0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2011, 21:37:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте!!!

Ситуация у меня такая, у меня бэха дизельная. Но вот беда у него полетела вяскомуфта. Так как авто мне был отдан зимой, а у нас холода огого были за 25 я париться не стал движка не грелась, по прошествии месяца начала скакать стрелка температуры туда сюда. А как то раз у меня сел аккум, я завел её с толкача, решил заехать покушать и оставил на улице заведенной, дабы ещё раз не заводить таким же способом, выхожу небольшой  пар из под капота, и огромная лужа воды или антифриза под ней, открываю капот антифриз кипит в бачке, вырубил с тех пор поставил на прикол и перестал ездить, машина даже заведенная  в стоячем положении грелась. По прошествии месяца решил заняться ею, первое что обнаружил отсутствие антифриза в принципе, и печка не работала. Залил 6ть литров туда прокачал систему машина перестала греться, но радиатор так и не греется, проверял термостат горячий, но патрубок после термостата холодный. Прокачиваю щланги из радиатора антифриз гониться по обратке. В масло антифриз не попадает проверял. Мне рассказали что у БМВ есть аварийный клапан какой то который в случае  перегрева двигателя сливает весь антифриз который есть в системе. А вопрос такой чем черевата моя ситуация, и что может случиться с двигателем. Автослесарь знакомый мне назначил: замену прокладки ГБЦ, шлифовка её, и сказал что не факт что на долго хватит + у меня по моему подплавилась прокладка крышки цилиндров при том перегреве. Ездил на ней пару раз после с залитым антифризом заводится нормально, греется медленней,  не дымит, бывает белый дымок из выхлопной трубы но не черный и не сизый, единственное что громче по моему работать стал . Помогите незнающему что делать чтобы в автосервисе не развели.  Заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 23:54:24 от Rushardcore »

09 Март 2011, 22:09:49
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
замени термостат, проверь на прогретом моторе верх и низ радиатора должны быть горячими.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

09 Март 2011, 22:48:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Тут понятно что термостат под замену в любом случае, и всяскомуфта тоже уже все куплено. Вопрос в другом стоит ли мне после описанной ситуации менять прокладку ГБЦ и что может быть, а то может я ничего не перегрел и замена термостата и вяскомуфты мои опасения похоронит.

10 Март 2011, 00:59:49
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Посмотрите эту тему:

forum.dizelist.ru/...

Удачи :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Март 2011, 19:07:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ну дак и чем мне ссылка поможет? Трещин в башке у меня нет, антифриз не уходит. Мне просто нужен ответ чем перегрев череват??

11 Март 2011, 21:06:54
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Перегрев череват  Севшими поршневыми кольцами, прихвата и задиры юбки поршня, трещины в ГБЦ.итд  и проч. Время покажет где и как  вылезет ,а пока езди и жди.Больше ничего посоветовать не могу.

12 Март 2011, 19:53:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Тогда рождается вопрос, так как я буду ГБЦ снимать и менять прокладку, может следует заменить и кольца от греха подальше! Буду благодарен если кто то озвучит стоимость и количество колец которое мне нужно приобрести. Может у кого из юзеров какие запчасти завалялись, готов приобрести, и вопрос к санхо какие признаки ожидать когда что нибудь навернется. Буду оч благодарен за симптоматику. Да у меня дизель громче работать стал - это тоже один из симптомов?
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 23:56:42 от Rushardcore »

14 Март 2011, 20:57:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Обнаружил место слива антифриза, у меня от бочка идет какой то шланг и наконце не заглушен  просто весит на хомутике через него льется антифриз!!!! Чего бы это могло быть???

14 Март 2011, 21:35:16
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Первые симптомы уже есть.
1. дизель громче работает
2.антифриз с расширительного бачка выдавливает.Или прокладка или трещина.
По кольцам при вскрытии промерь гильзы нутромером,если износ больше 7 ми соток в ерхней части ,смысла замены колец нет.Расточка под ремонт.