0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2011, 21:24:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Проблема в общем такая, на мазе стоял родной 173-30, заклинил раз, два, купил б/у 175-01 старый. Насос в общем в работе понравился, только вот сопливило масло со всех щелей, но так, терпимо. Отъездил на нем три года, масло вообще рекой пошло. Вспомнил про свой старый насос (173), отремонтировал (замена всех плунжеров), поставил. Но вот беда, большой разбег по мощности до открытия турбины и после, т.е., пока турбина не открылась его не разгонишь, но как открывается (~1300-1500 об.), кажется горы свернет, влетает в горы как самолет. Дыма абсолютно ноль. На 175 насосе такого не было, без турбины разгонялся резвее, а с ней не так сильно раскрывался, болтом общей подачи мог регулировать мощность мотора, этим контролировать расход. Сейчас же картина другая, после замены распылителей, обычно заметно уменьшался расход, а тут если  и уменьшился, то может на литр не больше. В общем нужно убрать вот эту разницу. Счас мотор наполовину разобран, и подлезть к насосу очень удобно. Звонил к одному топливщику по этой проблеме, уж очень понравилось как отрегулировал насос, после регулировке мотор шептал, хотя справедливости ради, на все остальное подзабивал, ну типа течь масла, так он уже на пенсии, ковырятся не хочет, но на пальцах объяснил. Говорит нужно тебе добавить подачу до включения турбины, а общей подачей убрать, Нужно вскырь заднюю крышку и добавить четверть оборота какого-то болта-регулятора, примерно представляю какой, но нужен совет - правильно ли это, или как-то еще можно подругому, или это особенности нососов 173-30 и 175-01?
Мотор ЯМЗ 238 ДЕ2, машина МАЗ 543205 седельный тягач.

26 Март 2011, 23:25:00
#1
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
      ТНВД 173 и 175 отличаются только регулировками.  Но дело там не только в этом болте. Завернуть болт под верхней крышечкой можешь попробывать, но нет гарантии, что сделаешь лучше. Раз есть запасной ТНВД лучше найти топливщика, который занимается этими ТНВД и сделать все правильно.

27 Март 2011, 06:43:29
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 925
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
можно попробовать перекинуть гидропневкорректоры между насосами. дело 5 минут. Отвернул 2 гаечки на 10, когда будешь ставить кулису отключения подачи топлива надо включить, т.е. как бы заглушить машину (там либо трос идет в кабину либо пневмоглушилка).  
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Март 2011, 20:13:02
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Лучше отдай топливщику, эти болты только когда без выходное положение, на этом не сэкономиш.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Март 2011, 21:55:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Лучше отдай топливщику, эти болты только когда без выходное положение, на этом не сэкономиш.

Да вся проблема в том, что разобран мотор, и после сборки не хотелось бы его напрягать, а при такой регулировке это неизбежно, очень проблематично держать машину педалькой в натяг, при включенной турбине. Да и топливщик который делал насос, находится далеко от меня. Раньше рейсы были  мимо него, а сейчас либо ночью, либо другой дорогой, попасть к нему не смогу еще долго.
Звонил на днях еще одному, так он говорит, что нужно завернуть болт корректора (21на рисунке), на пол оборота, а лишнее убрать болтом общей подачи.


28 Март 2011, 08:18:15
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А я бы всё-таки облегчил"дыхание"корректора,убрал шайбы из под пружинки диафрагмы.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Март 2011, 16:53:44
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Танго, тут наверно однозначно не скажешь. Сжатие пружины может быть и нормальное, но сильно уменьшена подача верхним болтом (21 на рис)
Надо пробовать крутить однако :-[ :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Март 2011, 17:37:26
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Да! Выкручивая, винт  21, увеличишь подачу топлива. Шайбв под пружиной корректора надо регулировать при стабильно заданном давлении!

29 Март 2011, 16:33:01
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Со всеми согласен, но закручивая болт просто прибавляем подачу,а тут нужен подхват,именно подхват...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Март 2011, 16:43:16
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Так может "подхвата" из-за этого и нет. Ведь чем больше топлива, тем больше выхлопных газов, а следовательно и раньше начинается "подхват"
Но я не спорю, может надо и ослаблять ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Март 2011, 22:16:54
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Согласен с ТАNGO.Надо сделать раньше "подхват",т.е. уменьшить сжатие пружины  корректора.А вообще регулировка на автомобиле-вещь неблагодарная и рискованная,да и хлопотная.Регулировки должны делать специалисты,а не водители,кроме простейших.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Март 2011, 07:25:02
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Согласен с ТАNGO.Надо сделать раньше "подхват",т.е. уменьшить сжатие пружины  корректора.А вообще регулировка на автомобиле-вещь неблагодарная и рискованная,да и хлопотная.Регулировки должны делать специалисты,а не водители,кроме простейших.
Согласен. Только мне надо не регулировать, а подкоректировать, поэтому прошу совета, что сделать, вкрутить или выкрутить. Назад вернуть никогда не поздно. Обычно я туда не лажу. А насос снимать ради четверти оборота, это довольно хлопотно. Поможете? Куда нужно крутить?

ЗЫ. Просто живу в Мухосранске, у нас в городке такие насосы не делают, ближайший город 120 км.. Но там "делают" не очень, жалуются ребята, поэтому пришлось обращаться к топливщику за тридевять земель, на трассе, для меня он ближе всех получается, да и делал все при мне. Понравилось как он работает.

30 Март 2011, 07:40:39
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Да, еще, Турбина начинает срабатывать на 1200-1300 об., но так, слегка, а полностью открывается на 1500, при максимальных 2100. Насколько помню, так он работал когда машина была новая. Ощущение, что двигатель используется неэффективно.
К топливщику у меня претензий никаких нет, он когда начал регулировать спрашивал, сколько тонн возишь, как эксплуатируешь (горы, нет), и сказал что сделает без дыма, но дурь останется. В принципе он так и сделал, но мне нужно подкорректировать, немного не хватает при разгоне. А обратиться к нему сейчас не могу, уж больно далеко, да и в скором будущем наверно тоже.
Сегодня наверно уже дособираем движок, и будем заводить вечером. На холостую то пусть так тарабанит, а вот на ходу не хочу его напрягать пока.

30 Март 2011, 09:53:16
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А я согласен с Тов.Трактором
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Март 2011, 21:36:36
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4149
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
неоднократно масляным винтом по месту докоректировывал  разгонную динамику  авто .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20439
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7008
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17550
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9047
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4179
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер