0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2011, 22:31:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
1.Поменял термостат, прокачал (развоздушка не работает) умудрился, все было ок!, прошло два месяца, и началось сново, греется. Поменял перед этим помпу, уже нигде ничего не течет, тосол наместе, но епять грееться.Подскажите что еще надо сделать???
2.В мороз 17-20град. залил соляру без антигеля(не успел его разморозить) и все началось. Проехал 2км, заглох.Ели доехал до работы.Загнал в бокс, поменял фильтр топл. домой доехал все гуд. Утром сам не запустился, дорнули. Прогрелся проехал опять 2км, начала глохнуть, в итоге ехал на 800об/мин с 15-20км/ч, не больше не меньше, иначе глохнет, Постояла днем на солнце, мороз был но не такой как утром, домой опять доехал.Сейчас морозы меньше 13-15 но с утра тоже самое прогреваюсь держу обороты 1000-1500, ехать не едит. Подскажите вчем пречина???

02 Март 2011, 23:05:02
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
топливный фильтр поменял а вот про топливо забыл, смени или добавь антигель 5000:1 перед заправкой согласно пропорции, если не поможет в сервис ТНВД на стенд.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

03 Март 2011, 23:29:05
#2
зимнюю солярку заливай, и ездий. Или ставь подогреватель топлива, и ездий, хотя там должен стоять с завода на топл.фильтре, мож не работает,стоит проверить!!

06 Март 2011, 19:18:00
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  Напишите,какой цвет дыма(прогретая), давно машина на руках, что делали перед заменой термостата.Это по поводу греется-не греется. Поповоду не едет: был случай Ниссан Ванетте LD23 та же ситуация некачественный топливный фильтр-забитый входной(на топл. насосе) штуцер кусочками ворсы-только низкие обороты.
   Мотор точно не представляю, если с эл топл насосом напишите.

07 Март 2011, 18:40:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
машина год. С топливной все уже внорме, потеплело. Охлаждение, начало рвать патрубок вдоль двигателя, потом поменял термостат, но ксожалению я залил воду  потому что два или три раза рвало патрубок, до замены терм. бабок потратил на тосол дохрена, вроде все было нормально, прошло два три месяца, начала греться опять, но уже ничего не лопалось, купил еще термостат, поменял, грееться(наверное плохо удалил воздух, но печка работала хорошо), когда делал прогазовку 3,5-4 тысячи оборотов давал температура падала, или термостат под давление срабатывал, толи от оборотов вентилятора охлаждался, поменял помпу, каким то чудом все начало работать , это было в декабре, и опять сейчас начало все сново. Развоздушка у меня закупорина, не работает.Тосол нигде не течет, вчера правда от термостата до радиатора патрубок в низу подтятул был мокрый, плохой был хомут. Уже не знаю что делать, если знаете как развоздушить без развоздушки подскажите, или если есть еще что-то, пишите буду очень благодарен, последняя моя мысль купить крышку новую с рабочей развоздушко, но не охото правда бабки выкидывать 40$ стоит.Рдиатор чистый снимал промывал. и еще вопрос патрубок которы выходит  из двигателя и подходит к ТНВД а тот в свою очередь выходит в тройник, так вот этот тройник во все стороны с отверстиями или нет, у меня он с одной стороны глухой.(со стороны выхода патрубка из ТНВД).

07 Март 2011, 23:44:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  Попытаюсь помочь. Сразу скажу, что это только информация, а не инструкция к действию. Первое воздух здесь не причем, главное, чтобы в расш бачке был уровень и конечно никаких потеков охл жидкости.
  Вероятнее всего проблема в термостате; он должен быть известного производителя например WAHLER(номер4232.80D)
Корпус без глубокой корозии, устанавливать на новые прокладки. Твой термостат имеет две тарелочки, вторая из них при Т около 90С должна плотно перекрыть циркуляцию по малому кругу. Обязательно убедись что термостат четко с твоей модели двиг. Надежнее снять корпус,стянуть любыми болтами и сварить с термометром(соль по вкусу )    Жидкость никогда не пойдет по пути наибольшего сопротивления т.е. через радиатор, а когда даешь 3500-4000 оборотов помпа качает с большим давлением и циркуляция идет.
   Третий вопрос помпа. Зазор между торцом крылатки и корпусом неболее 1 мм.(подверь по справочн литературе) Этот зазор определяет сколько раз вода проциркулирует при одних и тех же оборотах. Дешевый производитель не уделяет зазору внимания(например такой как JC).
   Я не понял о какой развоздушке идет речь. Пробка расш бачка имеет два клапана и также выполняет фун-ю развоздушки, должна быть исправна на сто%. Бывают развоздушки по системе, но если печка греет, то  воздух из системы охл. уйдет после нагрева и охлаждения двигателя автоматически(я завожу холодный мотор -жду 10 мин.-поднимаю обороты 2000-2500 и пробую патрубки подвода к печке рукой-дальше смотрю на датчик темп). С этим мотором я плотно не работал нюансов не знаю.
   За тройник не понял,не отвечу. Если 40$ пробка бачка то у нас 10$ красная цена.Удачи.
   Вот каталоги с деталировками поклацай-посмотри www.elcats.ru/...c18f
« Последнее редактирование: 07 Март 2011, 23:53:47 от dchernik »

08 Март 2011, 18:25:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо за активность!!!
По поводу запчастей,я сам работаюв автомагазине с подбором проблем нет. Знаю, юмею, но спасибо!!!
1.Термостат первый был Vernet номер не помню, работал все было ок, потом был Wahler 4232.80D
не долго проработал, это уже у меня третий был, родной, вернет и вахлер. Вахлер я опять заменил на старый вернет который уже стоял, все заработало до этого последнего случая.
2.Что ты имеешь виду безглубоких коррозий, можно на ты, на посадочном месте или внутри самого корпуса термостата.
3.вторая тарелочка,какое растояние должно быть между ней и корпусом, илиэто не важно, главное чтобы перекрывало отверстие, да?
4. Сварите, ты имеешь виду его собрать корпус и термостат и кинуть в кипяток или поставить на огонь и смотреть с градусником, когда начнет работать, но я получаеться толко увижу как вторая тарелочка должна закрыть вотто самое отверстие, Правильно? соль это я надеюсь прикол или чтото она дает, прости за подробности, наши механики на работе нихрена не знают. поэтому спрашиваю до малых мне не известныхподробностях.
5.Помпа Dolz, прозазорничего не понял, прости
6.Развоздушка www.elcats.ru/...0000 на рисунке позиция 5 это корпус или верхняя часть корпуса, а 6 это винт удаления воздуха, так вот он у меня не откручиваеться,а точнее я его сломал и пытался выкрутить сломал , пытался высверлить только хуже сделал,сверло в сторону ушло, короче я егопросто замазал холодной сваркой, чтобы из него тосол не вытекал. Так вот эта часть №5 40$ стоит, и этот винт удаления воздуха находиться после термостата когда открываеться большой круг через радиатор.
7 как проверить крышку расширительного бочка, в нет тоже может быть проблема, только я не знаю как она на этот процесс влияет, как работает.
8. Тройник на ресунке №8 а патрубки №9 и №10. шланг №10уменя выходит из ТНВД а упираеться в тупик, Вопрос должен там быть тупик или нет?
рисунки в приложении
* 1.doc
(205.5 КБ ~ Скачиваний: 63)

08 Март 2011, 20:23:10
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
   Термостат в корпусе должен надежно уплотняться (бывает корпус корродирует очень сильно по местам стыка). Вторая тарелочка подпружинена и при полном нагреве должна ПЛОТНО перекрыть проточное отверстие; про соль шутка юмора.   Положи все термостаты в хол. воду  -  на МЕДЛЕННЫЙ огонь  -  увидишь, какой раньше открывается тот и лучше(основная поломка термостата хорошего качества  это длительная работа). Потом вместе с корпусом и термометром.
    Когда ты держишь помпу в руке то с одного конца фланец привода, с другого рабочее колесо(крылатка). Щуп толкаешь между лопастью крылатки и корпусом (две машины я так вылечил от перегрева).
    Пробку расш бачка проверить тяжело. Если есть сомнения лучше замени. В ней 2 клапана, при нагреве жидкость расширяется и если давление выше определенного значения(у тебя =1.2 бар), первый клапан открывается и стравливает лишнее ( или не открывается и давление продолжает увеличиваться пока не находит слабое место например самый трухлявый шланг и рвет его как и было описано выше у тебя). Второй клапан запускает воздух назад; его можно услышать в тишине,через 15 мин. после остановки авто, при поднятом капоте(легкий свист).
    Все что придумали инженеры BMW должно быть установленно(это про тройник). Другое дело почему заглушили это вопрос. Тут решить задачу можно только работая с машиной( или хорошо зная авто).
    И еще. Чем покупать тосол банками, лучше купить инстр по эксплуатации, даже если ты не технарь там можно найти много полезной информации. Good luck.

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 6408
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 2205
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3218
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 3929
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1441
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137