0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2011, 11:12:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
пацики у меня такой вопрос возник....значит у меня краз 250 с мотором от старенького 255...в свое время я его у вояк экспроприировал т.к. мой родной ухайдохал прежний владелец...так вот ездил я успешно до февраля пока в одно утро он у меня не завелся...я уже обряд произвел  с факелами и не в какую...дым валит белый и все..решил произвести замену тнвд...который у меня с того же склада в упаковке опломбированной лежал....прокачал завел довольно быстро но вот тупой как валенок...овса ему бросаешь а он обороты еле ели набирает....подскажите а они с завода отрегулированные идут или их как то обкатывать еще надо....мне тут советчики подсказывают чтол насосы с завода задушенные идут...короче и лезть не хочу...наворочу....или думаю может крышку заднюю вскрыть и обогатить чуть... :-[

04 Март 2011, 11:56:03
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ давно два ТНВД  маз  в упаковке от вояк продали и КАМАЗ все ОК.  НЕ чего они не задушеные.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Март 2011, 12:00:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
странно....но результат на лице :-[

04 Март 2011, 12:17:30
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На кразе вроде на 14 зажигание а на мазе на 18 градусов. Может шпонка на приводе разбита.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Март 2011, 12:23:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
дело в том что на шкиву вообще меток не нашел...ставил на обум лазаря...со второго раза попал...когда на 180 перевернул....и еще один момент....а как с опережением быть....я впринципе его не трогал....оно посередине так и осталось стоять...но заводиться с пол оборота машина...правда сначало дымит белым но быстро устаканивается после 5 минут работы...

04 Март 2011, 12:40:50
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ правильно зажигание. От середины куда крутится насос по часовой двигай муфту примерно на 4-5 мм. Добейся резкости а потом по работе.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Март 2011, 12:50:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
получается у меня позднее сейчас? ведь ездил же до этого....и валил как дурной...правда поджирал как мне казалось...но я то измерить особо и не мог расход...он в основном на холостых у меня работает...автокран всеж...спасибо приму к сведению...покручу....а какие вообще симптомы по раннему позднему зажиганию?чтоб знать от чего отплясывать...

04 Март 2011, 13:01:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
отзвонился ща братану...он на нем работает...так грит что уже влез и добавил один оборот топлива...грит стал приемистым вразы....не знаю даже что и сказать ....

04 Март 2011, 14:07:37
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а АМОВТ вообще та ли там цифры на них есть
умом Россию не понять

04 Март 2011, 14:14:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
если честно я шилдик мельком видел ..не могу ща сказать...единственное год по моему 85...да он точ точ как и прежний...я просто в тонкостях не разбираюсь...сказали что ямзовский ну я и влепил... :-\

04 Март 2011, 14:19:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну попробуй двигатель поставь на 18 а тнвд по впрыску....если крутя зажигание ничего не изменится значит со своего поставь АМОВТ
умом Россию не понять

04 Март 2011, 14:32:40
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
спс....а какие последствия будут если уже добавили топлива... ???

04 Март 2011, 16:44:57
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
спс....а какие последствия будут если уже добавили топлива... ???
Да никаких, кроме возможного лишнего расхода и черного дыма.   

Раннее зажигание-двигатель при наборе оборотов с холостого хода сильно... "гыркает" (подобрал словечко :-[ :) ) и как бы подстукивает. При очень раннем появляется "троение"
На позднем- не слышно рокота в насосе (при наборе с х.х.), двигатель берет обороты очень вяло, сопровождается сизым дымом.

получается у меня позднее сейчас? ведь ездил же до этого....
При установке могли насос завалить на одну сторону. И ГНП насосов может разнится.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Март 2011, 16:55:08
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
благодарю за инфу...завтра пойду крутить вертеть...

04 Март 2011, 20:57:45
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Во первых от вояк мог быть насос с какой нибудь стационарной установки, отсюда почти все проблемы:
- задавлен по топливу
- отсутствует прямой корректор
- возможно установлены п/п 9-ка (с ними впрыск на 20 град) + не всегда хочет вязаться с двигателем, если он более современный.85-й год как раз был переходный на ЯЗТА и ЯМЗ.

Поэтому лучше к специалистам свозить, а не крутить на авось, можно докрутиться, что потом ума ему не дашь и забудешь зачем вообще это затеял.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22391
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8759
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18639
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10559
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5611
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер