июнь 2011, 19:45:17
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Да Андрюха все отлично,проблема была в фильтре,вот к чему приводит экономия на не оригинале,спасибо за помощь очень благодарен!

03 Июнь 2011, 23:42:40
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ещё раз убедился в правильном значении моей подписи ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---