0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2011, 15:07:49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста, можно ли поставить на 1,6 мотор ТНВД от 1,9 и отрегулировать его на стенде чтоб он на холостых выдавал например ни 150 Бар а 200-220 и соответственно отрегулировать форсунки под это давление?! Зачем такие заморочки спросите Вы?! все просто , чтоб топливо лучше распылялось,машина лучше заводилась в морозы и прочее

16 Март 2011, 19:20:46
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Куда прилепить хочеш?

16 Март 2011, 23:53:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
п.п выдаёт давление 300 кг. Форсы можно отрегулировать и на 250 кг, вопрос только зачем? то что ты написал это ни есть истина. насос перекинуть то можно но это будет переделка...

17 Март 2011, 20:05:13
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте-1 практически все можно сделать без особой переделки
2. но лучше всего капли для лечения уха капать в нос
3. с исправной топливной аппаратурой топливо и так хорошо распыляется
4. Ваши приведенные изменения параметров- не приведет к облегченному запуску и экономии топлива- если кто то говорит что он так сделал и помогло- знайте- он Вас обманывает.

17 Март 2011, 21:42:55
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста, можно ли поставить на 1,6 мотор ТНВД от 1,9 и отрегулировать его на стенде чтоб он на холостых выдавал например ни 150 Бар а 200-220 и соответственно отрегулировать форсунки под это давление?! Зачем такие заморочки спросите Вы?! все просто , чтоб топливо лучше распылялось,машина лучше заводилась в морозы и прочее
Очень не советую. Это - полный боед.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Март 2011, 22:47:07
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

Очень не советую. Это - полный боед.
[/quote]
да всем спосибо, возил насос на стенд в Белоруссию, отрегулировали только подачу, проверили его на стенде все в отличном состоянии форсунки тоже! вот ток корявые руки у КИТАЙЦЕВ Штоб их...... делал как ремонт ДВС, оказалось хватило ток на 30 тыс км, сполной расточкой и прочее, во втором цилиндре оказалась компрессия 19 очков в остальныз по 22-23 примерно! а все новое стоит, не оригинал правд да и блок гильзованный !((( вот походу и все ( Ауди 80 1,6 ТД  )

22 Март 2011, 07:55:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Не нужно искать виноватых в собственных ошибках
Рязань 8 960 575 51 80

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20782
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7248
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17763
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9209
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4302
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер