Здраствуйте!!!
Ситуация у меня такая, у меня бэха дизельная. Но вот беда у него полетела вяскомуфта. Так как авто мне был отдан зимой, а у нас холода огого были за 25 я париться не стал движка не грелась, по прошествии месяца начала скакать стрелка температуры туда сюда. А как то раз у меня сел аккум, я завел её с толкача, решил заехать покушать и оставил на улице заведенной, дабы ещё раз не заводить таким же способом, выхожу небольшой пар из под капота, и огромная лужа воды или антифриза под ней, открываю капот антифриз кипит в бачке, вырубил с тех пор поставил на прикол и перестал ездить, машина даже заведенная в стоячем положении грелась. По прошествии месяца решил заняться ею, первое что обнаружил отсутствие антифриза в принципе, и печка не работала. Залил 6ть литров туда прокачал систему машина перестала греться, но радиатор так и не греется, проверял термостат горячий, но патрубок после термостата холодный. Прокачиваю щланги из радиатора антифриз гониться по обратке. В масло антифриз не попадает проверял. Мне рассказали что у БМВ есть аварийный клапан какой то который в случае перегрева двигателя сливает весь антифриз который есть в системе. А вопрос такой чем черевата моя ситуация, и что может случиться с двигателем. Автослесарь знакомый мне назначил: замену прокладки ГБЦ, шлифовка её, и сказал что не факт что на долго хватит + у меня по моему подплавилась прокладка крышки цилиндров при том перегреве. Ездил на ней пару раз после с залитым антифризом заводится нормально, греется медленней, не дымит, бывает белый дымок из выхлопной трубы но не черный и не сизый, единственное что громче по моему работать стал . Помогите незнающему что делать чтобы в автосервисе не развели. Заранее всем спасибо.