0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2011, 21:31:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Подскажите, имеется автомобиль пежо 205 1,9 д (XUD9), подвернулся мотор с citroen ZX 1,9 TD (XUD9TD intercooler). В общем моторы в принципе идентичные, но по тнвд все таки отличия имеются. Вопрос номер 1, на насосе turbo diesel имеется трехпиновый разьем, на моем же моторе подходит один провод на клапан. Вопрос, куда подключаются еще 2 провода?

04 Март 2011, 21:40:20
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вероятнее всего, трёхпиновый разъем - от иммобилайзера. Электроклапан закрыт железом? Конкретнее можем сказать, если сможете дать номера обоих насосов - типа DPCR 844...... и все остальные цифры.
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 21:42:34 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2011, 22:18:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
могу дать фото насоса. Имобилайзера нет в принципе, дизель то безмозглый. Один из проводов вероятнее всего клапан, а остальные два ...
Фото-0169.jpg
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 22:31:35 от Suslik »

04 Март 2011, 22:40:50
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А, это Bosch. Думал, Lucas  ;D

По проводам возможны варианты. Протрите площадку на корпусе насоса рядом с электрофишкой (левее) и спишите 10-значный номер насоса типа 0 460 4Х4 ХХХ. Тогда скажу точнее.
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 22:48:18 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2011, 22:47:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
ОК. Завтра в гараже срисую. Если это управление углом впрыска, то возможно ли реализовать его на другом автомобиле, или его можно проигнорировать (отключить), в общем как правильно поступить при замене мотора? К стати, два провода идут не вниз насоса а вверх, это видно на фото, а в низ по моему, как раз идет провод к клапану
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 22:50:01 от Suslik »

04 Март 2011, 22:49:23
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Давайте поговорим точнее, зная номер насоса.

Внизу стоит термоэлемент, для более раннего угла на холодном двигателе. В принципе, на него можно подать плюс от электроклапана. Второй термоэлемент, вероятно, стоит со стороны блока, и обеспечивает увеличенные обороты хх на холодном двигателе, На него тоже можно подать плюс от электроклапана.
0169.JPG
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 22:59:09 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2011, 22:55:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Да! Вверх идет 2 провода, вниз 1, тот который 1 подходит к какому то устройству (предположительно клапану), который висит на топливной трубке. А вот 2 которые идут вверх...

04 Март 2011, 23:06:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
В общем это действительно гадание на кофейной гуще получается. Давай я завтра спишу номер насоса и тогда выясним. Где внизу стоит электроклапан не понятно... И еще, просто подать плюс 12 это хорошо, но не совсем правильно, ведь так? Просто хочется все реализовать по возможности т.к. задумано производителем

05 Март 2011, 21:57:30
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Вот собственно номер насоса 0460494278
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 12:40:52 от Suslik »

06 Март 2011, 01:54:32
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ОК. На работе буду в понедельник, сразу отвечу.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Март 2011, 12:41:12
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
очень жду

07 Март 2011, 10:58:29
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Итак, на этом насосе внизу стоит электроклапан, увеличивающий угол на холостых оборотах холодного двигателя. К сожалению, в тест-плане про него ничего не сказано. На него для начала поставить тумблер, и поиграть. А затем поставить на головку или водяной патрубок термодатчик - выключатель, и подавать напругу на этот клапан через реле.
Вверху один провод идет на электроклапан глушения - подать плюс от замка зажигания.

Второй провод - непонятно, но скорее всего, на рычаге газа стоит банальная кнопка - выключатель, необходимая для системы EGR.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Март 2011, 12:21:46
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Спасибо! Хоть какая то ясность. Я так понимаю систему EGR можно проигнорировать, если на моей машине ее нет?

25 Апрель 2011, 22:21:15
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ну что ж, собственно моторчик интегрирован, все отлично, все работает. Осталось победить клапан, который делает впрыск раньше и завязан с термодатчиком. Собственно, какой датчик можно использовать? Я так понимаю, датчик который включает красную лампочку температуры не подойдет?

25 Апрель 2011, 23:24:53
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да, не пойдёт. Вам нужен датчик-выключатель градусов на 50-60, от любого авто, датчик лампочки срабатывает более 90.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2011, 23:27:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22357
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8732
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18613
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10533
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5592
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер